-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZhaklinS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2011
Записей: 10
Комментариев: 58
Написано: 158


Среда

Среда, 25 Мая 2011 г. 22:22 + в цитатник

Сегодня надела спортивный костюм. Решила надеть свободное. Не красилась. В принципе я это редко делаю. Тем более в Актау жара!!! Скоро море начнет греться, и я выбегу загорать на пляж. Я недавно приобрела машину. Она у меня вторая. Первую я продала. А был у меня Mercedes 280 C. Кузов 202 ))) Это, наверное, моя гордость, так как первую машину я купила на свои честно приобретенные деньги. Получилось это очень даже спонтанно.

Однажды я приехала на работу и узнала о сокращениях. Так как я отработала полгода, то сразу поняла, что я вылетаю, хотя мой шеф усердно хотел меня оставить и у него это получилось. Но я ушла. Дело в том, что наша компания обещала компенсацию в 5 окладов. При моей зарплате 1750$. У нас в Актау это средняя зарплата в любой нефтяной компании. И то на данный момент люди бастуют, считают, что малый оклад. Не посоветовавшись с родителями, молча, уволилась, хотя меня планировали перевести в отдел складского хозяйства. Взяла деньги и рванула с другом на рынок, и он подобрал мне классный мерс. Было много ухоженных машин. Но друг выбрал не совсем конфетку. Сказал, что со временем займется ею, и я еще задала вопрос:

- Ты???

- Да я. Ты же хрупкая. Болтики держать не умеешь.

- Вот и договорились. – Не стала я спорить с ним, хотя я люблю спорить и не молчать.

При выборе машины мой друг сказал:

- По ходовой части и электрике - она не требовала дополнительного вложения.

Спасибо ему за советы. Он не ленился ездить со мной по разным СТО. Поднимали каждую машину и у каждой либо масло текла или рулевая тяга изношена, либо рычаги и ппц короче. В общем, я купила на весь оклад мерс 1995 года, который он советовал.

Взяла старушку, чтобы учиться на ней. Кстати научилась очень быстро. Без помощи отца. Звонила к другу, и он все делал. Его звать Рахман. Так вот Рахман постоянно объяснял, что к чему, а я злилась на то, что он долго разъяснял мне. Ну да ладно. О нем потом расскажу как-нибудь. Когда отец узнал про все, он сказал, что надо было посоветоваться, но похвалил и потом всем друзьям и родственникам говорил, что его самая капризная дочь умудрилась в отличие от сынков его друзей приобрести машину.

Он говорил: - я обещал ей, а она сама.

Он в глубине гордился. Я чувствовала это.

Ну, вот он не дал мне купить вторую. Да и я как-то расхотела тратить деньги. Другие планы. Планы это войти в долю к отцу и сама регулировать процесс его бизнеса, потому, что в нем есть и мой интерес. (Об этом расскажу как-нибудь). Недавно вложила бабки в его ТОО. Ну как отец откажет. Теперь у него появился партнер, и он сказал:

- понятие дочери в бизнесе не будет. Буду орать по делу, не реви!!! Как будто я у него реву ))))

В общем, не стала я грузить отца и купила за 14500 Фольсваген Джетта 2007 года. Пригнанная с Грузии. Я решила не вешаться на отца и не тащить его в салон. А взять свежую машину.

Позавчера от подруги услышала фразу:

- Ну, ты даешь! Че сама не накопишь??? Отца грузить.

Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!! Сбесила она меня. Ну, вот и поняла, что сука завидует. У самой нет машины, и что-то мне пытается сказать. Я ее теперь отсеиваю подальше от себя.

И если даже отец и будет баловать меня, то пускай!!! Наше это дело и никто пусть не вмешиваются. Мне посрать кто что скажет. Просто это зависть!!! Короче проехали. Про то, как я получала номера – это вообще жесть. Об этом обязательно распишу. Обещаю.

 

Part2: В общем, сегодня проезжаю по дворам 14 мкр. Надо было заехать по работе счета фактуры забрать для компании отца, ну и уже моей. Попросил заехать. Ну, окна раскрыты мои и я притормозила и звоню к отцу, чтобы расписал, как проехать к офису. И тут ко мне подходит молодой парнишка и говорит:

- Апай!!!

- Бля какая я тебя апа, - думаю я, но задаю вопрос:

- Ау?

- Можно гудкануть?

Думаю, а вдруг сейчас возьмет и сорвется смета и среди домов затеряется. Ведь я за ним точно не успею. Но молча, даю, набрав ему нужный номер и даю трубку, вдруг вижу, что у него руки перевязаны и в крови. Присмотрелась, а у него синяки сбоку лица. Он кому-то звонит и просит приехать. Просил приехать своим ребятам. Из его уст поняла, что его  запинали. Поговорил, дает трубку:

- Рахмет апай.

Я ему:

- Эй, братик кто тебя обидел?

А он:

- Да нет апай нормально все. – И у него наворачиваются слезы.

Я поняла, что его ребята не приедут, и он как бы остался один.

- Давай я тебя до дома подвезу? Куда надо?

Он просит отвезти в 26 мкр.

- Далековато – подумала я, но предложила сесть в машину.

Пообщалась с молодым школьником. Даурен с 7 класса. Прикольный парень. Шустрый. Общий язык нашел сразу. Понравился тем, что он не какой-нибудь маминкин сынок. Судя по шрамам на руках, и по разговорам – точно на улице рулит. Не ребенок для бития. За себя постоять сумеет. Подвезла и он пожелал мне удачи. Вот такие пироги.

Кстати он слезу так и не выронил. Мужик!!! 


_ю_р_и_с_т_к_а_   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 20:23 (ссылка)
обидно, когда завидуют те, кто с тобой был давно рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку