-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zero_trenta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2004
Записей: 743
Комментариев: 4916
Написано: 11092


Твоя моя напонимэ :(

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 23:07 + в цитатник
Бред какой-то, не могу зайти в дневник в обычном режиме, какая статическая хрень. Адольф проснись, Валез *****!

ValeZ   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:25 (ссылка)
что значит "не могу зайти в дневник"?
Ответить С цитатой В цитатник
Zero_trenta   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 16:36 (ссылка)

Ответ на комментарий ValeZ

Вопрос привычки. Я привык набирать в браузере ли.ру и попадать в дневник нажатием одной кнопки. В субботу у меня открылась страница с каким-то набором незнакомых мне кнопок и пришлось потратить изрядное количество времени, чтобы найти "полную версию" ... Меня вполне устраивает полная версия, можно как-нибудь избавить меня от остальных? :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку