-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zhrica

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю медитацию люблю рэп люблю спать :d люблю улыбку любимого мальчика мои интересы в моих инетесах но я люблю тибет

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2008
Записей: 10
Комментариев: 7
Написано: 35





конец в 2012

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 23:22 + в цитатник
Вышедший в декабре прошлого года блокбастер Мела Гибсона «Апокалипсис» о загадочной цивилизации майя породил небывалый интерес к ее тайным знаниям. И соответственно к легендарному календарю. Жару тут же добавили издатели, выпустившие сразу несколько книг с устрашающими названиями: «2012: Возвращение Кетцалькоатля», «Апокалипсис 2012 года: Научное исследование конца цивилизации», «Революция 2012 года: Подготовка».

Люди натурально напугались - ждут чего-то ужасного. Например, конца света, мол, майя предвидели его и поэтому завершили свой календарь конкретной датой.

На самом же деле заканчивается не календарь, а так называемый Великий цикл. Или «Пятое Солнце» по терминологии майя продолжительностью 5126 лет. Последний день этого цикла - 21 декабря 2012 года. Затем начнется следующий. Но и это внушает жуткие опасения.



ЧТО ПРЕДСКАЗЫВАЮТ

Согласно подсчетам ученых, «Пятое Солнце» началось 13 августа 3113 года до нашей эры. Почему именно тогда? С каким событием это было связано? Никто не знает. Равно как неизвестно, откуда у древних майя вообще взялась их изощренная система счисления ходя времени и деления его на циклы. Тем не менее современные люди верят, что смысл тут был. И вовсю пророчествуют. Предрекают катаклизмы, которые ознаменуют начало следующего Великого цикла календаря майя - «Шестой Эпохи Сотворения», или «Шестого Солнца».

Джозеф ЛОУРЕНС, книга «Апокалипсис 2012 года: Научное исследование конца цивилизации»: Солнечная система погибнет в результате «затмения» в Центральной части Млечного Пути. Или отклонится от своей оси и начнет хаотическое движение по космическим просторам.

Книга «2012: Возвращение Кетцалькоатля»: землетрясения, извержения вулканов, ураганы и огромные приливные волны уничтожат половину планеты.

Эндрю СМИТ, книга «Революция 2012 года: Подготовка»: восстановление подлинного баланса между божественным женским и мужским началом.

Александр ФИЛАТОВ, конструктор Федерального ядерного центра, г. Саров: близко с Землей пройдет некая планета, которая станет причиной всемирного потопа, смещения полюсов, изменения климата.

Питер ДЖЕЙМС и Ник ТОРП, Калифорнийский университет: Земля столкнется с астероидом.
МНЕНИЕ АСТРОНОМА

«Земле ничего пока не угрожает»

Валентин ЕСИПОВ, заведующий отделением радиоастрономии Государственного астрономического института им. Штернберга:

- Любой календарь устроен просто: он учитывает движение планет вокруг Солнца. И чем точнее наблюдения за космическими телами, тем точнее летосчисление. У нас сейчас самый точный календарь. А древние индейские племена многого не знали. Кроме того, мы следим за всеми кометами и астероидами, которые могут пролететь мимо нас в ближайшие десять лет. И со всей ответственностью заявляю, что ничто Земле не угрожает.



МНЕНИЕ МАТЕМАТИКА

«Мы строим только догадки»

Владимир ПАХОМОВ, математик, физик, бывший научный сотрудник Объединенного института ядерных исследований, автор книги «Послание Нерожденным»:

- О календаре майя стало известно благодаря тому, что у них был обычай ставить во всех поселениях стелы - каменные столбы, на которых делались записи важных событий с указанием даты. Описания своего календаря майя нам не оставили. То есть, может, и было такое описание, но десятки тысяч рукописных книг майя были сожжены католическими монахами. Только каменные стелы сохранились. Поэтому мы можем делать лишь различные предположения об их календарной системе. Например, миф о высокой точности календаря майя ничем не обоснован. Когда указывают точность календаря, записывая число дней в году с точностью в десяток знаков после запятой, не верьте. Календарь - это не хронометр. Наименьшая величина в любом календаре - это один день. А для измерения меньших величин времени используются часы и секундомеры.



МНЕНИЕ КОСМОНАВТА

«К нам снова прилетят пришельцы»

Летчик-космонавт Георгий ГРЕЧКО:

- Я думаю, что календарь майя заканчивается позже: 23 декабря 2013 года. Ведь до сих пор неизвестен год отсчета: может, с 0 они начинали, а может, с единицы. И потом, чтобы создать календарь, нужны хотя бы примитивный телескоп и точные часы. А майя были кровавой цивилизацией. Они даже вырывали сердца у живых людей во время жертвоприношения. А в игре в мяч капитана, команда которого проиграла матч, обезглавливали на глазах у зрителей. Я до сих пор поражаюсь этой несовместимости высокого интеллекта и дикости нравов. И потому не верю, что они могли создать точный календарь. Думаю, что его им дали пришельцы. Считайте, что это моя фантазия, но я думаю, что, когда календарь закончится в 2012 или 2013 году, они прилетят вновь, чтобы или дать нам новый календарь, или наслать на нас очередной Всемирный потоп. Мы же, говорят, 5-я цивилизация, а 4 предыдущие они уничтожили за плохое поведение - одних потопом, других - серным огнем с неба.

И мы сейчас плохо себя ведем: накапливаем оружие, портим природу. Даже из космоса видно, какие раны мы нанесли Земле. А пришельцы прилетают к нам, как на курорт. И нас - гомо сапиенс - они «изобрели», чтобы планету сохранять, как домработница должна содержать дом до приезда хозяев из отпуска. Они придумали нам каменный, бронзовый века и, наконец, думали, что вот-вот наступит золотой, когда бы они снова прилетели и дали нам новые знания. Но мы их «курорт» испоганили. И я думаю, что если мы и дальше будем вести себя плохо, то пришельцы устроят нам очередную катастрофу.

Я такую страшилку придумал для того, чтобы люди призадумались, начали любить Землю и друг друга, а не накапливать вооружение.

МНЕНИЕ СКЕПТИКА

«Конца света не будет»

Михаил ЛЕЙТУС, председатель Международного клуба скептиков:

- В XV веке над умами русских тяготела грозная мысль о скором конце света, который ожидали по истечении седьмой тысячи лет от сотворения мира. По греко-русскому летосчислению семь тысяч лет оканчивались как раз в 1492 году. Поэтому и богослужебная Пасхалия, указывавшая месяцы и числа празднования Пасхи, доведена была только до 1492 года. Когда же роковой год прошел благополучно, иудеи начали глумиться над православными: «Семь тысяч лет окончились, и ваша Пасхалия прошла, отчего ж Христос не является, вопреки вашим ожиданиям?..»

В начале восьмой тысячи лет, в сентябре 1492 года, собрался в Москве Собор и постановил написать Пасхалию на восьмую тысячу лет.

Сейчас концом периода можно условно считать сто лет, а можно тысячу. И перед 1000 годом, и перед 2000-м наступала массовая истерия, связанная с концом света. Но он так и не наступил. Думаю, не стоит бояться и 2012 года.



6 НАИВНЫХ ВОПРОСОВ О МАЙЯ

Четыре цивилизации уже погибли

Рассказывают доктор исторических наук, научный сотрудник Центра естествознания Александр ДОРОНИН и директор центра эзотерики «Эпоха Водолея» Вениамин ШЕРМАН.

1. Откуда взялось название

Слово «майя» существует в древнеиндийской философии - имеет два значения: «источник этого мира» и «иллюзорный мир». Как оно попало из Азии в Центральную Америку, неизвестно. Но майя появились там в Х веке до нашей эры и всего за 500 лет на месте непроходимого тропического леса создали цивилизацию, где были развиты астрономия, математика, архитектура, скульптура, живопись. И... загадочным образом исчезли. К 830 году нашей эры, после 500 лет неутомимой деятельности, все их основные центры были покинуты.

2. Что они открыли

В заслугу майя обычно ставят их календарную систему. Но они еще рассчитали циклы затмений, составили таблицы синхронизации периодов обращения Меркурия, Венеры, Марса, Юпитера, Сатурна и Луны. И особое внимание почему-то уделяли созвездию Близнецы и Плеядам.
3. Как вели счет дням

В основу календаря майя была положена мифическая начальная дата - 13 августа 3113 года до нашей эры. От нее-то путем простого отсчета количества прошедших дней и велось летосчисление. Между прочим, и мы пользуемся мифической датой «рождения Христа» для своего летосчисления.

Календарь майя, несмотря на свою древность, удивительно точен. По современным расчетам, продолжительность солнечного года составляет 365,2422 дня. Майя вычислили значение в 365,2420 дня. Разница - всего в две десятитысячные. Для составления столь точного календаря, по мнению ученых, потребовалось бы наблюдать и записывать движения планет на протяжении приблизительно десяти тысяч лет.

4. На какое время рассчитан календарь

Майя считали, что Вселенная существует в рамках великих циклов. Но для их отсчета почему-то использовали несколько календарных систем:

1) 365-дневный год - хааб - состоял из 18 месяцев по 20 дней.

2) 360-дневный год - тун.

3) 260-дневный год - цолькин (в переводе - «счет дней») - состоял из 13 месяцев, по 20 дней каждый. Его называли священным календарем.

Неделя содержала 13 дней. Кроме того, была еще и 9-дневная неделя.

Майя придумывали названия и определенным временным промежуткам:

уинал - 20 дней,

тун - 360 дней,

катун - примерно 20 лет,

бактун - примерно 394 года - тринадцать бактунов как раз и заканчиваются в 2012 году,

пиктун - 7885 лет,

калабтун - 158 000 лет,

кинчилтун - 3 миллиона лет,

алаутун - 63 миллиона лет.

Получается, что календарь приспособлен для измерений гигантских отрезков времени. Будто бы майя собирались жить вечно...

5. Что такое галактический луч

Майя считали, что в течение Великого цикла - с 3113 года до н. э. по 2012 год н. э. - человеческой историей управляет некий галактический луч, исходящий из «ядра Галактики» - сквозь него проходят Земля и Солнце. Проходят в соответствии с «галактическими сезонами», которые были описаны майя в математической и символической форме.

Галактический луч, по понятиям майя, подобен лучу маяка, который расширяется по мере удаления от источника. Предположим, что луч скользит по лодке, плывущей далеко в океане. В определенный период времени она будет освещена. То же происходит и с Землей, пересекающей галактический луч. Точка входа Земли в луч соответствует «начальной дате» майя - 13 августа 3113 года до н. э. Та же дата приходится и на 21 декабря 2012 года. Снова войдет?

6. Что было до «Пятого Солнца»

Жрецы майя говорили, что с момента сотворения рода людского минуло уже четыре цикла, или «Солнца». Сменились четыре человеческие расы, которые погибли во время великих катаклизмов. И лишь немногие люди остались в живых, поведав о том, что произошло.

«Первое Солнце» длилось 4008 лет и было разрушено землетрясениями. «Второе Солнце» длилось 4010 лет и было уничтожено ураганами. «Третье Солнце» длилось 4081 год и пало под огненным дождем, пролившимся из кратеров огромных вулканов. «Четвертое Солнце» (5026 лет) уничтожил потоп.

Сейчас мы живем в последний катун Пятой Эпохи Сотворения, или «Пятого Солнца». Оно известно еще и как «Солнце Движения». Майя полагали, что по завершении нынешнего, 5126-летнего цикла произойдет некое движение Земли.


Понравилось: 2 пользователям

эволюция

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 23:16 + в цитатник
Эволюция мужской сексуальности:
10 лет - Чего-то хочется, не пойму никак - чего.
12 лет - Хочется подрочить.
14 лет - Хочется хоть какую-нибудь девчонку.
16 лет - Хочется именно вот эту подругу, потому что она всем даёт.
18 лет - Хочется всех!... попробовать по разу!
20 лет - Хочется именно эту девушку, потому что она никому не даёт.
25 лет - Хочется только эту женщину, потому что она лучше всех!
30 лет - Хочется вон ту женщину, потому что она чужая жена.
35 лет - Хочется всех, кроме своей жены.
40 лет - Хочется вот эту 16-летнюю глупышку.
45 лет - Хочется одинокую соседку - она вряд ли откажет.
50 лет - Никого не хочется, надоели все - но надо!
55 лет - Хочется... подрочить?
60 лет - Хочется хоть какую-нибудь женщину, но уже не очень можется.
65 лет - Надо делать вид, что всё ещё чего-то хочется.
70 лет - Слава богу, уже не надо делать вид.
75 лет - Помню, как мне хотелось ту женщину!
80 лет - Помню, чего-то хотелось, а чего - не помню...

Цитата сообщения Dallilla

Без заголовка

Цитата

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 22:50 + в цитатник
Просмотреть видео
32 просмотров
Ludacris Ft. Mary J Blige - Runaway Love

Ludacris Ft. Mary J Blige - Runaway Love

Комментарии (1)

Без заголовка

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 22:40 + в цитатник
vvv Я ЕГО НАШЛА НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!!!!

мур

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 22:27 + в цитатник
Любовь - это не когда он говорит "я люблю тебя"
Это когда он бежит за поездом, на котором она уезжает...
Когда проводив он стоит под ее окном...
Когда приносит ей цветы ранним утром, зимой...
Когда прислушивается к шагам на лестнице, ожидая её...
Когда мерит шагами комнату, если она задерживается...
Когда просит написать, когда она будет дома...
Когда ставит по привычке две чашки для чая....
Когда поет и представляет, что Она его слушает...
Когда сидит у ее постели, когда ей плохо, даже если живет на другом конце города...
Когда встречает ее поздним вечером и провожает ранним утром...
Когда целует ее под дождем в осеннем парке...




Любовь - это не когда она говорит "я люблю тебя"
Это когда она крутится перед зеркалом, думая что понравится ему...
Когда при встрече кидается его обнимать и целовать...
Когда учится готовить, чтобы приготовить для него...
Когда готова приехать, даже если дел полным-полно...
Когда гладит его по щеке, нежно-нежно, когда ему тяжело...
Обнимает и тихо шепчет нежные слова, когда он устал...
Когда хочет быть страстной и соблазнительной.. с ним...
Когда хочет лечь рядом..
даже если он умирает...

7

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 22:24 + в цитатник
... диснеевский мультик Винни Пух пропагандирует наркотики: >> 1. Ослик Иа-Иа - ему всё по барабану, у него замедленные реакции и выраженное отсутствие мотивации - конопля >> 2. Пятачок - всего боится и страдает манией преследования - грибы >> 3. Кролик - везде суёт свой большой нос, всё ему надо - кокаин >> 4. Тигра - не может стоять спокойно, постоянно прыгает и кричит никогда не уставая - экстази >> 5. Кристофер Робен - может разговаривать с животными - употребляет галлюциногены 6. Винни Пух - любит сладкое, обладает поистине безграничной фантазией - LSD ну и наконец >> 7. Сова - всегда приходит на помощь, если у кого-то "проблемы" - дилер!!!!"!"!"!"!

абстракт

Суббота, 19 Июля 2008 г. 19:29 + в цитатник
Абстрактное искусство
Art abstrait
Название одной из главных тенденций в живописи и скульптуре XX в. Исто- рические и эстетические истоки. На- чало абстрактного искусства можно отнести приблизительно к 1910 ког- да Кандинский создал акварель (Па- риж Нац. музей современного ис- кусства Центр Помпи-ду) которая была лишена всяких связей с внешним миром. Почти тогда же абстрактная форма находит оправдание в эстети- ческой теории; именно в 1908 в Мюн- хене появляется книга Вильгельма Воррингера (в основе которой лежала докторская диссертация защищенная в Берне) "Абстракция и вчувствова- ние".

Отталкиваясь от понятия вчувствование ("Ein-fuhlung") еще раньше сформулированного в не- мецкой философии и выражающего ду- ховную общность человеческого бытия и внешнего мира автор описывает противоположное состояние души полное тревоги чему можно найти много примеров в истории цивилиза- ции. Это состояние тревоги отража- ется в искусстве в форме абстракции (кельтское ирландское искусство). Человек раздавленный мощью богов или неуверенностью своего собствен- ного состояния отходит от реаль- ности так как возвысить его может лишь абстрактная форма. Возникнове- ние абстрактного искусства. Но не только эстетика но и эволюция са- мого искусства подготовила рождение абстракции. Теории цвета постимп- рессионистов отдалили изображаемый объект от его реального цвета. Оп- ределенный тон дает волю для все более свободного использования цве- та до полного триумфа чистого цве- та который являетс завоеванием фо- вистов. Одновременно в том же духе изменяется и структура картины и формы. Гоген усиливая контрасты тонов выгибает линии своих компо- зиций во имя экспрессии. Сезанн из- бавляет форму от всего случайного. Геометрическая чистота допускает эфе- мерное и ведет к кубизму где объ- екты теряют свой реальный вид. Та- ким образом к 1910 независимость формы и независимость цвета утверж- даются в ущерб трехмерному прост- ранству которое с эпохи Возрожде- ния было основанием реального виде- ни Распадение этого пространства в свою очередь ведет за собой раст- ворение предмета а потом и его ис- чезновение что и отмечает возник- новение абстрактного искусства. Двое из трех пионеров абстракции Монд-риан и Малевич пройдут путь от кубизма к абстракционизму. Тре- тий же Кандинский останется без- различным к поискам кубистов и дос- тигнет абстракции на пути цвета откуда происходит лиризм его первых абстрактных опытов столь отличный от геометрической концепции в ис- кусстве Малевича и Мондриана. Кан- динский не станет лидером абстракт- ных движений как Малевич - супре- матизма и Мондриан - неопластициз- ма. Абстрактное видение. В 1910-е когда абстрактное видение как ре- зультат развития живописи находи- лось еще вне всякого непосредствен- ного влияния произошел расцвет абстрактных форм в творчестве самых разных художников. В 1910 америка- нец Артур Дав создал несколько абс- трактных но очень персональных картин. В 1913 русский художник М. Ларионов изобретает лучизм нашед- ший свое выражение лишь в его твор- честве и произведениях Н. Гончаро- вой. В 1913 во Франции Р. Делоне и Ф. Леже создают "круглые формы" и контрасты форм . Но у этих худож- ников поиски абстракции носили слу- чайный характер (Делоне вернется к абстракции в 1930). С другой сторо- ны в творчестве различных художни- ков 1920-х - Вийон Клее Карра дадаисты - нельзя не отметить абс- трактных элементов мимолетных но значительных потому что они пока- зывают общий интерес к абстракции. Однако хотя все эти подходы и выз- вали к жизни ряд интересных абс- трактных произведений их не следу- ет смешивать с позицией настоящих пионеров абстракции позицией од- новременно эстетической и нравс- твенной. Каждый из них испытывает необходимость писать - Кандинский ("О духовном в искусстве" 1912; Точка и линия на плоскости 1926) Мондриан (многочисленные статьи в журнале "De Stiji" начиная с 1917) Малевич ("О новых системах в искусстве" 1919 и др.). Так или иначе абстракция для них - не только пластическая революция но и шаг вперед к лучшему миру. Это осознание собственной миссии стало основой абстрактного искусства и придало ему совершенно особый ха- рактер отличный от других течений авангарда. Возникший как простая художественная тенденция абстрак- ционизм становится после 1920 явле- нием все более значительным и ока- зывает влияние на архитектуру де- корацию мебель типографику гра- фику. В этом смысле первостепенную роль играл голландский журнал "De Stiji" (1917-1932). Он был основан группой художников и архитекторов во главе с Мондрианом но его глав- ным вдохновителем был Тео ван Дус- бург. С необыкновенной убежден- ностью и энергией Дусбург совершает ряд путешествий по Европе и делает доклады чтобы представить своим современникам абстрактную эстетику неопластицизма. Однако "De Stiji" не был одинок. Свое практическое применение абстракция нашла и в опытах русского авангарда. В Со- ветском Союзе где благодаря рево- люции авангард занял на некоторое время место официального искусства проблемы практичес- кого осуществления абстрактных по- исков ставились очень настойчиво искусство было призвано служить об- ществу. Опыты Татлина создателя абстрактной скульптуры (1914-1915) и конструктивизм (манифест подпи- санный скульпторами Габо и Певзне- ром 1920) привели к двум противо- положным тенденциям: одна (Певзнер и Габо) стремилась к созданию чис- того искусства а другая (группа объединившаяся вокруг журнала Леф ) советовала художникам прек- ратить всякую спекулятивную дея- тельность и искать "здоровую" осно- ву искусства - цвет линию материю и форму - в области реального ко- торая является базой практического творчества (программа советских конструктивистов появилась в первом номере "Лефа" в 1923). Но эта соци- альная роль которую должно было играть искусство и которая позволи- ла бы абстрактной эстетике вопло- титься в индустрии и архитектуре натолкнулась на экономический кри- зис в Советском Союзе и влияние абстрактных форм отразилось лишь в области типографики. Однако благо- даря посредничеству архитектора и художника-супрематиста Эль Лисицко- го испытавшего сильное влияние Ма- левича искания русских авангардис- тов были продолжены в Германии. В распространении абстрактных форм в 1920-е деятельность Лисицкого срав- нима с деятельностью ван Дусбурга. В Баухаузе обе эти личности соеди- нились и дополнили одна другую. Супрематический динамизм и стро- гость неопластицизма придали абс- трактной эстетике характерный для тех лет ореол. Баухауз основанный в 1919 как новая художественная и архитектурная школа несмотря на превратности своего существования углубил сознание XX столетия и соз- дал свой собственный стиль благо- даря которому абстрактная эстетика получила широкое распространение в практической области. В среде Бау- хауза проявилось и влияние неоплас- тицизма на архитектуру многочис- ленные примеры чего мы видим и се- годн Париж который долгое время оставался в стороне от чисто абс- трактных тенденций также принимает эту эстетику. В 1923 Леонс Розен- берг проводит в своей гал. "Effort moderne" выставку группы "De Sti- ji". В 1925 Международная выставка декоративного искусства в Париже показывает общеевропейское сущест- вование новых форм в которых пре- валирует функциональная строгость. На протяжении этих же лет количест- во художников-абстракционистов зна- чительно возрастает. Крупные выс- тавки абстрактной живописи и скуль- птуры проходят в Цюрихе (1926. 1929) и Париже ("Круг и квадрат" 1930). Это распространение абстрак- ционизма достигает своей кульмина- ции в движении "Абстракция-Твор- чество" основанном в Париже в 1931 и просуществовавшем вплоть до 1936. Ежегодные международные выставки движения объединяли более четырех- сот художников (416 на выставке 1935 среди которых 251 - францу- зы). Они свидетельствовали о триум- фе геометрической абстракции. В 1930-е единственной областью где абстрактное искусство открыло новые возможности была монументальная живопись. Ее наиболее значительные достижения - это "Бесконечные рит- мы" Робера Делоне глубокие убежде- ния которого в декоративной ценнос- ти абстрактных форм освещены в его статьях (опубликованы в книге "От кубизма к абстрактному искусству" 1957). Однако искания Делоне кото- рые в 1913 Аполлинер назвал орфиз- мом с 1930 имели меньший резонанс; его эксперименты направлены теперь на создание фор- мального языка нашедшего свое вы- ражение в монументальных декорациях Всемирной выставки в Париже в 1937. Делоне был главным защитником абс- трактного искусства во Франции и организатором Салона новых реаль- ностей (гал. Шарпантье 1939) - первый Салон был целиком посвящен абстрактному искусству (с 1946 он происходит ежегодно). Другой факт характерный для 1930-х - попытка художников назвать абстрактное ис- кусство конкретным искусством пос- кольку как они полагали их произ- ведения выражают самую суть реаль- ности. В апреле 1930 ван Дусбург выпускает журнал "Art concret" (вы- шел только один номер). Этот термин связан с абстракцией в основном геометрической на протяжении всех 1930-х. Абстрактное искусство после 1945. После Второй мировой войны абстракция радикально меняет свой вид и намерени Рядом с чисто гео- метрической тенденцией которая около 1950 получила во Франции большую популярность (Вазарели) появляются новые формы абстракции не связанные изначальными формами абстрактного искусства а некоторые художники приходят к собственному видению смягчая геометрическую строгость (Поляков). Если прежде абстракция была результатом вырабо- танной интеллектуальной конструк- ции то теперь она приобретает большую выразительную силу (Хар- тунг Сулаж) ведет к каллиграфи- ческой абстракции ташизму (Сэм Фрэнсис) двусмысленной или "не- формальной" абстракции (Вольс). Все эти произведения направлены на общее и немедленное выражение глу- бинного внутреннего смысла. На этом уровне барьер между абстракцией и фигурацией устраняется и часто ху- дожник испытывает необходимость на- рушить традицию и использовать ма- териалы которые исключает совре- менная техника живописи (Фотрие). Самым поразительным примером этой новой тенденции абстрактного ис- кусства является творчество амери- канца Джексона Поллока. В отличие от не- торопливого исполнения которого требует живо-пись он в 1947 создал технику "дриппинга" при ко-торой исчезает всякая необходимость в кистях по-скольку художник двига- ясь вокруг холста расстеленного на полу свободно разбрызгивал крас-ки из банки. Картина таким образом состоит лишь из этих брызг краски. Эта форма выражения осно-ванная на жесте была принята многими амери- кан-скими и европейскими художника- ми и стала назы-ваться "живописью действия"; в ней проявляется высшая степень свободы замысла и неожидан- нось его осуществления что стало характерной чертой послевоенного абстрактного искусства. Ее можно сопоставить с живописными концепци- ями древнего Китая и Японии кото- рые еще в 1930-е оказали влияние на некоторых художников (Тоби Биссье). Но чтобы точно определить это искусство рационального разде- ления между абстракцией и фигураци- ей оказывается уже недостаточно. Число собственно абстрактных худож- ников было достаточно ограничено. Гораздо более многочислен-ны те кто в течение своего развития про- ходил ста-дию увлечения абстракцией (Н. де Сталь). Но есть и такие которых широкая публика склонна рассматривать как абстрак- ционистов (Виера да Сильва Ма- нес-сье Базен) исходя из того что их картины не изображают ничего узнаваемого . В 1960-е в англосак- сонских странах возник поп-арт а во Франции - движение Новой фигура- ции; обе эти тенденции противостоя- ли абстракционизму и в особенности крайнему субъективизму некоторых абстрактных художников. И хотя абс- трактное искусство сегодн утратило свои прежние позиции оно не умер- ло. В 1965 в Соединенных Штатах по- явился минимализм который в отли- чие от абстрактного экспрессионизма избегает многословности и настаива- ет на простоте пластических прие- мов. Основные творческие искани направлены на действие краски рас- положенной плоско на поверхности холста (Б. Ньюмен). Это в свою очередь ограничивает абстракцию (Эд Рейнхардт) напоминая некоторые опыты Мале-вича в частности белые формы на белом фоне. Несколько поз- же аналогичные проблемы "минима- лис-тического единства" затронули и художники французской группы "Осно- ва-Поверхность".

любовь

Суббота, 19 Июля 2008 г. 19:24 + в цитатник
а любви наверное нет... ведь даже если она есть,то это временно!
это наркотик! хотя такое счастье любить...
а любить без взаимности мука...
любовь подобно боли внури....ведь ты не ешь,не спишь,худеешь,нервничаешь
это своего рода болезнь! Однако приятная,ты не ощущаешь этот мир таким каков он есть!
я любив один раз в жизни хотела б ещё....но не даром наверное гвоорят ЛЮБОВЬКАК ЖИЗНЬ-дАЕТСЯ ОДИН РАЗ,И ЕЁ НАДО ЛЮБИТЬ

ммм

Суббота, 19 Июля 2008 г. 19:19 + в цитатник
долго размышляю на тему химической реакции в организме...
и думала долго
и пришла к выводу что люди те же животные, они так же поддаются животным инстинктам,они так же рожают,едят,спят,получают навыки жизни
так а на счет размножения...
жиотные тупо размножаются алюди по любви ??
ка кбы не так!
у животных так же существует своеобразная любовь...например к своему чаду...
даже сильнее человеческой ведь кроме кукушки я ниразу не слышала и не видеела что существо оставило дитя...а люди....лишенные души твари

Дневник Zhrica

Вторник, 18 Марта 2008 г. 01:41 + в цитатник
жрица хип-хопа
 (200x163, 9Kb)


Поиск сообщений в Zhrica
Страницы: [1] Календарь