Почему?
Почему большинство современных российских авторов невозможно читать собранием сочинений?
Книжный шкаф, еще со студенческих времен забит классикой. Перечитано все и не по разу. Булгаков, Чехов, Набоков и тд... Бережно открываешь первый том и проглатываешь, спустя какое-то время понимаешь, что собрание сочинений очередного гения прочитано... и хочется еще... еще чего-то в таком же духе и стиле. О каждой прочитанной вещи отдельное суждение, особое видение, свое настроение.
Можно прикинуть, что современники работают за деньги... Но Достоевский тоже получал гонорар за каждую написанную страницу, и многие другие тоже трудились за презренный металл.
А сейчас...
Открыла так усиленно продвигаемого Олега Роя.
"Мир над пропастью" проглотила. Немного удивилась тому, что настолько сильно прониклась. тут же отправилась за добавкой.
"Обещание нежности". Хорош, не поспоришь, но уже какое-то сомнение. Все вроде бы другое \и сюжет, и герои\... но что-то в ощущениях потерялось, в чем-то приелось. И тем не менее, прочиталось ПОЧТИ на одном духу.
Бегу за следующей порцией.
"Амальгама счастья" - через страниц 50 готова завыть. Ощущение жвачки, со вкусом резины... больше не могу. Дочитала. Без удовольствия. И теперь ДОООЛГО не вернусь к этому автору. Только разбавив еще чем-то.
Ну почему?
Почему даже то, что совсем не плохо смотрится, ощущается в 1-2 экземплярах, потом пускается на поток?
Циничные заявления авторов (от Роя лично пока не слышала), ПИАРщиков, агентов и тп, что "Пипл схавает..." . Но вот как-то не хавается...
Чтож, пойду посижу с Ахматовой - пожалуюсь...