-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZhiVago

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

12 обезьян afgin ananda shake canon chi a.d cosma cosmosis dark dellamore dellamorte dna electric universe filteria fullon goa goa trance illumination khetzal kin dza dza kox box life extension

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 11704





Иржи Барта - Крысолов (Krysar) (1985)

Суббота, 20 Марта 2010 г. 01:41 + в цитатник

  Страна: Германия, Чехия

  Жанр: мультфильм

  Год: 1985

  Длительность: 52 мин.

  Режиссер: Иржи Барта

  IMDB User Rating: 8.1/10 (193 votes)

  Награды:
международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне — приз ФИПРЕССИ (1986)
международный кинофестиваль в Чикаго — главная награда за лучший анимационный фильм (1986)
кинофестиваль в Салерно — главный приз категории (1988)
кинофестиваль в Мадриде — приз в категории анимация (1987)
международный кинофестиваль в Сан-Пауло — лучшая режиссура, лучшая операторская работа (1987)
кинофестиваль в Руайане — главный приз в категории "анимация" + приз за музыку (1986)
 международный фестиваль документальных и короткометражных фильмов Бильбао — лучший фильм (анимация) (1986).

  Интересные факты о фильме:
- в съемках использовались муляжи крыс и живые крысы;
- практически все в фильме сделано из дерева. Персонажи были первоначально нарисованы на бумаге, затем эскизы отправлялись профессиональному резчику по дереву, который создал тысячи объектов для "Крысолова".

 

 И снова Чешское произведение искусства.

 На этот раз мультфильм.

 Иржи Барта снял этот мультфильм под влиянием немецкого экспрессионизма 20-х, воссоздал атмосферу немых фильмов и туманных улочек а-ля "Носферату", вобщем по этой теме щеки дуть не буду, кто знает, кто видел, тот сразу поймет о чем я. 


  И еще этот мульт кукольный. Куклы, марионетки и прочие создания страшнее в своей мертвой природе и ближе к человеку нежели рисованные герои, она выпуклы, будто стремятся в этот мир или уже ушли из него. Все куклы и город сделаны из дерева. Строения мрачны, а сами герои кажутся изношенными и старыми. У людей из этого мира нет иных интересов кроме торга на ярмарке или стяжательства, а также секса и выпивки. Жажда богатства, вещизм, похоть - все это приводит к тому, что город населяют крысы. Король города похож на какого то козла, население подчиненное ему не имеет душ, все они создают вещи, деньги, то что можно утащить к себе домой и как то использовать. Когда приходят крысы они просто уносят все вещи с собой, в свои норы, происходит всего лишь соперничество за собственность...намек понятен?


  Затем появляются еще два героя и они положительны. Это безмолвный рыбак, он живет вне города и не участвует во всеобщем отупении и невинная набожная девушка, к которой врывается жених бренча золотом и серебром и пытаясь ее совратить. В город приходит Крысолов и за 1,000 денег спасает жителей утопив крыс при помощи флейты. Но он получает лишь ложь и похоть в удвоенном размере, ожесточается, превращает людей в тех кем они на самом деле являются и исцеляет свой мрачный мир при помощи флейты и воды. 


  Красивая, однако, вышла притча. Совсем короткая и умная, снятая в интересной манере и в Чешском страшном стиле. Не пожалейте немного времени и обратите на нее внимание...

  Скачать мультфильм "Крысолов" вы можете по ссылке: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=206482

  8/10


  

  

  


Вит Клусак , Филип Ремунда - Чешская мечта (Cesky sen) (2004)

Пятница, 19 Марта 2010 г. 19:13 + в цитатник

  Страна: Чехия

  Жанр: документальный

  Год: 2004

  Длительность: 90 мин.

  Режиссер: Вит Клусак , Филип Ремунда

  IMDB User Rating: 7.5/10 (1,102 votes)

  Награды:
2005 — Дон Кихот — Специальное упоминание — Краковский кинофестиваль
2004 — Лучший документальный фильм Чехии, Приз зрительских симпатий Kodak Vision — МКФ документальных фильмов, Жилава; Приз ФИПРЕССИ — МКФ в Любляне; Приз зрительских симпатий — лучший документальный фильм - кинофестиваль Орхус.

 

  Этот фильм есть описание одного социального эксперимента, который провели два студента кинематографического ВУЗа, выбравшие в качестве темы своей дипломной работы весьма оригинальную идею. Они построили за городом в чистом поле строительные леса и с одной стороны обтянули их цветной пленкой, так что издали они стали напоминать стену типичного гипермаркета..с той лишь разницей, что за стеной ничего не было. Поглазеть на открытие "магазина" в итоге пришло >2000 человек. 


  Собственно перед кульминацией режиссеры показывают нам изнутри всю рекламную кампанию проведенную для привлечения людей, о том как они каким то образом уломали крупное PR-агентство помогать им, как была придумана реклама на ТВ, билборды, даже как сочинили душещипательную песенку в честь открытия "Чешской мечты". Вот так при помощи нехитрых, но профессиональных рекламных уловок и был наебан чешский народ, причем наебан так ловко, что деньги на все были выделены министерством культуры, т.е. это все было сделано на денежки налогоплательщиков =)) И поделом, можно долго рассуждать о том, что супермаркеты зло, что они развивают в головах людей только жажду покупок и прочее прочее, но все кто хоть немного думает головой понимает это без меня. А кто не думает, те все равно будут проводить выходные не на природе, а за нужными рекламистам и производителям покупками. С хуяли вы думаете зомби так любят супермаркеты? Да потому что режиссеры показывают вам вас самих. 


  Вообще людям, хоть как то связанным с рекламой, стоит это посмотреть, занимательно. Тем кто не любит шопперов тоже, это кинцо может для них стать настоящим хоррором, такого пиздеца в головах у вроде бы благополучных семей не ждешь))) А вообще оно довольно скучновато, но скорее из за специфики самой идеи, нежели из за съемочных ошибок.

  Возможно у этого фильма был чешский посыл, в то же время страна вступала в ЕС и по телевидению проходила агрессивная рекламная компания. Мораль проста, если двое ребят наебали 2000 человек, то правительству ничего не стоит наебать миллионы. И наебали, Чехия вступила в общество потребления, мир синтетики и управления людьми победил. 

  7/10

  Скачать фильм "Чешская мечта" вы можете по ссылке: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=159205



ы блин

Среда, 17 Марта 2010 г. 13:08 + в цитатник

 Ваш цвет: Индиго


Индиго — ищущий
Люди индиго познают жизнь с помощью внутренних чувств и интуиции. Они - уравновешенны и очень чувствительны, поддерживают глубокую связь с собственным внутренним миром. Их жизнь - долгий поиск великой истины. Их сознание всегда насыщено такой новизной и ясностью, которыми не наделён ни один из других типов.

Люди с аурой цвета индиго имеют сильную потребность выражать собственную духовность. Индиго рождаются, прекрасно осознавая, кем они являются и какова их миссия. Людям этого типа невозможно давать советы: что делать, как мыслить и чувствовать или объяснять в чём состоит правда. Они и так знают.

Индиго чрезвычайно правдивы. У них существует потребность жить в соответствии с высокими принципами и идеалами. Их внутренняя сила и власть питаются от связи с Богом или Любовью.

Индиго - это новые лидеры человечества, люди будущего. Им дано понимать законы человеческой жизни и правила, по которым живёт Вселенная и сила подтолкнуть человечество к духовному росту. Им не нужны факты и данные статистики, чтобы понять, что наша планета находится на пороге новых изменений.
В давние времена эти люди часто были членами религиозных и мистических организаций.

Люди с аурой цвета индиго воспринимаются, как эксцентричные или интроверты. Виной тому их порой необычная внешность и передовые духовные качества.

У индиго полностью отсутствует потребность иметь дело с ментальными понятиями. Они вовсе не стремятся понять жизнь рациональным способом, умом. При этом их можно назвать яркими нетрадиционными мыслителями.

У индиго – чувствительное и хрупкое тело. Для большинства из них, интенсивная физическая деятельность слишком груба. Они предпочитают мягкие физические нагрузки. Например, прогулка на свежем воздухе пешком, лёгкая пробежка или медитация. Они также с радостью самовыражаются в танце, живописи, рифмотворчестве или других искусствах.

Индиго, как правило, не следуют правилам и требованиям общества. Оперируют истиной и духовностью, легко проглядывающейся сквозь фальшивые идеалы и политические амбиции. Посему часто бывают отвергнуты обществом. Они приспособились жить в обществе, но в пределах собственной защищенной территории.

В выборе партнеров этот тип весьма осторожен. Найдя свою вторую половину, будут преданы любимому до конца жизни, поскольку в массе своей эти люди моногамны.
Они нуждаются в таком супруге, который будет лелеять их и полностью понимать, разрешая им независимость.

Готовы работать в команде и поддерживать партнёров. Друзья и начальство всегда могут на них положиться. Предпочитают те занятия, которые дают свободу и возможность соединиться с жизнью в ее разнообразных формах.

Некоторые подходящие занятия и профессии: духовный целитель, преподаватель, музыкант, художник, медсестра, социальный работник, педагог, писатель, художник и проектировщик.
http://www.photoaura.ru/linear_test...90&start_test=1
 


Тим Бертон - Алиса в стране чудес (Alice in Wonderland) (2010)

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 21:33 + в цитатник

  Страна: США

  Год: 2010

  Жанр: сказка, семейный

  Длительность: 108 мин.

  Режиссер: Тим Бертон

  В главных ролях: Джонни Депп, Миа Вашиковска, Хелена Бонем Картер

  IMDB User Rating: 7.1/10 (17,546 votes)
 

  Тим Бертон наконец-то добрался до шедевра абсурдизма 19-го века, рано или поздно это должно было случиться и мастер, создававший атмосферные сказки из всего к чему прикасалась его рука, конечно же не смог пройти мимо "Алисы..." Этот фильм очень много рекламировали, ждали и обсуждали, тем более делал его достаточно самобытный и интересный режиссер. Мы ждали нового, ведь это черт побери фантастически безумный Кэррол, разве может быть иначе? Что же мы увидели?

  В начале Алису, лишившуюся отца, насильно пытаются выдать за неприятного джентльмена, что уже само по себе стандарт, затем она как и полагается попадает в сказочную нору и мы начинаем исследовать Страну Чудес. Мы видим множество красок, звуков и странных персонажей. Поначалу экшн заинтересовывает, но чем дальше, тем больше хочется спать и увидеть Деппа, Мартовского зайца..хочется диалогов со множеством подтекстов, когда каждое слово несет в себе отдельный смысл, а целостное являет собой праздник бреда. Но сцена чаепития и последующие проходят на среднем и понятном уровне =( 


 

  В этом нет сумасшествия, нас надули. Мир, этот мир должен быть смесью шедевров Дали и Босхи, а не этой уродливой компьютерной графики в смеси с экшеном, который как блюр сглаживает провальный сюжет, весь этот мир отображает банальную действительность. Как может концентрированный в своей страшной шизофрении сон Алисы быть таким адекватным? Мартовский заяц, Чеширский кот, безумный Шляпник..они все, увы, адекватны. И дело здесь не только в том, что сценарист не внес в их речи безумного бреда, а в том, что в придуманном мире Бертона они реальны. Они вписаны в жанр. Мы не видим сюрреалистичного ускользания общего и четкую логику мелочей. Весь Подземный мир существует, непонятно зачем Тим ушел от реальности (ведь галлюцинация девочки не противоречит ей) и сделал сказку о добре и зле, утренник для детей итд. Благодаря этому Алиса потеряла страшную Кэрроловскую атмосферу и приобрела гламурный блеск. По сути это нормально для Голливуда, но не совсем понятно зачем это нужно было Бертону, все эти гламурные спецэффекты и прочее прочее..предоставили бы картину Кемерону. Просто немного обидно за произведение, которое я очень люблю и ожидал по нему серьезного фильма а-ля "Страна приливов", а получил какой то "Ледниковый период"  с говорящими зверушками O_o.. так опопсить классику нужно постараться и тем более этот удар был неожиданным от Бертона. 


 

  Никаких претензий нет к Красной королеве и Деппу, они зажигают как могут. А кто-нибудь запомнил какой в фильме была Алиса? Кажется она была одета в серое и не проявляла никаких эмоций? Ужасающая игра и персонаж,  годный лишь как фон для остальных экзотических зверушек.

  Сюжет предсказуем на 100%

  Итого из плюсов имеем Деппа...а...ну и пожалуй Мартовского зайца ;)

  Посмотрите "Алису" - Шванкмайера. Если не поймете ее, значит у вас в голове попкорн, но это лечиться инъекциями сюрреализма и хороших злых сказок. Никогда не делайте вид, что понимаете сюрреализм, постарайтесь взрастить в своей душе маленький сюрреалистичный садик и этот жанр откроет вам себя. Добрых снов детки, уважайте классиков.

 4/10


 

  




Процитировано 1 раз

Джоэл и Этан Коэны - Бартон Финк (Barton Fink) (1991)

Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:39 + в цитатник

  Страна: США, Великобритания

  Год: 1991

  Жанр: триллер, драма, нуар, мистика

  Длительность: 116 мин.

  Режиссер: Джоэл и Этан Коэны

  В главных ролях: Джон Туртурро, Джон Гудман, Стив Бушеми, Джуди Дэвис.

  IMDB User Rating: 7.7/10 (30,646 votes)

  Награды:
1991, 1992 — Лучший актёр — Джон Туртурро (Каннский кинофестиваль, David di Donatello Award)
1991 — Лучший режиссёр — (Каннский кинофестиваль)
1991 — Золотая пальмовая ветвь (Каннский кинофестиваль)
1992 — Лучшая мужская второстепенная роль — Майкл Лернер (Los Angeles Film Critics Association Award).

1993 — Актриса года (также за "Голый завтрак") — Джуди Дэйвис (London Critics Circle Film Award, New York Film Critics Circle Award)
1993 — Лучший оператор — Роджер Дикинс (London Critics Circle Film Award, Los Angeles Film Critics Association Award, National Society of Film Critics Award, USA, New York Film Critics Circle Award)

  Интересные факты о фильме:
  Братья Коэны утверждали, что идея сценария о сценаристе в творческом кризисе пришла им в голову, когда они страдали от творческого кризиса во время работы над сценарием "Перекрёстка Миллера". Кроме этого, считается, что фильм частично основан на истории, происшедшей со сценаристом Клиффордом Одетсом. Также, первый голливудским контрактом Вильяма Фолкнера был сценарий к борцовскому фильму с Уоллесом Бири.
  Часто высказываемое мнение, что Отель Эрл в фильме — аллегория ада, имеет несколько подтверждений:
- Когда Чет первый раз появляется, он выходит из люка в полу, и подъём у него занимает очень много времени, как будто он взбирается из подземного мира.
- В лифте слово "шесть" (six) было произнесено три раза.
  Это первый фильм, который выиграл три главных награды (Золотую пальмовую ветвь, Лучший режиссёр и Лучший актёр) Каннского кинофестиваля.
  Это первый фильм Коэнов, снятый не Барри Зонненфельдом (оператором выступил Роджер Дикинс, и фильм стал его безусловной удачей). Сам Зонненфельд появился в камео: он сталкавается с Бартоном Финком в ресторане.
  Роли Джона Туртурро, Джона Гудмана, Джона (Йона) Полито и Стива Бушеми — постоянных актёров Коэнов — изначально писались именно под этих актёров.
  Концовка с птицей, ныряющей в море, получилась случайно. Коэны рассказывали, что птица неожиданно попала в кадр, и так им понравилась, что они решили оставить.
  Карл Мундт (загадочный убийца) — это имя бывшего главы комитета, ответственного за голливудский blacklist во времена Маккартизма. Этот комитет уничтожал карьеры сценаристов, актёров и кинодеятелей, замеченных в социалистических пристрастиях, как, например, Бартон Финк.
  В картине один миллион отсылок к другим фильмам, ранним фильмам Коэнов и к самой себе. Например, последняя фраза сценария Финка — "Мы ещё услышим новости про этого парня, и это будет не открытка" — это также и последняя фраза пьесы Финка, которую ставят в начале фильма.

  
Бартон Финк относится к тем картинам, о которых сложно что либо написать, потому что на уровне истории и сюжета они "не очень", на душу вроде бы никак не влияют, но смотрятся так, что запоминаются надолго и если не доходят до души, то в визуальном аспекте восприятия 100% доставляют. Нет, сказать, что этот фильм лишен интересного сюжета было бы глупостью, но на ум приходят лишь эпитеты связанные с восприятием атмосферы. Это один из самых мрачных, злых и депрессивных фильмов, что я видел, смесь соцреализма и антиутопии с тягостной атмосферой искусственного до сатиры капиталистического рая, превращает Голливуд в ад. Место без выхода, для актеров и сценаристов, то что будет тебя держать контрактом кем бы ты не был и топтать твою гениальность финансовыми планами, место несущее тонны дерьма категории B на наши киноэкраны по сей день. Коэнов я просто обожаю, а этот фильм у них едва ли не самый лучший.


  Он рассказывает простую историю драматурга Бартона Финка , который получает признание после постановки пьесы и уезжает искать счастья и денег в Голливуд. Его приглашает на работу студия, специализирующаяся на простых фильмах для народа. От Бартона требуют снять "борцовский фильм" в своем стиле, но без выпендрежа. Тут то  начинаются первые проблемы. По сути выебоны это элемент стиля и снять без них не получится при всем желании. Так и у Бартона...Плавно начавшийся творческий кризис и непонимание того, чего от него хотят это только начало, далее приходит пора Финка познакомиться с соседом по коридору, ну и собственно после этого в гостинице Эрл начинается самое интересное. А конкретно маньяк, трупы, линчевские коридоры и АД. 


  Бартон Финк лишен каких-либо недостатков, единственное что, 2-х часов мало, хотелось бы еще подрожать в темной комнате, но тут "кланц" и открытая концовка, и думай о том что видел. О кафкианских ситуациях, библейских цитатах, сюрреалистических образах, в конце концов об этой чертовой шляпной коробке, которую так и не открыли. Смотреть.

  10/10

  Скачать фильм "Бартон Финк" вы можете по ссылке: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2410947



Snow in March?

Среда, 10 Марта 2010 г. 14:56 + в цитатник

зимний стеб


Рубрики:  Мои фото

**

Вторник, 09 Марта 2010 г. 13:56 + в цитатник

Отражения красоты преломленные зимним воздухом


 

Рубрики:  Мои фото

**

Вторник, 09 Марта 2010 г. 13:42 + в цитатник

  Живу, радуюсь и всеми волосками своего тела жду весну, зима она хоть и радует, но как и большинство времен года надоедает едва перешагнув понЯтие "ранняя-поздняя". 

Снимок


 

 

Рубрики:  Мои фото

***

Пятница, 05 Марта 2010 г. 15:33 + в цитатник

Из отзывов о фото. Хорошо, как предварительная подготовка к фотографиям бреда, галлюцинаций, устрашающих сновидений, иллюзий, сомнамбулических видений, паранойи, коматозных состояний, психотических расстройств. Ну, в общем чего -то на грани сознания и бессознательного. Искаженное восприятие характерно для ЛСД, отравление барбитуратами, Джексоновская эпилепсия, парциальные р-ва сознания, сумеречные р-ва сознания ( амбулаторный автоматизм... (с) кто то на ХЭ.


 

Рубрики:  Мои фото

Ингмар Бергман - После репетиции (Efter repetitionen) (1984)

Пятница, 05 Марта 2010 г. 15:22 + в цитатник

  Страна: Швеция

  Год: 1984

  Жанр: драма

  Длительность: 70 мин.

  Режиссер: Ингмар Бергман

  В главных ролях: Эрланд Йозефсон, Лена Олин, Ингрид Тулин

  IMDB User Rating: 7.2/10 546 votes
 

  Театральный режиссер, что ставит пьесу по Стриндбергу уже стар, но за свою жизнь по видимому отдал много сил женщинам, при этом оставшись к ним неравнодушным. Однажды после репетиции к нему подошла одна из актрис и под предлогом потерянного браслета завела с режиссером разговор о театре и актерском ремесле. Она была дочью его бывшей любовницы и первые 30 минут фильма они проводят вместе. Затем на сцене появляется образ еще одной любовницы, она пьяна и переживает трудные времена. Становится сложно понять где актеры говорят искренне, а где по привычке играют свои роли. Создается ощущение странного театра и Бергман со своими актерами, которых мы можем видеть во многих его фильмах просто проживают свою жизнь рассуждая о творчестве. Текст в фильме очень сильный, как и всегда у Ингмара его интересно даже просто читать. Камерность доставляет ощущение скуки, но Бергман не затягивает ленту и ставит точку в самый подходящий момент. Далее только тексты, что наталкивают на размышления о прошлом и будущем..

- Дороги многих режиссеров отмечены убитыми актерами. Ты никогда не считал своих жертв?
- В жизни или скажем в реальности есть много людей, которых я ранил, точно так же, как и у меня остались раны от действий других. Я скажу тебе чистую правду - я люблю актеров. Я люблю их как явление. Я люблю их работу, люблю их смелость или презрение смерти. Я понимаю их желание убежать, а также их черную, жестокую честность. Я люблю их когда они пытаются мной манипулировать, я завидую их доверчивости и остроте чувств. Я люблю актеров и поэтому я не в состоянии их ранить, и уж тем более убить. Мой старый преподаватель сказал мне однажды, что режиссер должен научиться слушать и молчать. Актеры настоящие творцы, но слегка косноязычные. Надо слушать, быть терпеливым и ждать.

- Я ненавижу смятение, агрессию и всплески эмоций. Я администрирую, распределяю и организовываю. Я не участвую в драме, я ее материализую. Я ненавижу все спонтанное, резкое и непредсказуемое. У меня нет места для собственного смятения. За исключением случаев, когда оно становится ключом к секретам текста или стимулом для творчества актеров. Мои репетиции проходят в операционной в которой много самодисциплины, чистоты, света и покоя. Это единственный способ, позволяющий прийти к бесконечному, к сложностям, к темноте. Это единственный способ решить загадку и научиться механизму повторения. Во мне нет ничего личного, я наблюдаю, отмечаю и контролирую! Я не импульсивен, не спонтанен, я участвую! Просто так кажется...Да, если бы я снял маску и показал мои истинные мысли и чувства, то вы бы разорвали меня на кусочки и выбросили в окно.
- Дурачок. Театр - это дерьмо, грязь и похоть, смятение, чепуха и дьявольщина. Я ни на секунду не верю в твою теорию чистоты. Она лжива и подозрительна, она - это типичный ты.

- Если бы я был на десять лет моложе...Да, через неделю мы начали бы разговаривать после репетиций.Ведь надо же обсудить и обдумать роль, так ведь? Мы идем в кафе и берем по чашке кофе. Потом мы начинаем встречаться у меня в комнате. Мы сидим далеко друг от друга, пьем минеральную воду и грызем сухари. Когда ты уходишь, мы целуемся в губы. Однажды мы говорим о собственных сложных любовных отношениях. Ты продаешь Юхана, и я с радостью покупаю его в твоей упаковке. Через несколько дней ты приходишь на репетицию сильно расстроенной и с красными от слез глазами. Когда я спрашиваю, что случилось, ты только качаешь головой.
- В тот день мы так замечательно работаем вместе.
- В три часа я подхожу к тебе и спрашиваю, не хочешь ли пойти со мной пообедать в семь часов. Ты смотришь на меня с грустной прямотой и киваешь. И ты приходишь...С опозданием на пятнадцать минут.
- Я поругалась с Юханом из-за того, что ты пригласил меня на ужин.
- Да. Мы едим, пьем вино и говорим о тебе целый вечер. В одиннадцать я отвожу тебя домой.Наши отношения нежные и многообещающие. Я целую тебя в щеку и прошу беречь себя. Ты смотришь на меня с таинственной улыбкой и медленно качаешь головой. Твои глаза, твои красивые глаза наполняются слезами. Ты покидаешь меня без слов. Через несколько дней мы впервые ложимся в постель, как бы играючи. Это первая попытка, проба без ценности. Опыт оставляет возбуждающее чувство неудовлетворенного удовлетворения. Опыт, который раззадоривает любопытство. Все знают, но все молчат. Юхан вьется вокруг углов. Его обхаживают сочувствующие студентки-театралки. Общее настроение эйфории время от времени прерывается сильными, но безобидными теплыми грозами. За четыре недели до конца репетиций наступает кризис.
- Какой кризис?
- Сейчас расскажу. Однажды во время репетиции у нас начинается обмен мнениями.Так о чем же мы спорим? О мелочах.
- На протяжении четырех репетиций я дохожу до одного определенного места в тексте где, на мой взгляд, я играю плохо. Ты начинаешь злиться и говоришь...
- И я говорю: "Тебе надо однажды посмотреть на это место".
- Но это совершенно бессмысленно, потому что я никогда не понимала, что там написано.
- А я несколько раз тебе уже это объяснял.
- Твои объяснения делают это место еще загадочней.
- Тогда я предлагаю тебе выучить этот отрывок наизусть и продекламировать его четким и громким голосом. Для того, чтобы публика поняла.
- Спасибо.
- Это простой и хороший способ, если человек не понимает.
- Ты считаешь, что я упрямлюсь.
- Я вообще ничего не считаю.
- Когда мы встречаемся в отеле, ты просишь у меня прощения.
- Ты нежный и замечательный, и...
- А вот и нет. Все наоборот. Моя ревность, которую я замалчивал уже пять недель, выходит на поверхность в неприятной сцене, во время которой я слышу, что говорю об идиотах, которые, как я сам себе обещал, никогда...
- Но выясняется, что я еще более ревнивая, чем ты. Поэтому устраиваю сцену по поводу того, что твоя красивая, терпеливая и очаровательная жена совсем недавно тебя навещала. Ты не знал, что я в курсе.
- Ты меня плохо знаешь. Я отнюдь не теряю дар речи. А объявляю о разрыве и отпускаю тебя на все четыре стороны. Я утверждаю, что слишком стар, чтобы слушать твой детский лепет. После чего меланхолично замолкаю. Все это я делаю не очень уверенно, и твой выпад заканчивается. Впервые ты замечаешь, что у меня плохой характер, что я старый и немного смешной. Ты хочешь меня казнить. Поднимаешь нож для удара, но останавливаешь себя.
- О, да, Хенрик! Неожиданно я вижу, что ты очень трогательный. И начинаю испытывать материнские чувства.
- Нет, никаких материнских чувств ты не испытываешь. Вместо этого ты начинаешь думать о своей роли. Каким он станет, если наши отношения закончатся? Может, он захочет отомстить?. Что скажут коллеги? Вот это разрушительная радость. Нет, кстати, ты не даришь коллегам этой радости. Сначала премьера, а потом разрыв. Вот так все будет.Ты опускаешь убийственный нож и начинаешь плакать. Я неправильно истолковываю твои слезы и начинаю тебя успокаивать. Мы оказываемся в кровати, происходит иллюзорное примирение и все такое.
- Ты злой.
- Последняя неделя просто убийственная. Каждый пытается свалить вину на другого. Никто не слушает, что говорит другой, сплошные монологи. Одно расстройство. Температура поднимается. Генеральная репетиция, свет, костюмы, маска.

  Скачать фильм "После репетиции" вы можете по ссылке: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=56961

  9/10




 


Фридрих Мурнау - Фауст (Eine deutsche Volkssage) (1926)

Среда, 10 Февраля 2010 г. 23:05 + в цитатник

  Страна: Германия

  Жанр: драма, ужасы

  Год: 1926

  Длительность: 85 мин.

  Режиссер: Фридрих Вильгельм Мурнау 

  В главных ролях: Гёста Экман, Эмиль Дженнингс

  IMDB User Rating: 8.0/10 (4,156 votes)

  Эта очень мощная картина является настоящим шедевром немецкого экспрессионизма. Очень люблю немецкие фильмы тех лет, такой проработки персонажей и атмосферы средних веков уже невозможно добиться в современности, только если нарочно возвращаться к примитивным технологиям съемки, но многие боятся такое смотреть в силу возраста шЫдевров и очень зря, особенно полезно тем, кто занимается фото и видео, например работы К.Т. Дрейера поражают ЧБ графикой. У Мурнау видел также шедеврального "Носферату". Что характерно, я помню тот фильм, хотя видел его довольно таки давно, а недавно просмотренного "Носферату" Вернера Херцога едва едва помню, по силе воздействия немой фильм оказался на порядок выше. 

 Но вернусь к сегодняшней картине. Это вольная экранизация легенды о Фаусте, докторе, чернокнижнике жившем в средние века в Германии. Тема Фауста наиболее известна в литературе и ассоциируется с шедевром Гете. Вообще сюжет фильма и произведение Гете имеют мало общего, похожа только завязка, когда падший ангел Мефистофель спорит с архангелом Михаилом, на предмет того, что ему удастся склонить Фауста на сторону зла. Впрочем такой ли уж этот архангел не падший, ведь он уже грешит играя в азартную игру. Но это так, придирка =)) 


  Мефистофель уверен, что собьет Фауста с пути истинного, ангел возражает. В самом начале фильма Дьявол начинает предпринимать активные шаги к соблазнению старца. Он напускает на город чуму. Половина города умирает и люди просят у ученого помощи, но он ничего не может с этим поделать. А Дьявол тут как тут, предлагаю, говорит, договор. По договору выходит, что сила появится у Фауста лечебная и знаменитым он станет, а в качестве продвижения продукта предлагает пробную акцию на один день. Фауст соглашается попробовать, лечит людей, но они заметив в нем недоброе прогоняют его камнями. Он пытается разорвать с Дьяволом договор, но тот обещает и дает ему еще и вечную молодость... Вообще выходит, что Фауст - идиот в старости и лох в дарованной юности, это добавляет в сюжет какой то беспощадности, Дьявол не требует в замен душу или чего то подобного, он вообще выполняет роль слуги, но контракт уже заключен на словах и доктор попал в ловушку. Но почему? Поддавшись искушению и признав, что даже самый умный человек слаб перед ним, если слаба вера? Или по глупости?

  В фильме очень много мрачных сцен, великолепно снятых! Музыка в стиле авант-прог очень в тему, есть даже какие то Лакримозовские мотивы. И настроение создается самое что ни на есть средневековое. Фильм чуть светлеет с превращением старца в юношу, чтобы помрачнеть еще сильнее.. Он по сути разрублен на две части, но тем не менее суетливая старость и наивная юность прекрасно сочетаются.


  А теперь немного о финале. Фауст встретив свою любовь Гретхен обрекает ее и себя на смерть, ведь с помощью зла ничего построить невозможно. Но ангел все же выигрывает спор, потому что было всего лишь одно светлое слово между Гретхен и Фаустом и это слово позволило им прийти к Спасению. Любовь.

  И постеры того времени, как и рекламные афиши на самом деле круты!

  Скачать фильм "Фауст" вы можете по ссылке: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=687509

  10/10


 


Франтишек Антонин Брабец - Букет (Kytice) (2000)

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 23:16 + в цитатник

  Страна: Чехия

  Жанр: сказка, ужасы

  Год: 2000

  Длительность: 81 мин.

  Режиссер: Франтишек Антонин Брабец

  В главных ролях: Линда Рыбова, Дан Барта, Карел Роден

  IMDB User Rating: 7.5/10 (449 votes)

  Награды:
Camerimage — награда зрительских симпатий (Брабец) (2001)
Чешские львы — лучшая операторская работа (Брабец), лучший постер к фильму, лучшая музыка, лучший звук (2001).

 

  Главное печатая этот отзыв не склониться к сантиментам, теплому пледу и Коэльо в мягком и уютном крес..так стоп. По красоте это самое поразительное что я видел за последние полгода. Смотрите этот фильм хотя бы из за картинки, кадры удивительны. Они как лучшие снимки поляка Ledzeka, или Jedzer-a, наполнены среднеформатной глубиной и теплотой кадра. Это вызывает выдох "ВАУ". Трудно передать словами эстетический оргазм =)) 



 

  Фильм состоит из старинных Чешских сказок, изначально собранных поэтом и историком Карелом Эрбеном в середине 18-го века. Как известно восточноевропейский фольклор отличается своей мрачностью. Могилы, кресты, покойницы летающие в гробах, привидения и водяные, всего этого в "Букете" в достатке. Фильм многим напомнит "Вий" и вообще Гоголевские украинские мотивы.Умершая мать посылает знаки своим детишкам, девица зачинает ребенка от водяного, покинутая невеста силой молитвы поднимает из могилы убитого возлюбленного, мать провожает дочь на виселицу, Полуденница забирает с собою детей...эпизод с Полуденницей наиболее шикарен. Палящий зной, желтые от солнечного света кадры и мать чтобы успокоить капризничающего ребенка пугает его Полуденницей (смертью) и призывает ее, и она приходит забирая ее сына в янтарных декорациях знойного полудня... Страшно =)



 

 

 

  Очень рекомендую этот фильм, возможно сам его пересмотрю в будущем. Есть в нем недостатки в виде не всегда хорошей музыки и переигрывания актеров, но в целом это Чудо, визуальный кайф, собственно кадры сами за себя говорят =) 

  Ах да, смотреть только в оригинале с субтитрами!


 

  10/10

  Скачать фильм "Букет" вы можете по ссылке: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1986970


 

 

  


Аббас Киаростами, Кен Лоуч, Эрмано Ольми - Билет на поезд (Tickets) (2005)

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 20:15 + в цитатник

  Страна: Италия, Великобритания

  Жанр: драма

  Год: 2005

  Длительность: 109 мин.

  Режиссер: Аббас Киаростами, Кен Лоуч, Эрмано Ольми

  В главных ролях: Мартин Компстон, Карло Делле Пьяне, Сильвана Де Сантис, Филиппо Трояно, Гэри Мэйтланд.

  IMDB User Rating: 6.9/10 (1,141 votes)

  Фильм разделен на три новеллы, плавно перетекающие друг в друга и соединенные местом действия (поезд едущий в Рим) и билетами. Снят он интернациональной командой из итальянского, французского и иранских режиссеров. Снят скудно и скучно, но это не мешает ему нравится в определенных эпизодах. Первая новелла самая унылая по содержанию и при этом затягивающая в фильм. Далее нам повествуют историю о чуваке проходящем альтернативную службу и вынужденному сопровождать ворчливую бабуленцию и шотландцев, у которых куда то пропал один билет. 


  В каждой истории герои делают выбор между плохим и хорошим, верным с точки зрения закона и неправильным с точки зрения морали, или наоборот. Бодрствование во время просмотра поддерживается с трудом, что сказать артхаус как есть. Качественный, камерный и не для всех, но увы мне есть с чем сравнивать и более камерные "Кофе и сигареты" или "Контроль" интереснее всего лишь обаятельных "Билетов..." 


  Скачать фильм "Билет на поезд" вы можете по ссылке: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=98445

  6/10



Франсуа Трюффо - Невеста была в черном (La mariee etait en noir) (1968)

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 19:39 + в цитатник

  Страна: Франция, Италия

  Год: 1968

  Жанр: триллер, драма

  Длительность: 107 мин.

  Режиссер: Франсуа Трюффо

  В главных ролях: Жанна Моро

  IMDB User Rating: 7.4/10 (2,642 votes)

  Этот фильм - своеобразный поклон творчеству Альфреда Хичкока, я не очень хорошо знаком с фильмами Трюффо и вообще "Новой французской волны", видел у него "400 ударов" и "Стреляйте в пианиста", из них "Невеста была в черном" наиболее подходит под звание "хичкоковского" кино.  + этот фильм поставлен по роману Уильяма Айриша, а его тоже в свое время экранизировал Хичкок. Все отсылки к Тарантино и его "Убить Билла" считаю пустыми, в конце концов женщина-мстительница очень популярная тема и известна еще со времен античности..


  Главной героиней является Жюли в исполнении чудесной Моро, она по очереди расправляется с теми, кто мог быть убийцей ее мужа, который был застрелен во время свадебной церемонии. Сочетание виновности и невиновности вынесено в название и иногда встречаются эпизоды в которых черное противопоставляется белому, например эпизод с белым шарфиком, парящим над городом после очередного убийства. Мужчины тоже будто виноваты все, но и невиновны в тоже время. Несложно себе представить удивление человека, когда к нему через 10 лет приходят и говорят, что он отравлен и сейчас скончается, потому что оказался не в то время не в том месте. Но мужчины могли бы избежать своей участи, если бы не их похотливость (одиночество) и глупость, и тут Франсуа посмеивается над богатыми слоями французского общества. Впрочем высмеивать распутность буржуазии дело благодарное и давно вошедшее в режиссерскую моду. Сами убийства весьма изобретательны и выполняются с французской тонкостью и изяществом и при этом поэтично подчеркиваются музыкой. Сам фильм похож на музыкальное произведение, переложенное одним композитором на мотив и мелодию другого.


  При всех своих исторических достоинствах лента меня не удивила. Какая то она равнодушная, все действия будто выполняются женщиной киборгом, настолько она безэмоционально мстит своим мужчинам, в любом случае Моро прекрасно изображает эмоциональную фригидность и желание идти до самого конца. Именно он заставляет досмотреть фильм, увы по ходу сюжета  интересны становятся только способы убийства, но концовка не подводит, выверт хорош даже по современным меркам. 

  Скачать фильм "Невеста была в черном" вы можете по ссылке: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=412496

  7/10


 

  


Джулиан Шнабель - Скафандр и бабочка (Le scaphandre et le papillon) (2007)

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 21:28 + в цитатник

  Страна: Франция

  Год: 2007

  Жанр: драма, биография

  Длительность: 112 мин.

  Режиссёр: Джулиан Шнабель

  В главных ролях: Матье Амальрик, Эммануэль Сенье, Жан-Пьер Кассель, Макс фон Сюдов

  IMDB User Rating: 8.1/10 (27,256 votes) Top 250: #210

  Награды:

Золотой глобус (2008) - Лучший режиссер (Джулиан Шнабель), Лучший фильм на иностранном языке

Британская академия (2008) - Лучший адаптированный сценарий

Сезар (2008) - Лучший актер (Матье Амальрик), Лучший монтаж

Каннский кинофестиваль (2007) - Лучший режиссер (Джулиан Шнабель), Технический гран-при.

И еще 34 победы на различных кинофестивалях..
 

  Сценарий этого фильма основан на реальных событиях и снят по книге Жана Доминика Боби. Жан Доминик был писателем, сценаристом, журналистом и главным редактором журнала ELLE France. 8 декабря 1995 года Боби перенёс сильнейший инсульт и был полностью парализован, работал только левый глаз. Врачи придумали для Боби специальный алфавит, включающий в себя по порядку популярности буквы французского алфавита. Логопед обычно читал алфавит, а Жан подмигивал левым глазом один раз на нужной букве, это означало "да". При помощи этой системы он смог общаться с родными и написал книгу "Скафандр и бабочка". Через 10 дней после издания книги Боби скончался от пневмонии. 


  Это история того, как человек лишившийся подвижности стал жить своими фантазиям и написал книгу. А мы с руками и ногами еще умудряемся их опускать из за пустяковых в сущности ситуаций. Не могу сказать, что фильм социально направлен, скорее он поддерживает не надежду в общество, а веру в самого себя. Ведь прежде она, а потом лишь общество (и то не факт) смогут нам помочь. Отличное кино расположившееся в душе со спокойствием бабочки, знающей, что скоро умрет, но продолжающей жить.


  Скачать фильм "Скафандр и бабочка" вы можете по ссылке: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2352317


  10/10





Процитировано 1 раз

Джозеф Лоузи - Посредник (Go-Between) (1970)

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 20:55 + в цитатник

  Страна: Великобритания

  Год: 1970

  Жанр: драма

  Длительность: 118 мин.

  Режиссер: Джозеф Лоузи

  В главных ролях: Майкл Редгрейв, Джули Кристи, Алан Бейтс

  IMDB User Rating: 7.5/10(1,464 votes)

  Награды:
Лучшая мужская роль второго плана (Эдвард Фокс), лучшая женская роль второго плана (Маргарет Лейтон), лучший сценарий, лучший новичок (Доминик Гард)- Британская академия, 1972 г.
Золотая пальмовая ветвь — Каннский фестиваль 1971 г.
Лучшая актриса второго плана (Маргарет Лейтон) — Общество кинокритиков Канзас-сити, 1972 г.
Лучший киносценарий (Гарольд Пинтер) — Гильдия писателей Великобритании, 1972 г.

 

 Жарким летом, где то на границе 19-го и 20-го веков, маленький мальчик Лео Костон приезжает к своему другу и однокласснику на летние каникулы. Обстоятельства складываются таким образом, что ему приходится стать посланником доставляя письма сестры своего друга - аристократки Мэриан Модсли фермеру Тэду Берджессу, работающему на их земле. Любовь этих людей, которые никогда не смогут быть вместе накладывает сильнейший отпечаток на всю дальнейшую жизнь Лео. 


  Сложно говорить об этом фильме лишь в превосходных степенях, он прекрасен, но лишен всякой вычурности сам по себе. Он очень тонок и в самом начале капли стучащие по стеклу под красивую клавишную мелодию задают нужный лиричный и неторопливый темп. Поначалу настолько неторопливый, что начинает казаться будто Лоузи решил нам рассказать о скучных каникулах мальчика неаристократа и его различиях от своих аристократических ровесников, но опять же музыка становясь тревожной, дает нам понять, что не все так хорошо на залитых солнцем зеленых лугах Англии. 


  Помниться мне очень понравился "Слуга", первый фильм Лоузи о разложении британской аристократии, "Посредник" продолжает начатую тему и показывает нам смешение крови аристократки и бедного крестьянина. В фильме много неприятных моментов и я невольно начинаю сочувствовать Лео. Он беден, но горд и говорит о том, что его жаркий шерстяной костюм на самом деле не единственный, дескать мама забыла дать более легкий. К ребенку испытываешь жалость, он еще не способен принимать многослойность царящую в общении старших. Видя ситуацию, в которой Мэриан помолвлена с аристократом и трахается с фермером, увы не удивляешься, таких историй миллионы и это огромный недостаток мира взрослых. Фильм прекрасен своей викторианской строгостью и даже обрядностью и самое главное создает настроение для того, чтобы научиться держать себя в руках. 

  Скачать фильм "Посредник" вы можете по ссылке: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=686356

  8/10



Le Théâtre

Среда, 03 Февраля 2010 г. 19:17 + в цитатник


 

Рубрики:  Мои фото

***

Среда, 03 Февраля 2010 г. 19:14 + в цитатник

 

Рубрики:  Мои фото

***

Среда, 03 Февраля 2010 г. 19:13 + в цитатник


 

Рубрики:  Мои фото


Поиск сообщений в ZhiVago
Страницы: 34 ... 32 31 [30] 29 28 ..
.. 1 Календарь