-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии аватар
аватар
20:05 16.08.2014
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Животные в моём доме
Животные в моём доме
23:52 15.11.2013
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Ц в е т ы
Ц в е т ы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Рубрики

 -Цитатник

Любимая женщина Джона Голсуорси: история любви и предательства - (0)

=Любимая женщина Джона Голсуорси: история любви и предательства= Всемирную известность и Нобеле...

Минтай покупаю в большом количества, ведь готовить из него эту вкуснятину 15 минут, а семья в восторге от этого рецепта - (0)

Минтай покупаю в большом количества, ведь готовить из него эту вкуснятину 15 минут, а семья в востор...

Разрезала чеснок и вынула сердцевину. Что дальше? - (0)

Разрезала чеснок и вынула сердцевину. Что дальше? Чеснок воспет во многих статьях на нашем сай...

Всё засыпать в банку: огурцы "ВАЛЯ" - (0)

Всё засыпать в банку: огурцы "ВАЛЯ"  10 МИНУТ стерилизации и ГОТОВО!   ...

Андрей Чернышев женился на неприметной девушке: как сейчас выглядит супруга - (0)

Андрей Чернышев женился на неприметной девушке: как сейчас выглядит супруга Этот харизматичный...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zhizn

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 20577


СТОП Калинка...

Пятница, 04 Ноября 2022 г. 17:18 + в цитатник
ВСЁ!
Надо запомнить - 4.11.22г. - Поставила машину в гараж...Надо менять колеса,сама не могу,а в автосервисе совсем обнаглели:Перекинуть колеса 1800 рублей...
Давно мечтала не ездить зиму и вот - как от сердца оторвала...гуляем с Гайчиком и всё глядим на место,где ставила машину...Не знаю как обойдусь зимой,как ходить в магазин,если нельзя поднимать тяжелое - ну как другие,может приноровлюсь,а может взвою - уже можно сказать,что на грани...
А в магазин с Гайчиком уже не ходим.Нам не разрешил охранник.Я вообще то не боялась,а здесь поругались и Гайчик не долго думая подлетел к охраннику поднял ногу и оставил метку ему на ботинке...Хоть стой,хоть падай.Собаки пошли - умнее людей...
P8100014 (700x525, 61Kb)
Рубрики:  Личное

Понравилось: 7 пользователям

таила   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2022 г. 17:34 (ссылка)
Умная у тебя собака и глазенки добрые! С праздниками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2022 г. 17:53ссылка
Прими и ты мои поздравления!
Вот те раз и два - написала для себя!
А Гайчик очень умный - я таких и не видела раньше,хотя всю жизнь с собаками.
Да впрочем и Люси от него не отстает и кошки тоже.Мы просто раньше внимания наверно не обращали,а сейчас они на первом месте в семье - наверно поэтому так.
Вот вчера пришла дочь.Сидит на диване,а он ныряет на кухню и тырит у Анфиски корм из чашки.Дочь мне говорит - я на него ругаюсь.Гайчик подошел к дочери сел и рычит на неё.Мол - чего закладываешь.Мы были в отпаде.
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2023 г. 21:39 (ссылка)
Какая замечательная собачка! Что за порода?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2023 г. 11:11ссылка
Самый натуральный чихуа хуа.Москвич,заводчики делали деньги на них.Ему в этом месяце исполнилось 5 лет.Не женат.А Анфисе 3 года,её кастрировали.Она рычит,как собака и очень чистоплотная кошечка.
IMG_20201227_131436 (325x400, 130Kb)
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2023 г. 15:05 (ссылка)
А у меня были разные кошечки простые и сиамские. А собачки, болонка, колли, китайская без шерсти. И очень мелкая какая то собачка смесь с кем то непонятно. Ее подарили. Последней была кошечка сфинкс. Прожила почти 15 лет и вот три месяца как ее не стало. Переживаем. Но никого заводить уже не будем. Шлю фото этой кошечки. Я делала о ней пост.
117826682_Foto0660 (700x525, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2023 г. 15:15ссылка
Сочувствую...Я была в таком положении и не раз...Последняя потеря - все есть у меня в блоге.Вспоминать тяжело.Тоже уже не хотела заводить ,но Гайчика подарили на 75 летие,умерла кошка Багира и я не хотела заводить,но Гайчику скучно,хотели ему пару купить,но в соседском доме есть такие собачки,они как колокольчики - мне это не нравится...завели вот Анфиску,самое то - то дерутся,то обнимаются и лижутся,вообще интересно наблюдать за ними.
Здесь вот Гайчик с мужниным котом Максом.
IMG_20221003_143845 (525x700, 151Kb)
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2023 г. 15:41 (ссылка)
Красотули! А сколько грибов набрали! Это в этом году?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июля 2023 г. 14:13ссылка
Нет - это и фото и грибы прошлогодние.Этотго Макса укусила змея,лечили 2 недели,на уколах и перевязках.Этот котик пушистый и очень ласковый.Взяли,чтоб на даче мышей вывел,он и ящериц прибрал к рукам,а Гая по мордасам бьет и этот терпит.Спят с Люськой,
ну и отвечаю на тот комент,что живем отдельно.Мы уже привыкли.Последние 5 лет я вожу ему продукты,а он так там и живет,ему нравятся те условия жизни,а мне эти.3х комнатная квартира на 1м этаже,у меня сад с 2х сторон под окнами.Все сажаем цветы и пр.но уже 5 лет я не занимаюсь,после операции и болить вроде не болит,а больно.Толи врачи уже надоели,толи я им.Вот так и живем.
https://www.liveinternet.ru/users/zhizn/rubric/5110317/
здесь о моих живых и мертвых.
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2023 г. 14:20 (ссылка)
Слава Богу вылечили Макса. Когда они болеют ,тяжело на них смотреть.Я тоже все мечтала около подъезда цветочки посадить. Но у нас был 9 -ый этаж. Люди с первых этажей заняли там все. Очень красиво все смотрится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Июля 2023 г. 14:41ссылка
В нашем подьезде занимаемся я и дочь,другие говорят - нам и так хорошо и какают на наши цветы,то сорвут то выкинут что-нибудь.Я копаюсь,а мне окурки летят на голову.Собрались все с трассы,ездили по диким степям,а здесь расселили по клеткам.Сейчас время поменялось,чуть лучше стало,но воспитание осталось.Сейчас иностранцев понаехало.Белье сушить вешают на деревья,как в казахауле.И смех и грех.Воспитываем....
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2024 г. 19:04 (ссылка)
Не, резину надо менять, а то "вдруг". 1800, на наши 350, у вас дешевле. пёсель зачотный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку