-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zhuk_nata

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мода_и_стиль_с_Сусловым Celebrity_Style Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2011
Записей: 3910
Комментариев: 138
Написано: 4136


Свадебная мода

Суббота, 08 Августа 2015 г. 15:28 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Я Женщина ...

Я ... Женщина ...

И если бы мне пришлось заново появиться на свет ... единственное, чего я попросила бы у Бога ... " Пожалуйста, позволь мне родиться ... Женщиной ! "

"  Любая Женщина ... является волнующей загадкой для мужчин ... Тайной, которую не под силу разгадать НИКОМУ ...
Есть женщина-Лето, и женщина-Осень,
Зима и Весна...не  похожи...ничуть!
Есть женщина-Вечер, красивая очень,
А Утро и День...чьи-то мысли и суть 
Но  Женщина - Сумерки ... это поистине самая неразрешимая из всех загадок ... "

" Женщина, как прекрасный экзотический цветок ...она реагирует
 на любую перемену климата ... От холода и невнимания ...
она просто зачахнет ... а от предательства ... умрёт!
Берегите нас ... лелейте ... поливайте щедро
и обильно Любовью и лаской ... "

© Copyright: Людмила Антони

Фотосерия "Moon Light", Photographer: Andrey Yakovlev, Models: Alina & Maya

Рубрики:  Мода,стиль,фасоны/Свадебная мода

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку