-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zeva_of_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 14
Комментариев: 30
Написано: 81


Я не хочу дальше жить...

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 01:34 + в цитатник
Я только что узнал что ей нравится другой...за что?почему?Все эти вопросы крутятся у меня в голове...ведь я всё делал для неё!Я жил забывая о своих приоритетах,принципах,даже о друзьях...я дарил ей подарки,устраивал сюрпризы,ходил с ней на танцы,водил в кино и театры...за что?Ведь я так люблю её...а сейчас мне хочется умереть...мне больно...но не одна боль из испытываемых мною раньше не сравниться с этой болью...я не хочу напиваться или забыть её с помощью других девушек...я хочу вернуть её...но с каждым днём становится всё тяжелее и тяжелее это сделать...но я стараюсь...и буду стараться...не смотря не на что...ведь я люблю её...люблю так как не кто не кого не когда не любил..."Но я живу,пока живёт надежда...Но я живу,пока во мне живёт любовь!"

скейт-_панк   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:33 (ссылка)
не ищи спокойствия в бутылке...она лишь усугубит боль...не ищи утешение в других девушках...вдруг одна ищ них влюбится в тебя и ей будет так же больно как тебе сейчас и тебе от этого тоже будет больно что ты комуто сделал плохо...верное средство это книги в них можно найти ответ на любой вопрос...только надо найти подходящую...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Zeva   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 16:41 (ссылка)
нах книги. Когда больно или плохо не особо суть понимаешь. Всё решает секс )
Ответить С цитатой В цитатник
Zeva_of_Angel   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 16:44 (ссылка)
Исходное сообщение Angel_of_Zeva
нах книги. Когда больно или плохо не особо суть понимаешь. Всё решает секс )

Очень опрометчиво...
Ответить С цитатой В цитатник
скейт-_панк   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 16:55 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Zeva_of_Angel   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 17:02 (ссылка)
Исходное сообщение скейт-_панк
спасибо

Тебе пасиб за советы...
Ответить С цитатой В цитатник
скейт-_панк   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 17:07 (ссылка)
Zeva_of_Angel, да ладно..всегда рада помочь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку