-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zestYs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 31
Комментариев: 8
Написано: 139


скоро год,

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 19:11 + в цитатник
как ты вошел в мою жизнь.
я хочу сказать тебе спасибо.
спасибо за то , что внес разнообразие в мою жизнь.
спасибо за то, что не бросаешь, когда нужен кто-то, а рядом пара знакомых.ты всегда прольешь свет на мои проблемы.
спасибо за то, что ты научил меня влюбляться, ничего для этого не делая особо, просто побывал собой.
огромное спасибо за то, что научил меня быть собой наконец, научил любить себя.
спасибо за правду, что говорил всегда.
спасибо просто за то, что ты есть...
наверное, многие завидовали бы мне, если бы знали какой друг есть у меня.но я никому не расскажу.не хочу, чтоб люди знали.знали,что ты для меня не просто друг.знали, что ты для меня лучший друг.не просто лучший друг.ты - парень, который мне нравится.который запал мне в душу.
осознание этого пришло не столь давно, но , подозреваю, что ты всегда. слышишь, всегда не был мне безразличным...
ну да...а как же иначе?почему-то что-то внутри сказало мне с самого начала верь ему, не обманет.и я верила...и верю...
не посмеялся надо мной, когда я рассказала тебе, что нравишься..спасибо.
а помнишь, помнишь я в метро танцевала?ты улыбнулся...это было самое чудесное.ты улыбнулся мне.я знала точно.
а помнишь...нет...наверное, не помнишь.
а знаешь,я помню почти все, о чем мы разговаривали.
почти все помню, что ты говорил.
ты пришел ко мне вчера днем, когда я засыпала.нет...нет...тебя не стояло рядом, но я слышала твой голос.и ночью...я просыпаюсь от того, что ты слышишься мне.от того, что это тяжко, но настолько приятно,я даже не знаю как это описать...
Боже мой...если мои мечты имеют способность сбываться, то пожалуйста, пусть мы когда-нибудь будем вместе.
кажется,я люблю тебя.
рыжик=*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку