-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZevshIt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2006
Записей: 39
Комментариев: 257
Написано: 368


Разум & Эмоции

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 04:41 + в цитатник
 (364x164, 83Kb)
В колонках играет - тихо
Настроение сейчас - Как только что пытался умереть!

- Что ты хочешь услышать когда твои глаза уже почти закрыты?

- « Я тебя люблю»?

- Нет!

- А что?

- Хочу что бы мне рассказали, что утром будет туман!

- а зачем ты это сделал?

- Мне тяжело… мне очень тяжело….

- А когда тебе не было тяжело?

- Когда падали листья под ноги.

- Почему?

- Зачем вопросы … Я все решил ! Я решил все за всех!

- Ты эгоист!

- Наверно, но что я могу поделать!

- Ты же сам себе этим противоречишь!

- Все утром пройдет… отстань….

- Ты убиваешь и меня в месте с собой, подумай о нас… мы одно целое…

- Ты всегда находил выход! Я так не могу!

- Ты не забывай ты мои чувства, а я твой разум. Ты посмотри на себя, при малейшем порыве ты втыкаешь нам нож в ногу, ты портишь все что я строю…

- Я же удержал тебя тогда на крыше.. не держи ты меня сейчас.. давай просто и спокойно забудем все!!!

- А голубой шарф… который ты так хотел, он скоро будет готов!

-Ты играешь чувствах.

-Да ведь это ты! Посмотри на людей, что ты им оставил?

- Все что есть у меня!

- У тебя не чего нет, ты сам безликий второе имя память, вот что ты оставишь просто вспышку эмоций… А убьешь на обоих !!!

- Мне все равно! Скоро закончится кровь.. и ты прекратишь меня переубеждать…
- Ты как был глупцом с детства так им и остался…

- За то подрос… заткнись…. Я не хочу тебя слышать больше… Почему Венера родила меня не первого, а лишь дополнения к тебя под названием «эмоции»… Это ты довел меня до такого…

- Я ! Это я значит! Ты моральный урод… А ну быстро схватил руками ногу и перетянул…

- Дай я умру!

- Почему я не могу тебя просто избить .... Подумай о людях которые тебя, окружают, они рады твоей улыбке, рады твоему взгляду, рады тебе! Ты же не можешь лишить их этого … я не могу писать без тебя, не могу рисовать без тебя… Прости … и все таки перетяни ногу…

- Я тебе верю в последний раз!

- Поверь себе и в будущие!

- Мать Венера Зачем ты дала мне в братья, самого умного идиота во всем мире!

- Вот опять завелся !

- Да иди ты в ЖО… , с тобой даже умереть нельзя нормально…

- Я тебя заставил одуматься… от глупых поступков…

- Да ты урод… урод… таким и останешься, пойду ногу перевяжу…а я спать пойду!


Вот так и живут близняшки в одном теле… не кому спокойно жить не дают, как и себе тоже!

Выдрочка   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 05:00 (ссылка)
пока спишь.. решил меня добить?.. ;(
Ответить С цитатой В цитатник
ZevshIt   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 17:28 (ссылка)
Выдрочка, нет! последний всплеск...
Ответить С цитатой В цитатник
Выдрочка   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 10:10 (ссылка)
ZevshIt, последний перед чем?
Ответить С цитатой В цитатник
ZevshIt   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 18:30 (ссылка)
Выдрочка, преред тем что бы стать другим... опять другим!
Ответить С цитатой В цитатник
Выдрочка   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 09:41 (ссылка)
ZevshIt, опять? это уже не первый раз? зачем так часто себя менять?
Ответить С цитатой В цитатник
littel_king   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:18 (ссылка)
Выдрочка, Причины.. мы находим причины и изяны.. я не саосем поменялся, я поменял отношение к тому что происходит... и я точно могу предположить что произайдет... потому что это Я
Ответить С цитатой В цитатник
Выдрочка   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:30 (ссылка)
littel_king, теперь ты знаешь, что будет далььше7
Ответить С цитатой В цитатник
ZevshIt   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:32 (ссылка)
Выдрочка, Ну да ... почти... я знаю все будел лучше чем было!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Выдрочка   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:38 (ссылка)
ZevshIt, желаю тебе этого.. от всего сердца!
Ответить С цитатой В цитатник
ZevshIt   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку