-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zhai

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) exclusiv-land

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 188
Комментариев: 1234
Написано: 2240


Без заголовка

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 02:50 + в цитатник
мда неизбежно грядущий учебный год не радует совсем но и не огорчает как то воабще никак,хочу чтоб этот год был лудше чем прошлый и воабще желательно осень пропустить и шарахнуть сразу зиму хоть взбодрюсь и снежок сугробы )

Mr_Fireball   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 07:27 (ссылка)
Господи! Ради всех святых как же я рад что ты снова тут! Ура! А школа это ерунда, мне вот интересно что у меня в институте будет это даааа
Ответить С цитатой В цитатник
KAKABUBU   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 10:34 (ссылка)
можешь меня поздравить я терь ученица 10 Г класса)школа в 15 минутах ходьбы от дома с 9,30 до 14,00 три дня в неделю,два дня в колледже на дизайнера!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zhai   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:07 (ссылка)
KAKABUBU, ух ты так ты всетаки на дизайнера будишь учиться? ты в москве уже?
Ответить С цитатой В цитатник
Zhai   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:09 (ссылка)
Mr_Fireball, на самом деле отписывать тут посты интереса особого нет но хронику событий вести всетаки буду но уже не так часто)
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Fireball   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 17:12 (ссылка)
Да тебя и так не было бог знает сколько))))))))) главное ко мне заходи))))
Ответить С цитатой В цитатник
KAKABUBU   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 10:00 (ссылка)
нет я буду учиться в той же отрасли ктр планировала,просто сейчас в этой школе есть две ветви парикмахер и дизайнер...ну первое как-то смешно когда две тети парикмахеры и у одной своя парикмахерская в Шымкенте...а в Москве буду в четверг...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку