-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zhenya_Girl

 -Битвы

Лучшее тату или пирсинг

Я голосовал за Мария_Гукова


Кити_Клёван
Голосовать
VS
Мария_Гукова
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ---РАНЕТКИ--- About_AvrilLaviGne Kira-Plastinina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2009
Записей: 17
Комментариев: 14
Написано: 50


Дневник Zhenya_Girl

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 15:42 + в цитатник
Я еще ни разу не создавала дневники, я хочу попробовать)))))
 (700x525, 86Kb)

Дурындище   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 15:44 (ссылка)
Приветик!!! с дневом тебя!!! если возникнут какие вопросы обращайся, да и просто в гости заходи =)
Ответить С цитатой В цитатник
Shinsuke_Takasugi   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 15:47 (ссылка)
Приветик!)) заходи ко мне в дневничок! буду рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusya_Watrin   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 15:48 (ссылка)
Поздравляю тебя с дневом!надеюсь тебе здесь понравится) заходи ко мне) добавишь в друзья,буду рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zhenya_Girl   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 16:40 (ссылка)
Спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 17:25 (ссылка)
Доброго времени суток и хорошего настроения ~__^ Приглашаю стать моим ПЧ^__^/
Ответить С цитатой В цитатник
Zhenya_Girl   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 20:17 (ссылка)
уже
Ответить С цитатой В цитатник
Zhenya_Girl   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 20:45 (ссылка)
такая я смешная на этой фотке))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_ни_о_чём   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 14:31 (ссылка)
а тебе сколько лет?
Ответить С цитатой В цитатник
Zhenya_Girl   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 17:14 (ссылка)
мне 14, а что?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку