-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZevshIt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2006
Записей: 39
Комментариев: 257
Написано: 368


... мы разные, но хотим одного....

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 00:26 + в цитатник
 (464x368, 26Kb)
В колонках играет - тихо
Настроение сейчас - хорошое

На море шторм, где то уже проснулись люди, на большой высоте за облаками солнечные лучи кажутся просто туманом, на одном из грозовых облаков сидели два ангела, в воздухе пахло свежестью и тревогой, они молчали, смотря вниз…

- Полетели к людям - смотря на него, и говорит нежно, с робостью в голосе.

- Зачем ? Тебе здесь плохо? – ухмыльнувшись, произнес он.

- Я хочу к ним, я хочу жить как они…. – с надеждой на понимание, опуская глаза, совсем тихо прошептала она.

Он: - Я что не делаю жизнь здесь похожей на их, зачем … я не пойму?

Она: - Нет, просто я чувствовать так как они, переживать, понять их.

Он: - Ты же самая красивая из ангелов, ты должна жить так, и здесь за облаками.

Она: - Ты не поймешь, это слишком хорошо, мне тяжело! – и кристальные слезы, скатившись по щекам, упали на колени.

- Не плачь, ты же и так была с людьми, ты живешь среди них, общаешься с ними, что плохого в том что ты здесь, здесь есть я! – с негодование смотря на нее.

Она: - Здесь все! Я счастлива!

Он: - Ну вот!

Она: - Но мне хочется к ним, ты … ты посмотри на них … ты же сам уже забыл то как надо жить, за построением сказки для меня! Ты забыл как играть на волнах, как с безумной скоростью прилетать и улетать с ухмылкой на лице что не кто из ангелов не свободнее чем ты…. Где твое мальчишество, где звонкий смех… ты забыл как это, когда ты в последний раз гонял кобыл ветра, танцевал под дождем… Вспомни?!!!

Он: - Это не то! - уже злясь, осек ее.

Она: - Ты же поднялся за облака за мной, но ты прилетел сюда от них, ты же провел все жизнь с ними, у них, и живешь для них, что бы вдохновлять, веселить, дарить им счастье! Почему ты не хочешь со мной?

Он:- Я люблю тебя!!!

Она: - Тогда распускай крылья неси меня к ним, покажи жизнь которой ты жил, а я покажу то как я хочу жить дальше.

Он просто молчал. Утирая слезы, повернувшись к нему, тихо на ухо прошептала она: - Я не хочу счастья, в котором живет только один, я другой существует ради другого, ты слишком сильно отдался мне … подумай и полетели !!!

- Лети я подожду здесь. – сухо произнес он.

- Ты глупый, влюбленный, беспечный ангел ты так и не понял.- Она встала на ноги взмахнула необыкновенной красоты крыльями и устремилась вниз…

И когда его глаза увидели последний взмах ее крыльев, перед тем как она совсем скрылась из вида, у него в нутрии что то очень сильно заболело, он схватился за грудь и упал на мягкое облако. И так он пролежал на нем несколько суток, пытаясь заглушить боль внутри. Когда боль утихла, не было так мрачно в поднебесной, но не было уже места тому кто прилетел сюда за счастьем…

Сидя в очередной раз на облаке, но уже в одиночестве, он думал что не так, почему так получилось… это был холодный, ветреный день но в поднебесной все как всегда тихо и солнечно… Он поднял глаза в верх, вздохнул и бросился вниз, в надежде что когда он приземлится у него уже не будет чувств, ощущений… он просто умрет…

Но как в отместку за прошлые шалости, кочевник ветер схватил его за руку и понес с такой неимоверной скоростью, что глаза даже было больно открыть, так продолжалось часами, и за все это время он чувствовал только скорость, ветер, и неимоверное спокойствие внутри… Руки вспоминали как держать за ветер, крылья вспомнили как летать, и спустя несколько суток он уже гнался на перегонки со стихией, пробегал в припрыжку по лунной дорожке…

Кричал в синее небо: - Я понял!!!!!!! Но ее не было рядом, и опять грусть нашла приют в нутрии… но это не имело значения, он уже был в низу но ощущал все… понял как жить, как жить той жизнью, которая с подвигла его отправится за ней.

Он нашел ее быстро, для него уже не имело значение не время не расстояние, улыбаясь он встретил ее нежный взгляд и тихо сказал : - Привет!!!

Caestas   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 09:48 (ссылка)
класс!!! и с хэппи эндом...)))
Ответить С цитатой В цитатник
ZevshIt   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 15:42 (ссылка)
Caestas, да но жизнь, на столько не понятно что даже счастливый конец может обратится кшмаром
Ответить С цитатой В цитатник
Выдрочка   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 18:22 (ссылка)
"Привет".. с этого слова.. всегда, т.е. часто.. все и начинается..
Ответить С цитатой В цитатник
ZevshIt   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 00:39 (ссылка)
Выдрочка, Ну тогда с него и начнем!
Ответить С цитатой В цитатник
Выдрочка   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 16:57 (ссылка)
ZevshIt, как?
Ответить С цитатой В цитатник
ZevshIt   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 17:36 (ссылка)
Выдрочка, Всему свое время ... подожди...
Ответить С цитатой В цитатник
Выдрочка   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 17:50 (ссылка)
ZevshIt, хорошо..
Ответить С цитатой В цитатник
ZevshIt   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 18:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку