-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zhankl22

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) БУДЬ_ЗДОРОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2015
Записей: 527
Комментариев: 2
Написано: 529

Жанна






Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Умные книжки для детей 2-3 лет. Запомни картинки.



Читать далее

Умные книжки

Сказать "СПАСИБО"

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Умные книжки для детей 2-3 лет. Задачки для ума.



Читать далее

Умные книжки

Сказать "СПАСИБО"

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 16:49 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Умные книжки для детей 2-3 лет. Послушный карандаш.



Читать далее

Умные книжки

Сказать "СПАСИБО"

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 16:48 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Упражнения, развивающие игры для ребенка от 2 до 3 лет.

Упражнения, развивающие игры для ребенка третьего года жизни

Занятия с ребенком третьего года жизни имеют свою специфику:

- предоставление большей самостоятельности ребенку;
- уважительное отношение к ребенку, признание его права на собственный выбор;
- тактичная помощь и контроль за действиями ребенка. Приучение к порядку, дисциплине, чистоте, качественному выполнению любой деятельности.

- Упражнения с матрешкой.

Для многих детей третьего года жизни упражнения с матрешкой считаются трудновыполнимыми (их деятельность носит хаотический характер: они хватают то одну, то другую деталь, бросают ее, пытаются силой затолкать большую матрешку в меньшую и т. д.)

В этом случае следует вернуться к этому упражнению для детей предыдущего возрастного периода.

Проявляйте терпение, действуйте постепенно, начиная с матрешки с одним вкладышем. (Вместо матрешек можно заниматься с любыми предметами различной величины, которые можно вкладывать одна в другую: кастрюли с крышками, баночки, коробки и т. д.)

Очень важно, чтобы ребенок овладел действиями с предметами, отличающимися по величине; с психологической точке зрения это свидетельствует о хорошем развитии восприятия, обогащении сенсорного опыта, зрительно-двигательной координации, повышении мышечной чувствительности тонкой моторики и т. д. 

- Упражнения с досками.

Уже знакомый вам игровой материал в виде досок с прорезями становится все более сложным.

Для ребенка третьего года жизни используется доска с двумя заданными сенсорными свойствами - величины и формы - из четырех возможных (большие и малые круги, большие и малые квадраты). 
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 16:48 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Психическое развитие ребенка от 1 до 2 лет.

Психическое развитие ребенка второго года жизни

См. также:

Особенности процесса мышления ребенка второго года жизни
Развитие ребенка от 1 года до 2 лет по месяцам
Общее влияние игры на развитие мышления
Развитие сенсорики
 

психологические тесты для детей, развивающие игры и упражненияУ ребенка второго года жизни продолжается интенсивное развитие психической сферы, хотя и несколько медленнее, чем на первом году жизни. Увеличивается длительность бодрствования до 4-5 часов.

Нормально развивающиеся дети очень подвижны, находятся преимущественно в положительном эмоциональном состоянии, много лепечут, часто улыбаются, смеются, радуются общению со взрослыми.

Совершенствуется ходьба и другие моторные навыки. Действия с предметами, которыми овладел ребенок на первом году, приобретают большую ловкость, координацию: лучше получаются действия с кубиками, с мячом, с вкладными игрушками. Ребенок забавно подражает взрослым.

Основным видом деятельности ребенка второго года жизни является предметная деятельность, в процессе которой ребенок знакомится с различными свойствами предметов; продолжается его сенсорное развитие.

психологические тесты для детей, развивающие игры и упражнения психологические тесты для детей, развивающие игры и упражнения

В игровой комплекс ребенка второго года жизни должны входить такие игрушки, как: кубики, мячи, пирамидки, матрешки, доски с вкладышами различной геометрической формы, строительный материал разного размера.

психологические тесты для детей, развивающие игры и упражнения психологические тесты для детей, развивающие игры и упражнения

Ребенка нужно постоянно направлять в игре, иначе у него могут долгое время сохраняться и закрепляться примитивные однообразные действия: он может без конца катать машинку, брать кубики в рот, перекладывать игрушки из одной руки в другую и т. д. Показывайте ребенку, как пользоваться молотком, совочком, лопаткой и т. д. 

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Психическое развитие ребенка первого года жизни

Психическое развитие ребенка первого года жизни

Особенности развития ребенка первого года жизни
Установление эмоционального контакта между матерью и малышом
Физическая активность и интеллект ребенка 
Влияние физического развития малыша на его интеллект
Деятельность родителей, направленная на развитие интеллекта малыша
Игры для детей с первых дней жизни до 3 месяцев
Игры для детей от 3 до 6 месяцев

психологические тесты для детей, развивающие игры и упражненияК моменту рождения ребенок готов к активному установлению связей с внешним миром в основном за счет системы рефлексов: пищевых, защитных и ориентировочных. Но без ухода взрослых он не в состоянии удовлетворить ни одной своей потребности. Только постоянный контакт с другими людьми является основой развития младенца.На первом году жизни мозг развивается наиболее интенсивно. Ребенок, вначале беспомощный, к концу года овладевает прямостоянием, ходьбой, активной предметной деятельностью, начальным пониманием обращенной к нему речи.

Умственное развитие ребенка первого года жизни определяется, в основном, такими сферами: 

1) моторика; 
2) восприятие; 
3) эмоции; 
4) речь; 
5) тонкие ручные движения.

Рост здорового ребенка за первый год его жизни увеличивается примерно в 1,5 раза, а вес - почти в 2 раза. Но главное заключается в том, что ребенок начинает все более интенсивно двигаться и, значит, приобретает все большие возможности познания окружающего мира.

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказкотерапия. Сказки для самых капризных малышей.

Сказкотерапия. Сказки для самых капризных малышей

Сказки от капризов

Как можно повлиять на капризного ребенка?

Ведь уже так много раз мама объяснила, так много раз папа запретил. А  ваш малыш все равно делает или не делает всё по своему. И от количества родительских слов капризов меньше не становится.

Но вы наверно замечали, что одно слово совсем чужого человека может заменить тысячу слов родителей. Так уж устроены наши дети. Вот тут и приходи на помощь родителям так называемый Антикапризин - сказки, сочиненные специально для капризных мальчишек и девчонок.

Наверняка вы уже слышали о таком методе воспитания (воздействия)  ребенка, как СКАЗКОТЕРАПИЯ.

Сказкотерапия - это один из древнейших методов передачи детям знаний, социальных устоев и, конечно же, это метод, помогающий детям найти ответы на вопросы, возникающие в различных ситуациях. Именно при помощи сказки родители доносят до ребенка и формируют у него должное отношение к миру, моральные нормы и правила.

Очень полезна сказкотерапия для капризной детворы. Именно  для наших "капризулек" многие детские авторы сочиняют специальные сказки от капризов.

Здесь и сейчас вы можете скачать 33 сказки, которые помогут вашему ребенку справиться со страхами, научат малыша общаться,  помогут вам уговорить ребенка начать убираться в своей комнате или покушать.

  • Как Андрюша свой сон искал
  • Как Маша поссорилась с подушкой
  • Про кузнечика Кузю
  • Как Костя стал умываться
  • Витя и новые ботинки
  • Сказка о маленькой помощнице
  • Как Ваня научился одеваться
  • Сказка про то, как одежда обиделась
  • Как Илюша животик кормил
  • Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться
  • Федя и компьютер
  • и многое другое   
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БИБЛИОТЕКА: 500 вопросов для проверки готовности ребенка к школе Игнатьева Т.В.

500 вопросов для проверки готовности ребенка к школе, Часть 1, Игнатьева Т.В.

   Задача данного универсального пособия:
• помочь детям систематизировать свои знания, научить логично строить ответы на поставленные вопросы;
• дать возможность родителям проверить готовность ребёнка к школе, профессионально задавая вопросы по всей программе дошкольного образования, оценить его знания и умения.
Используя данное пособие, взрослые могут выбрать готовый спектр вопросов именно для своего ребёнка.

Image00001 (494x700, 520Kb)   

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 16:19 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:49 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стихи, помогающие малышам запомнить обобщающие слова

Стихи, помогающие малышам запомнить обобщающие слова.

Опыт работы с детьми дошкольного возраста и наблюдение за их развитием показали, что дети очень любят поэзию. Они легко воспринимают рифмованные строки, быстро их запоминают и с удовольствием воспроизводят.

У дошкольников лучше развита механическая память, а произвольная смысловая начинает развиваться лишь в старшем дошкольном возрасте. Поэтому маленьким детям тяжело понять многие рассуждения взрослых и запомнить их. Особенно трудно запоминаются абстрактные понятия. Здесь и приходят на помощь стихи. Каждое стихотворение иллюстрировано, так как стихи, подкрепленные наглядным материалом, дают больший эффект.

Стихи, помогающие малышам запомнить обобщающие слова: «Игрушки», «Мебель», «Посуда», «Одежда», «Обувь», «Транспорт»

* * *

Куклы, кубики, машинки,

Мишки, мячики, хлопушки…

Часто мы играем с ними.

Любим мы свои ИГРУШКИ.

* * *

Майка, трусы и колготки,

Платье, рубашка, штаны…

Все это предметы ОДЕЖДЫ.

Всем нам они очень нужны.   

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:49 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем по клеточкам и удивляемся. Прописи в картинках.

Рисуем по клеточкам и удивляемся. Прописи в картинках. 

Автор: Савушкин С.Н., Жиренкина А.В. 

0 (475x700, 455Kb)  

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дидактические игры. "Изучение геометрических фигур"

Дидактические игры. "Изучение геометрических фигур"

В дошкольном возрасте ребенок начинает учиться сопоставлять, обобщать, группировать материал. Обучение детей классификации способствует успешному овладению различными мыслительными операциями Научить детей думать Для этих целей в моей группе есть много развивающих, дидактических игр. Играя в них, ребенок использует метод сравнения по нескольким признакам: цвету, размеру, форме.

1. Цель игры: найти среди маленьких карточек такую же как на большой

Дидактические игры.  «Вкладыши» на знание геометрических фигур   
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СКАЗКОТЕРАПИЯ. Подборка терапевтических сказок для детей.

СКАЗКОТЕРАПИЯ. Подборка терапевтических сказок для детей.

На сайте smart-paradox.metdioz.ru подобраны замечательные сказки современных писателей по разным темам. Такие сказки хорошо читать детям перед сном. Чтобы прочитать в полном объеме, нажимайте на тему и переходите на сайт источника.


1. Не хочет засыпать

В эту тему вошли три сказки: «Тема и сон», «Смелый мальчик и тётушка Ночь», «Сказка про кроватку».

Подберите сказку, которая наиболее подходит вашему малышу и расскажите ему перед сном.

Перед тем как рассказывать, убедитесь, что вашему ре­бёнку подходит именно это тема. Ведь малыш может от­казываться идти в свою постель из-за страха темноты, тог­да ему нужна совсем другая сказка. А, может, он слишком редко видит вас и ему хочется больше вашего внимания, тогда постарайтесь каждый вечер выделять ребёнку хотя бы полчаса своего времени и заниматься с ним, играть или просто разговаривать. Заранее договоритесь, что после это­го он пойдёт спать. Ребёнок с нетерпением будет ожидать этого времени каждый день. И отход ко сну у него будет ассоциироваться с приятным для него событием.

Детская комната должна вызывать у малыша приятные светлые чувства. Она не должна быть местом, где ребёнок «отбывает наказание», и в которой он чувствует себя оди­ноким и не нужным.

Пусть эта комната станет сказочной для малыша, где ему каждый вечер мама или папа рассказывают волшебную добрую сказку.

В эту тему вошли три сказки: «Как Илюша животик кормил», «Почему нужно кушать», «Про Катюшину Капризку».

Прочитайте все три сказки и подберите наиболее под­ходящую для вашего малыша.

Но помните, что в этой теме есть некоторые нюансы. Ведь заставлять детей есть - нельзя! Каждый ребёнок способен сам решать что, когда и сколько ему есть. Дети умеют прислуши­ваться к своему организму, а он в точности может определить чего, каких веществ ему в данный момент не хватает. Особен­но нельзя заставлять малыша есть, когда он болен.

Предлагая ребёнку еду с помощью уговоров, а порой и угроз, мы можем «отбить» у него пищевой интерес, и, тогда он перестанет испытывать радость от принятия пищи. Он будет воспринимать этот процесс не как радостный, при­ятный и полезный, а как насилие над собой.

Но, как известно, все дети очень любят сладкое. И часто, вместо того, чтобы съесть тарелку супа, ребёнок предпо­читает лакомиться конфетами или печеньем. Вот тогда-то вам и придет на помощь сказкотерапия. Расскажите малы­шу занимательную историю, вместо долгих мучительных наставлений.   

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:47 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Психическое развитие ребенка от 5 до 6 лет. Часть 2.

Психическое развитие ребенка шестого года жизни.Часть 2.

 Психическое развитие ребенка от 5 до 6 лет. Часть 1.

- "Рисую палочки"

Приготовьте заранее листок в клеточку, цветной карандаш, колокольчик, новую игрушку, секундомер (часы).

Даете ребенку инструкцию: "Возьми цветной карандаш и по моей команде начинай ставить палочки в каждой клетке. Старайся выполнять это задание точно, быстро, не отвлекаясь". Время работы не более двух-трех минут. В процессе выполнения задания создаете помехи: звоните в колокольчик, ставите перед ребенком новую игрушку, кладете на стол что-то вкусное и т. д.

Если ребенок только бросает взгляд в сторону раздражителя и продолжает рисовать, отмечаете отсутствие отвлечения. Если же он на время прерывает деятельность, рассматривает, например, новую игрушку, а потом возвращается к выполнению задания, фиксируете наличие отвлечения.

Если раздражитель заставляет ребенка забыть о цели деятельности, засчитываете невыполнение. В этом случае следует упражнять волевой контроль поведения, используя подобные задания.

- "Расставить знаки"

Тренировка самоконтроля.

Готовите таблицу, состоящую из геометрических фигур: квадраты, треугольники, круги, ромбы.

подготовка к школе, развивающие игры, упражнения, психологические тесты

подготовка к школе, развивающие игры, упражнения, психологические тесты 

Даете ребенку инструкцию: "Как можно быстрее и правильнее заполни эту таблицу, используя образец".
Фиксируйте время выполнения всего задания. По окончании работы ребенок сам проверяет правильность выполнения и вносит исправления.

Подсчитывается количество правильных исправлений, пропусков ошибок, неправильных исправлений при самопроверке.

Можно выполнить это задание так: образец показываете ребенку на 10-15 секунд, затем убираете, и он заполняет таблицу по памяти. 

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Elizabeth_Bennet1707 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Основные игры для развития ребёнка. 48 игр.

Эти игры помогают изучать практически все основные понятия по окружающему миру, выработать социальнные навыки, развить логику.

Где?
Самая простая словесная игра, подходит для малышей от 7 месяцев.
Взрослый спрашивает ребенка “Где лампа (пол, древо, солнышко)”, а ребенок должен показать на этот предмет. Если малыш указывает правильно, взрослый выражает радость. Если малыш не знает, взрослый сам показывает на предмет и говорит “Вот лампа!”.
Трехлетки тоже с удовольствием участвуют в этой игре, только задания нужно подбирать более трудные. Идя по улице, спросите у ребенка, где почтовый ящик, остановка, куст сирени, продуктовый магазин и т.п.


Читать целиком

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:46 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказкотерапия. Сказки для самых капризных малышей.

Сказкотерапия. Сказки для самых капризных малышей

Сказки от капризов

Как можно повлиять на капризного ребенка?

Ведь уже так много раз мама объяснила, так много раз папа запретил. А  ваш малыш все равно делает или не делает всё по своему. И от количества родительских слов капризов меньше не становится.

Но вы наверно замечали, что одно слово совсем чужого человека может заменить тысячу слов родителей. Так уж устроены наши дети. Вот тут и приходи на помощь родителям так называемый Антикапризин - сказки, сочиненные специально для капризных мальчишек и девчонок.

Наверняка вы уже слышали о таком методе воспитания (воздействия)  ребенка, как СКАЗКОТЕРАПИЯ.

Сказкотерапия - это один из древнейших методов передачи детям знаний, социальных устоев и, конечно же, это метод, помогающий детям найти ответы на вопросы, возникающие в различных ситуациях. Именно при помощи сказки родители доносят до ребенка и формируют у него должное отношение к миру, моральные нормы и правила.

Очень полезна сказкотерапия для капризной детворы. Именно  для наших "капризулек" многие детские авторы сочиняют специальные сказки от капризов.

Здесь и сейчас вы можете скачать 33 сказки, которые помогут вашему ребенку справиться со страхами, научат малыша общаться,  помогут вам уговорить ребенка начать убираться в своей комнате или покушать.

  • Как Андрюша свой сон искал
  • Как Маша поссорилась с подушкой
  • Про кузнечика Кузю
  • Как Костя стал умываться
  • Витя и новые ботинки
  • Сказка о маленькой помощнице
  • Как Ваня научился одеваться
  • Сказка про то, как одежда обиделась
  • Как Илюша животик кормил
  • Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться
  • Федя и компьютер
  • и многое другое   
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Tenderrainy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как не кричать на своего ребенка?

Очередная небесполезная статья психолога Литвиновой О.Н.
(текст привожу полностью)



"Наверняка каждый из Вас легко вспомнит ситуацию: иду по улице и вдруг... вздрагиваю от крика, порой оскорбительных слов и даже мата, исторгаемого из милого женского ротика. Оборачиваюсь и вижу, как мамочка в бешенстве, выкрикивая оскорбления: "Ты тупица, дурак, свинья, ..., больше не куплю тебе ничего, никогда, ..., сейчас же идем домой, ... иначе...", тащит, буквально за шкирку, своего рыдающего отпрыска. при этом, чем сильнее она кричит и тянет, тем громче орет и сопротивляется ребенок.
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:45 + в цитатник
Это цитата сообщения nata_tursha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Пальчиковые шаги" Тимофеева Е. Ю., Чернова Е. И. Как сделать из них сенсорные дорожки.

"Пальчиковые шаги" Тимофеева Е. Ю., Чернова Е. И. Как сделать из них сенсорные дорожки.


Автор: Тимофеева Е. Ю., Чернова Е. И. 
Название: Пальчиковые шаги. Упражнения на развитие мелкой моторики. 
Издательство: СПб.: КОРОНА-Век
Год: 2007
Формат: doc
Размер: 2,22 mb

«Пальчиковые шаги» — это увлекательные задания, которые не только готовят руку ребенка к письму, но также развивают его память, внимание, зрительно-пространственное восприятие, воображение, наблюдательность, что, в свою очередь, способствует развитию речи. Эти упражнения, предлагаемые детям в игровой форме, важны еще и потому, что в процессе работы малыш имеет возможность эмоционального общения со взрослым.
Пособие может быть использовано для развивающей работы с детьми в семье, в дошкольных образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования.

Пальчиковые шаги (554x700, 552Kb)

Скачать книгу Тимофеева Е. Ю., Чернова Е. И.  Пальчиковые шаги

Книга сама по себе очень интересная и полезная, а вот как можно использовать материалы этой книги для сенсорного развития от  Натальи Соболевой, автора сайта ДЕТИ ДОМА   

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Женская-Планета [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как приучить ребёнка к дисциплине?

Когда ребёнок изматывает последние нервы, нам хочется немедленно положить конец всему этому непослушанию и показать, кто здесь главный, не так ли? Приучение к дисциплине - задача не из лёгких, поэтому многие мамы и папы терпят неудачу, сталкиваясь с упрямством своих маленьких проказников. Вот несколько важных советов, которые помогут вам избежать распространённых родительских ошибок детского воспитания... Подробнее здесь


Без заголовка

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 15:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Женская-Планета [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как вести себя родителям во время детских конфликтов?

Ссоры между детьми, особенно на детских площадках, неизбежны. Об том знают все мамы и папы, гуляющие со своими детьми. Тем не менее, несмотря на обыденность таких ситуаций, родители всячески пытаются уберечь своих малышей от конфликтных ситуаций со сверстниками. Но стоит ли это делать? Вот несколько советов детского психолога, которые подскажут, как себя правильно вести во время детских конфликтов.





Поиск сообщений в zhankl22
Страницы: 26 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь