-Цитатник

амигуруми подборка - (0)

Здесь можно найти много вязанных игрушек Здесь можно найти много вязанных игрушек Этими с...

амигуруми козерог - (0)

* Козерог Автор сообщения Мордочка и голова Начинаем работать нитью белого цвета. Ряд 1: На...

амигуруми собачка - (0)

Собака чихуахуа крючком     ...

maska ot vipadenia voloc - (0)

Чудо-маска домашнего приготовления, которая с первого применения остановила выпадение волос ИС...

гардеробная - (0)

Гардеробные комнаты Гардеробные комнаты Сегодня,  вновь поговорим о благоустройстве н...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zharska

 -Подписка по e-mail

 


литература

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 22:09 + в цитатник
Цитата сообщения Иримед Курт Воннегут и его книга "Бойня номер пять"

Иримед: давно хотела задать вопрос, а читают ли сейчас книги? Я имею ввиду те, о которых можно сказать, это - "литература"? Судя по степени безграмотности многих авторов, имеющих собственные сайты, они вообще никаких книг не читают, потому как именно чтение делает человека грамотным. Неужели все? Вопреки всем "нечитателям", мне хочется Вас познакомить с известным американским писателем по имени Курт Воннегут и его знаменитой книгой "Бойня номер пять". Эта книга была впервые напечатана в журнале, точно уже не помню, это был "Новый мир" или "Иностранная литература". Так вот в этом первом издании на русском языке книге предшествовал эпиграф, который я запомнила на всю жизнь! Он у меня и в дневнике написан: "Господи, дай мне душевный покой, чтобы принимать то, чего я не могу изменить, мужество - изменять то, что могу, и мудрость - отличать одно от другого!"

Итак, знакомьтесь, "святой циник" Курт Воннегут:

11 ноября родился Курт Воннегут, один из ярчайших сатириков и фантастов нашего времени.

«Пишу я с 1949 года. Я — самоучка. У меня нет никаких теорий насчет литературы, полезных для других. Когда я пишу, я просто становлюсь самим собой. А во мне шесть футов два дюйма росту, вешу я около двухсот фунтов, двигаюсь неуклюже, только плаваю хорошо. Вот вся эта, временно взятая напрокат, туша и пишет книжки. Зато в воде я прекрасен», — так описал себя в предисловии к сборнику собственных рассказов Курт Воннегут.
Его отец был известным архитектором, а мать — из семьи пивного миллионера. Так что Воннегуту было с кого списывать своих сумасшедших олигархов. И если бы не Великая депрессия, он сам тоже был бы миллионером.

Продолжение замечательной статьи о писателе

«Бойня номер пять, или Крестовый поход детей» — одно из самых знаменитых произведений американского писателя Курта Воннегута. В нем сильны автобиографические мотивы, в частности, отразился горький военный опыт писателя. Роман написан в так называемом «воннегутовском» «телеграфическо-шизофреническом» стиле. В нем сочетаются острая сюжетность и философичность, фантастика и гротеск, бурлеск и злая сатира.

                      Читать книгу онлайн

 

Надеюсь, что хоть один человек заинтересуется и прочитает!!! Дай Бог!!!

Серия сообщений "Литература":
Часть 1 - Аркадий Аверченко. Дюжина ножей в спину революции
Часть 2 - Вагон минутных стрелок, повидло и эмиграция. Аркадий Аверченко
...
Часть 8 - Читаем книгу Сюзан Кубелка "Мадам придет сегодня позже" онлайн
Часть 9 - Правила жизни Алисы из "Страны Чудес"
Часть 10 - Курт Воннегут и его книга "Бойня номер пять"
Рубрики:  литература

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку