-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZhOOka4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2006
Записей: 5
Комментариев: 353
Написано: 510


***

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 12:47 + в цитатник
В колонках играет - MM - Love song
Настроение сейчас - мм..нанять убийцу?;)

блин, 15 лет меня терпишь и не знаешь, что ни что не заставит меня извиниться
не умею я этого
даже если небо рухнет и придавит кого нибудь по моей вине я не извинюсь
*тем более перед тобой
-Оксан,ну за что ты меня так ненавидишь?Почему ты всегда делаешь все мне наперекор?
- Уйди.Закрой дверь.
____________________________________________________________________________________________
и никакого стыда или проблесков моей хиленькой совести.ничего.
наверн этого я тоже не умею
______________________________________________________________________
так наиглупейше пальнуться! ахаха,белка мы тупые. Ну ничего,привыкли,выберемся.

 
 (300x220, 14Kb)


Понравилось: 22 пользователям

damaged_again   обратиться по имени Re: *** Суббота, 17 Февраля 2007 г. 12:52 (ссылка)
я часто не извиняюсь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_-ChEsNoK-_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:32 (ссылка)
А я извиняюсь только тогда,когда знаю что не права)
Ответить С цитатой В цитатник
something_frankness   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:34 (ссылка)
_-ChEsNoK-_, фига ты нарыла чеснок!)
мой старый днев!)
Ответить С цитатой В цитатник
cashcarry   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 02:52 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/по договору без предоплаты оказывает помощь в оформлении пропуска Метро в сеть немецких гипермаркетов METRO Cash & Carry на физические лица и сотрудников организаций!за 3-5 дней! Карта именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с номером, кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
где взять пропуск МЕТРО
metro cc
карта клиента метро
metro-cc
кэш и кэрри
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
lelyangel   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 04:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку