-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZevshIt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2006
Записей: 39
Комментариев: 257
Написано: 368


Оранжевое настроение....

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 23:58 + в цитатник
 (394x340, 13Kb)
Сегодняшний начался очень рано, по моим меркам, мой кот разбудил меня, но все равно что-то поменялось я чувствую себя по другому, иногда трудно улыбаться, но цвет одежды, мне сегодня хотелось одень все самое яркое на семя, потому что эти серые дни, меня бесят, бесит то что я не могу это исправить, сегодня я это сделал, все что не происходило со мной в этот день, я этого хотел, и знал что это будет…

Я чувствовал как это настроение передается всем тем кто меня окружат… хотя для некоторых я просто был как ветер, сквозняк влетевший в распахнутую дверь, закрутившийся клубком и вылетевший обратно, странно, встретил знакомых, они утверждали что я так и не изменился, сколько времени прошло, наверно я просто понял кто я есть, то что я забыл в себе…

Это плейлист… он держал меня, он давал мне ритм, а настроение пришло утром, и улыбка не сходила с лица, так приятно, а с другой стороны не очень, сейчас меня мало кто поймет, едешь в автобусе и не кто не понимает что происходит…

Может это просто скрытие боли… Но я знаю что это не так! Это то, что во мне, это то что я не понимал а теперь это просто вырывается наружу, настолько сильно что я просто не могу это контролировать, я вспомнил что есть Я…

Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 00:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Выдрочка   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 09:51 (ссылка)
Рада, что ты нашел в себе то, что когда-то потерял!
Ответить С цитатой В цитатник
ZevshIt   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 16:10 (ссылка)
Выдрочка, Я не когда этого не терял, просто в один момент я это забыл, что ты этим не приченинь не кому боль... вот и все... оно просто лежало и пылилась
Ответить С цитатой В цитатник
Выдрочка   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 18:19 (ссылка)
ZevshIt, пыль сдунул?
Ответить С цитатой В цитатник
ZevshIt   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 00:36 (ссылка)
Выдрочка, Нет я нашол новое чувтво, больше чем Я, больше чем всякая гора, больше чем людая превосходительная форма слов, и его я вам хочу показать!
Ответить С цитатой В цитатник
Выдрочка   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 16:53 (ссылка)
ZevshIt, с удовольствием посмотрю!
Ответить С цитатой В цитатник
ZevshIt   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 17:33 (ссылка)
Выдрочка, Ага... смотри...
Ответить С цитатой В цитатник
Выдрочка   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 17:55 (ссылка)
ZevshIt, уже?
Ответить С цитатой В цитатник
ZevshIt   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 17:57 (ссылка)
Выдрочка, А ты не заметила что что то не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Выдрочка   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 10:12 (ссылка)
ZevshIt, так это оно и есть?
Ответить С цитатой В цитатник
ZevshIt   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 18:39 (ссылка)
Выдрочка, Это так... как и было ... только с немного другой ухмылкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку