-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zhernokleev1947

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2012
Записей: 2386
Комментариев: 10548
Написано: 26257


УЖАСНАЯ КРАСОТА

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 20:20 + в цитатник
В колонках играет - БАХ
Настроение сейчас - ТРЕВОЖНОЕ

Вид приближающейся грозы может быть как прекрасным, так и зловещим. В сегодняшнем выпуске вы увидит яркие примеры и того и другого, причем, на одном и том же снимке. Эти фотографии доказывают, насколько мощными и величественными могут быть силы природы. Остается только восхищаться. Устраивайтесь поудобнее, уберите зонтик – он вам не понадобится!

stormclouds01 Ужасающая красота грозовых туч

1. По пути в Денвер, Колорадо, США. (HALEY LUNA)      

stormclouds02 Ужасающая красота грозовых туч

2. Недалеко от города Буккер, Техас, США. (MIKE OLBINSKI)

stormclouds03 Ужасающая красота грозовых туч

3. Тимишоара, Румыния. (ERVIN BOER)

stormclouds04 Ужасающая красота грозовых туч

4. Гранд-Каньон, Аризона, США. (ROLF MAEDER)

stormclouds05 Ужасающая красота грозовых туч

5. Дэйтона-Бич, Флорида, США. (JEFF SMALLWOOD)

stormclouds06 Ужасающая красота грозовых туч

6. Южная Дакота, США. (DAVID KINGHAM)

stormclouds07 Ужасающая красота грозовых туч

7. Озеро Даймонд-Лэйк, Вашингтон, США. (PHIL SNYDER)

stormclouds08 Ужасающая красота грозовых туч

8. У берегов Бермудских островов. (DR. LEN RADIN)

stormclouds09 Ужасающая красота грозовых туч

9. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. (ADNAM ISLAM)

stormclouds10 Ужасающая красота грозовых туч

10. Недалеко от Колохори, Греция. (NIKOS KOUTOULAS)

stormclouds11 Ужасающая красота грозовых туч

11. Юрмала, Латвия. (Grozz)

stormclouds12 Ужасающая красота грозовых туч

12. Палм-Бич, Флорида, США. (TREY RATCLIFF)

stormclouds13 Ужасающая красота грозовых туч

13. Вест-Энд, Калифорния, США. (SANDY REDDING)

stormclouds14 Ужасающая красота грозовых туч

14. Национальный монумент Вупатки, Аризона, США.

stormclouds15 Ужасающая красота грозовых туч

15. Бивер, Юта, США.

stormclouds16 Ужасающая красота грозовых туч

16. Колорадо, США. (JAMES INSOGNA)

stormclouds17 Ужасающая красота грозовых туч

17. Чарынский каньон, Казахстан. (MARIUSZ KLUZNIAK)

 
stormclouds18 Ужасающая красота грозовых туч

18. Австралия. (GARRY)

stormclouds19 Ужасающая красота грозовых туч

19. Недалеко от Феникса, Аризона, США. (KEVIN DOOLEY)

stormclouds20 Ужасающая красота грозовых туч

20. Недалеко от Крита, Греция. (CHRISTOS TSOUMPLEKAS)

stormclouds21 Ужасающая красота грозовых туч

21. Остров Большой Кайман. (Mike Jones)

Источник: http://bigpicture.ru/?p=459126


Рубрики:  КРАСИВО
ЖЕСТЬ
ПРИРОДА
ПОТРЯСАЮЩЕ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

настоящая_леди457   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 20:32 (ссылка)
потрясающе!очень понравились тучки на последней фотографии
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:26ссылка
Я люблю только кучевые облака, тучи. Только они меня приятно волнуют своей грозностью. Я раз в передряге побывал. Спаси и сохрани!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:49ссылка
я представляю какой ужас вы перенесли,сама чуть такие глаза не сделала как на комментариях ниже!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:55ссылка
Стресс был нормальный. Но и удовлетворение от этого испытания получил сполна. Рассказывал в городе сослуживцам. В городе я такого не увидел бы из-за домов и т.п.
hekk   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 20:39 (ссылка)
И что тебя тревожит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:07ссылка
Сам не знаю! У меня учащается дыхание, я смотрю как вверху почти по всему фронту надвигающихся черно-коричневых лохматых туч впереди вращается скопище черно-белых туч, напоминая длинный вращающийся барабан зерноуборочного комбайна, подминающий под себя колосья пшеницы. Это всё двигаеится на меня под грохот грома а мне ещё идти до парников полкилометра. Вот и дышу часто в тревоге за прическу. Кепку забыл.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:10ссылка
Это возрастное))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:22ссылка
Не думал я тогда о возрасте. Тем более, когда я уже бежал, я увидел краем глаза как после оглушительного треска грома в лесопосадке через капустное поле в 600 метрах от меня загорелось дерево. Дыхание мое участилось, начался ливень. Было мне тогда лет 30. Хотелось ещё столько же прожить. До парников с укрытием от дождя оставалось метров 50.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:25ссылка
А я в чистом поле с вежливой шаровой молнией встречалась...катилась катилась на меня,потом изменила траекторию,обогнула меня и дальше покатилась..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:34ссылка
Спасибо всевышнему, что тебя этот "вежливый" шарик обошел со своим миллионом вольт напряжения! Но тебе повезло. Ты видела эту загадочную молнию в натуре. А я нет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 22:36ссылка
Я совсем девченкой была,лет 12,даже и не испугалась её,т.к. не знала что это такое.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 22:48ссылка
Мерита, у тебя классный ангел хранитель!Ты это сознаёшь? У меня тоже, это тот случай, когда я мог остаться навсегда пацаном в 14 лет. Морская волна приложила к подводной свае с размаху не мою голову а мой бок в области таза содрав кожу до кости. Скрыл тогда от отца я этот случай .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 23:01ссылка
Мой ангел-хранитель волк.который меня спас,но это совсем другая история...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 23:07ссылка
И где ты её мне расажешь? -
ЗАЯ4МО   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 20:49 (ссылка)
Спасибо, напугаю своих;))
augen_020 (102x52, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:10ссылка
Меня уже напугал. Глазами! Разве так можно смотреть, вынимая!?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:23ссылка
)) У страха ведь глаза велики! А возможности человеческого организма безграничны;)) Вот хотел найти инетовский прикол, как один "загорелый парень" во почти так глаза выкатывает...и никак, ну, думаю ты видел))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:29ссылка
Даа... Впечатляют. Надо за своими приглядывать почаще.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:33ссылка
В каком смысле? "Техосмотр" что ли? Мои глазки ухоженны во всех смыслах;)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:45ссылка
А мои не ухожены. Никакого макияжу! Я же по утрам умываюсь. Нет смысла.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку