-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в прикинь_да

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 151
Комментариев: 8727
Написано: 20045


нити

Суббота, 07 Мая 2011 г. 09:48 + в цитатник

порою я думаю.

а если бы все было не так, как есть сейчас? если бы однажды я сделала другой выбор, если бы однажды сеть телефона не словила, или закончилась батарейка, или я упала в люк, повернув направо, а не налево. если бы машина повернула не туда, а таксист не услышав нужной улице, проехал еще квартал. если бы все сделала по-другому? кем бы я сейчас была? 

все не случайно, все тесно связано друг с другом. хочется верить в это. ведь если все это - простая случайность, то как сильно зависят наши жизни от люков, таксистов и телнфонов.


урод_урод   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 12:48 (ссылка)
судьба...
не иначе, как мне кажется. у каждого из нас -свои нити...
Ответить С цитатой В цитатник
La_Gaiete   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:04 (ссылка)
Случайности и совпадения. И все ведь, что решает
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку