-Музыка

 -Я - фотограф

Фото с этапа МиссВселенная 2013 для Olypus и TopBeauty

МиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeauty

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zhuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 4015


День фотографа (35мм слайдовая Kodak ISO 200)

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 16:19 + в цитатник

Буквально пара кадров со дня фотографа (я там больше мастерклассы слушал, чем фотографировал). Кстати, плёнка тут слайдовая...мне не понравилась...но это возможно некачественное сканирование в FotoLab.

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

alexandr_foto   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 17:21 (ссылка)
или я привык резкости или её тут не хватает в некоторых местах
Ответить С цитатой В цитатник
Zhuk   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 18:16 (ссылка)

Ответ на комментарий alexandr_foto

К связке объектив-камера (Canon 85\1.8 на F2-2.8 и Canon 300) у меня претензий нет. А вот к FotoLab они есть давно, а до собственного сканера всё никак не доходит дело. Отсканировано ужасно.
Ответить С цитатой В цитатник
alexandr_foto   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 18:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Zhuk

Да, для пленки хороший сканер надо,у меня куча пленочной техники да только пленку зря тратить.. без сканера
Ответить С цитатой В цитатник
Marshal   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 02:44 (ссылка)
Когда видишь эту пленку в реальности, она прям светится.. невероятное ощущение. Сканер все испортил
Ответить С цитатой В цитатник
Ezik13   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 02:55 (ссылка)
а мне кажется дело не фотолабе... (((

вот с мотиком хорошая получилась
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку