-Музыка

 -Я - фотограф

Фото с этапа МиссВселенная 2013 для Olypus и TopBeauty

МиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeauty

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zhuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 4015


Цитаты известных фотографов

Суббота, 01 Января 2011 г. 13:35 + в цитатник
Не мог не стырить с просторов интернет очень интересную подборку цитат известных фотографов:

«Фотографировать можно везде, где есть свет.» – Alfred Stiegliz
«Плохого света не существует.»- Ernst Haas
«Не каждый верит живописи, но каждый верит фотографии.»-Ansel Adams
«Хорошая фотография, как хорошая гончая – немая, но выразительная.»- Eugene Atget
«Фотография – это не спорт. У нее нет правил. Все должно быть испробовано. – Bill Brandt
«Главный инструмент фотографа – его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.» – Manuel Alvarez Bravo
«Удача – лучший учитель внимательного фотографа.» – John Szarkowski
«Я плачу за удачу. Это значит, что каждый сам творец своей удачи – принять правильную позицию перед правильным субъектом в правильное время, в правильном свете.» – Michael Yamashita
«Какая из фотографий моя любимая? Та, что я собираюсь сделать завтра.» -Imogen Cunningham
«Если бы я знал, как сделать хорошую фотографию, я бы делал это все время.» -Robert Doisneau
«Если изображение не шокирует, оно ничто.» – Marcel Duchamp
«С камерой в руках я не знаю страха.» – Alfred Eisenstaedt
«Вглядываться. Это способ тренировки глаз. Вглядываться, слушать, наблюдать. Умереть зная что-то. Вы здесь не долго.» – Walker Evans
«Технически совершенная фотография может быть самой скучной картинкой в мире.» – Andreas Feininger
«Прежде всего, я знаю, что жизнь для фотографа не может быть безразлична.» -Robert Frank
«Когда я говорю, что хочу сфотографировать кого-то, это значит, что я хочу узнать его. Всех, кого я знаю, я фотографирую.» – Annie Leibovitz
«Я ищу неожиданное. Ищу вещи, которые никогда не видел раньше.» – Robert Mapplethorpe
«Лучшая часть нас – не то, что мы видим, а то, что чувствуем. Мы то, что мы чувствуем. …Мы – не наши глазные яблоки, мы – наш разум. Люди верят своим глазам, и они совершенно неправы. …Вот почему я считаю, большинство фотографий ужасно скучными.» – Duane Michals
«Фотографии некоторых людей – искусство. Не мои. Искусство – грязное слово в фотографии. Все это прекрасное дерьмоскусство убивает фотографию.» – Helmut Newton
«Фотограф начинает чувствовать себя большим и раздутым, таким большим, что не может пройти в одну из этих дверей, потому что он получает хорошие заголовки, отзывы со всего мира и так далее. Но по настоящему важны люди на фотографиях. Они делают фотографа.» – Gordon Parks
«Я думаю, вы показываете себя, выбирая тему для фотографии, но я предпочитаю фотографии, которые более полно открывают тему. Нет ничего интересного в рассказе о себе. Что интересного в человеке, которого я фотографирую, вот что я пытаюсь показать.» – Mary Ellen Mark
«Фотографирование торта может быть искусством.» – Irving Penn
«Сама по себе камера не делает снимка. Чтобы сделать снимок, вам нужна камера, фотограф и, прежде всего, тема. Тема определяет интерес фотографа.» -Man Ray
«…фотографировать значит обрамлять, обрамлять значит исключать.» – Susan Sontag
«Фотограф изолирует и сохраняет момент времени: важный или незначительный, зависит от понимания темы фотографом и его мастерства.» – Edward Weston
«Для практики я мысленно все фотографирую.» – Minor White
«Фотография не о снятых вещах, а о том, как они выглядят сфотографированными.»- Garry Winogrand
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку