-Рубрики

 -Цитатник

Солнечные" блинчики из тыквы - (0)

"Солнечные" блинчики из тыквы Солнечные блины с тыквенным припёком! Очень вкусные, мягкие, неж...

Александр Захарченко. Родина или смерть - (0)

Александр Захарченко. Родина или смерть Александр Захарченко умeр за свою Родину. Он жил, бился...

5 рецептов диетических сладостей - (0)

5 рецептов диетических сладостей Трудно поверить, но конфеты и другие сладости могут быть поле...

ЗАПРАВКИ НА ЗИМУ ДЛЯ ПЕРВЫХ БЛЮД - (0)

ЗАПРАВКИ НА ЗИМУ ДЛЯ ПЕРВЫХ БЛЮД  

Царский деликатес - (0)

Варим помидоры 5 минут и получаем царский деликатес: сколько ни готовь всегда будет мало  ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии аватар
аватар
20:05 16.08.2014
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Животные в моём доме
Животные в моём доме
23:52 15.11.2013
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Ц в е т ы
Ц в е т ы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zhizn

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2010
Записей: 6256
Комментариев: 6863
Написано: 20590


Быстрая работа в ФШ

Суббота, 25 Января 2014 г. 10:53 + в цитатник
Цитата сообщения Arnusha

10 фишек в фотошопе

Быстрое открытие файла

Как только вы открыли фотошоп, не нужно лезть в файл  и там искать кнопку "Открыть", просто дважды щелкните левой кнопкой мыши по серому фону и перед вами откроется окошко выбора файлов на ПК
быстрое-открытие-файла (660x164, 12Kb)

Прячем рабочие панели

Когда вы работаете в фотошопе с файлом, очень часто мешают всякие панели! жутко неудобно, разве что, если у вас не 30″ панєль ;) Просто нажмите Tab  и все панели спрячутся.
сдвиг-панели-инструментов (660x164, 14Kb)
Еще нажмите Shift+Tab и спрячется только левая панель. Извиняюсь за ошибку на изображении, я ленивый и не переделал.

Делаем инверсию цветов

Нажмите Ctrl+I в фотошопе, и все цвета на выбранной картинке поменяются, Черный станет белым а белый наоборот, как поменяется синий не знаю..)
инверсия-цвета (660x164, 18Kb)
лично я пользуюсь такой фишкой, когда обрезаю объекты в фотошопе, тогда проще видеть все недорезанные остатки.

Сетка в фотошоп

нажмите комбинацию клавиш Ctrl+’   и на изображении появится сетка.
сетка-в-фотошопе (660x164, 14Kb)
Сетка очень полезная штука когда нужно выровнять какой либо объект относительно другого…:)

Перемещаем объекты

Удерживая клавишу Shift можно перемещать объект стрелочками на 10px в любую сторону! А если удерживать клавишу Ctrl то сдвинуть что либо можно на 1px в любую сторону.
сдвиг-обьекта (660x164, 12Kb)
Фишка так же очень полезна, не всегда получается выровнять объект так, как нужно перетаскивая его в ручную, а так перемещая на 1 или 10 пекселей в стороны он встанет на место идеально.

Быстро меняем прозрачность

Выберите нужный объект в фотошопе и и с помощью циферок на клавиатуре от одного до нуля меняйте прозрачность изображения.
быстро-меняем-прозрачность (660x164, 12Kb)

Дублирование объектов

Очень часто возникает потребность скопировать некую часть изображения в фотошопе. Сделать это можно очень быстро просто зажмите клавишу Alt и потяните объект, он будет скопирован…
дублирование-обьктов (660x164, 17Kb)

Идеально трансформируем во все стороны

Очень часто приходится увеличить или уменьшить определенный объект, но как сделать все ровно и сохранить пропорции? Просто! Во время трансформации удерживайте клавиши Shift+Alt и все будет четко ;)
увеличение-сохраняя-пропорции (660x164, 14Kb)

Tрансформируем в одну сторону, сохраняя пропорции

При трансформировании объекта зажмите Shift, и как выше картинка будет сохранять пропорции но только в ту сторону в которую вы изменяете…
увеличение-сохраняя-пропорции-в-одну-сторону (660x164, 13Kb)
Что хочу сказать, как эта фишка и предыдущая они очень удобны в применении… Такая трансформация применяется во многих случаях, так что дерзайте ;)

Быстро меняем размер кисти

Такие кнопки заумные, но ничего, найдете, я уверен в том, что очень часто возникает потребность изменить размер кисточки во время работы, но постоянно открывать менюхи напрягает :)  В общем просто нажмите Х или Ъ и размер кисточки будет уменьшаться или увеличится… Кстати, узнайте, как установить кисти в фотошоп.
быстро-меняем-размер-кисти (660x164, 12Kb)

Вот и все теперь фотошоп не будет так кусаться, ведь вы узнали несколько его фишек ;)
Автор   Евгений Комиссаров
Источник  Здесь 
Arnusha

zhizn
Рубрики:  УРОКИ для ФШ/Р а з н ы е


Понравилось: 1 пользователю

ГАЛИНА_ВОЛГИНА   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 11:06 (ссылка)
славный урок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 11:10ссылка
Остается только запомнить,что очень проблематично!
Ты,Галина,без меня не можешь,умирать вместе будем?
Чеснок соси по утрам,я пост нашла больно хороший - помогает!!!
ГАЛИНА_ВОЛГИНА   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 11:48 (ссылка)
а я и не уходила от тебя ,все время слежу за твоими постиками,не надоедаю,и бросить нет никакого желания,так что пододвигайся,лежать вместе будем
Цветочки свои по твоим советам поливаю,а чеснок может ты и права,сосать надо,сердце блин замотало
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 12:08ссылка
http://zojaermacova.livejournal.com/27058.html Вот ссылка на пост в ЖЖ,я хоть и открыла группу на Майле - мне противно там,то письмо не могу написать,то код просят - я не могу дать.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 12:42ссылка
у меня там группа уже давно,просто я туда редко забегала,сейчас бываю чаще.Вроде все как и в блоге было,поняла все сразу.А вот в Лирушке как плавала как топор,так и продолжаю. Ссылку посмотрю,если покажут,сейчас же везде вступать надо))
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 13:05ссылка
Спрашивай!Что знаю скажу.Я вроде бы стала разбираться немного,но общаюсь мало.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 13:08ссылка
судя по твоим работам,ты уже АС,мне такое не поднять,а ты умница,добила таки ФШ,и Корел освоила и много еще чего умеешь.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 13:16ссылка
Укатали сивку крутые горки - без уроков я не могу хоть Корел,хоть ФШ.Забываю.Я с таким рвением делала,а сейчас после Майла мне как то нового чего то хочется.Опять начала дневник оформлять.Сейчас вот буду приложение делать сбоку в панели глобус и прочее - посмотришь тогда.Я нашла урок про глобус и выставить хотела баннеры,а они в этом приложении - не работают.Сделаю - напишу - тебе это тоже нужно будет.Называется - ВСЕГДА под рукой.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 13:44ссылка
я посмотрела,.у меня же все твои записи на почту идут,я сохраняю в почте в ПАПКУ УРОКИ,вот и этот тоже скинула.Ты конечно могешь и все сделать,полюбуюсь,давай.
ГАЛИНА_ВОЛГИНА   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 12:58 (ссылка)
сходила к тебе в ЖЖ,стырила пост и поставила в группу,по моему я уже сосала чесночек,надо было с малого начать,я же весь зубец...таааак было лихо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 13:10ссылка
Я сегодня 3й или 4й день и только вот сегодня маленький зубчик целый.Нормально пока.И стала в глаза мед капать - тоже записала рецепт,там есть.Тоже хорошо,а то капала всё что выпишут и ни хрена не помогалщ.А мед боялась.Потом на фирме брала с медом капли - мне понравились,а теперь сама сделала и дай бог - буду делать по этому посту.Читай!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 13:42ссылка
про мед давно слышу,боюсь.Тебе доверяю,мед проверенный,скинь ссылку почитаю как разводить.Очень мучат глаза,капли всё фигня.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 13:58ссылка
Там же про глаза написано - метка здоровье.Я сделала 1 ложку чайную и 3 ложки дистилированной воды.Кончится буду делать 2 ложки и далее - держу в колбочке в холодильнике (купила стерильную для кала,умора!)потом шприцом без иголки во флакончик для капель и каждый вечер перед сном по капле в каждый глаз.Щипало 1й раз нещадно,но терпимо,а потом видно привыкаешь.Там под меткой здоровье - все использованные мной рецепты - немного,но действенно!
ГАЛИНА_ВОЛГИНА   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 14:02 (ссылка)
что то я там не увидала,сейчас пройдусь еще разок.А ты умничка,усе сделала прям таки по стерильному.Молодец.Надо мне взяться,а то совсем к весне ослепну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 14:55ссылка
Если не нашла - ссылку дам!
Ну вот посмотри - я сделала в раздел под рукой (теперь могу спрятать и свой сертификат и программу.Жаль здесь сертификат не открывается/,если нажимаешь,а теле открывается.Смотри,что понравится - я тебе скину.ЭТО ПОД АВАТАРКОЙ ВНИЗУ.(Глобус)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 17:13ссылка
СПАСИБО,Зоя я все нашла,скопирую и буду делать.Обедом кормила своих мужиков,перерыв сделала.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку