-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zestYs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 31
Комментариев: 8
Написано: 139


Без заголовка

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 18:08 + в цитатник
Осень..Осень..Осень..
Тебя можно только любить, не так ли ?Нет, я вовсе не скучаю по тебе осень, по мыслям, которые ты мне даришь, по мелодии сердца, которая появляется с твоим приходом.
Хотя, ты приносишь боль. Адскую. Не первый раз уже так.
Знаешь, Осень, мне больно.Осень, поверь, я поняла, что значит дружба, а что есть любовь.
Осень, расскажи мне о своих принципах, я прошу, ну.. Ну же, ну.. Ты же можешь больше, чем делаешь. Расскажи о своей магии: ты пришла, просто на дождь с листопадом, но люди теряют веру, силу, настроение, людей, правду, себя.. Как тебе это удается ?
Нет, наверное, я никогда не смогу понять тебя, Осень.. Такая теплая снаружи,на листьях, но такая холодная снаружи, по лужам..
Когда человеку больно, значит, рядом ты !И знаешь, Осень, наплевать лето ли, весна или зима, если плохо, значит это ТЫ.
Ты будешь сопротивляться или мстить ?Тогда расскажи мне о любви.
Да, любовь, которая складывается в твое время такая и есть: теплая снаружи, но она холодна изнутри !Сука, в ней, как и в тебе, нет ничего настоящего, только попервоначалу. А потом теряется все, смысл, любовь, настроение. Оно просто идет не в том направлении. Помнишь, в прошлом году, мы начали совместно творить в октябре ?А теперь ты всю чистоту помыслов вернула мне грязью. Так я не прошу тебя помочь мне больше, ведь будет только хуже..С каждым разом - хуже и хуже..
Осень, скажи, кто тебя так обидел ?

Понравилось: 25 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 23:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку