-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zerno-Ros

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 87754


Как вернуть прежнюю схему оформления блога? Li.ru

Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:38 + в цитатник
Блоги Li.ru перевели на "СТАНДАРТНУЮ" СХЕМУ ОФОРМЛЕНИЯ. ЛиРушный народ в отчаянии, льют слёзы, рвут на себе волосы. Я тоже хотел предаться горю, но не успел, быстренько вернул старую схему. Правда, пришлось воспользоваться подсказками верховного администратора всея Li.ru Валентина (ValeZ)

Бразильский фотограф Исак Гуларт (Brazilian photographer Isac Goulart) снимает силуэты людей на пляже на фоне потрясающих закатов 2 (680x680, 94Kb)
Радость души! Закат на морском пляже. Фотограф: © Исак Гуларт
Brazilian photographer Isac Goulart.

КАК Я ЭТО СДЕЛАЛ?

Заглянул на верхнюю панель дневника, в правом углу есть значок - "глаз" (меню вид). Наводите на него мышку, выскакивают предложени: "Стандартная" и "Авторская". Надо выбрать "Авторская". валентин обещал, что всё вернется само, но мне пришлось зайти в "Настройки"дневника. Там я нашел "Выбор схемы", примерил несколько схем, потом выбрал свою старую схему и нажал "Применить". Теперь любуюсь на поле и колосья пшеницы. Попробуйте сделать также, ларчик и откроется.

дитя. Фото Ирина Сапронова (700x466, 121Kb)
Детская радость! Фото: © Ирина Сапронова

Жаль, что верховный администратор Li.ru Валентин (ValeZ) не объяснил более наглядно, чем вызван переход на стандартную схему, какая польза от этого? Видимо, какой-то резон есть. Впрочем, в любом случае, не стоит ругаться, лучше просто вернуть старую схему. Для этого достаточно лишь пару раз кликнуть мышкой.

Надеюсь, что картинки вам понравились? Фото ликующей девушки с бразильского пляжа и фото девочки у заборчика в маленьком российском или украинском дворике хорошо передают настроение. Фотографам - Ирине Сапроновой и Isac Goulart - респект!
zerno-Ros.ru


Блоги Li.ru. Как вернуть прежнюю схему оформления дневника? Валентин (ValeZ)
Рубрики:  блогосфера/- для блога
Метки:  

Процитировано 127 раз
Понравилось: 74 пользователям

Басёна   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:46 (ссылка)
У меня стоит моя,может не попала под раздачу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:48ссылка
У вас на обложке лишь белое полотно...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:51ссылка
Значит свою схему вижу только я?
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 18:55ссылка
zerno-Ros,Какой же ты молодец! Спасибо тебе большое! Я махом вернула все на место, но видимо вижу все это великолепие, какое сотворила. только я:-) Но и за это большое спасибо! Да и ты у меня весь в белом поле)))
8874d5869271caac8c19f9a30d53b733 (90x65, 17Kb)
черемшина_2   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:48 (ссылка)
Спасибо. Я вернула схему "глазком"
Ответить С цитатой В цитатник
отдушинка   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:48 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!Благодаря вашим подсказкам я уже в одёжке,мне тоже старенькое платьице больше по душе)
Ответить С цитатой В цитатник
Свиля   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:50 (ссылка)
Спасибо! Все ясно и просто!
Ответить С цитатой В цитатник
netalla   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:51 (ссылка)
zerno-Ros, спасибо, и "глаза" было достаточно:)
Ответить С цитатой В цитатник
HELENAT   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:51 (ссылка)
Большое спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Есенко   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:52 (ссылка)
Спасибо!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Iren_Yusuf   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:55 (ссылка)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО,ВАМ!!!
Я ДУМАЛА,ЧТО ЭТО У МЕНЯ БЕДА КАКАЯ ТО.
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:55 (ссылка)
zerno-Ros, а у меня моя так и оставалась,а вот все ваши были беленькими...я нашла сообщение Валентина и всё сделала-но хотела уж тебе писать..спасибо,что помог людям..
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:56 (ссылка)
Да, тоже пребывала какое-то время в непонятках, но подсказали добрые люди, и - все вернулось и заиграло прежними осенними красками...Но унылость бледнючая, неожиданно свалившаяся, весьма печально выглядела...
Ответить С цитатой В цитатник
irinasolom74   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:56 (ссылка)
Спасибо! Вы мне помогли! Сначала я даже не поняла почему у меня так белым-бело. Сейчас все вернулось!
Ответить С цитатой В цитатник
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:57 (ссылка)
2 дня на зад одна пожилая женщина зашла ко мне в гости и предъявила претензию мне,якобы я зачем пишу белым текстом!???:( Но у меня чёрный фон!!!!-белый самый подходящий цвет! Да и я ни чего не пишу!,это же такая схема!(((( Короче,видно она пожаловалась на такую вот проблему для неё!И это закончилось общей ПОБЕЛКОЙ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 21:06ссылка
у "нас" всегда так, всё делается не то что требуется, а по просьбе таких вот "заходящих" и ноющих....для таких на входе нужно вывеску вешать "не нуди и не ной, ты в гостях и скажи спасибо, за приём!"
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:57 (ссылка)
Я нажала "мой" и схемка восстановилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-letti   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:58 (ссылка)
Спасибо! Все вернула "глазом".
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:58 (ссылка)
Да,но теперь я вижу ваши дневники одетыми в мою схемку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 19:53ссылка
нужно в "глазу" нажать не на МОЯ, а на АВТОРСКИЙ))) и все будет ОК!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 14:23ссылка
А я-то удивлялась, почему это во всех Дневниках я вижу свою схему! Видимо, у меня было установлено Мой, а я об этом даже и не знала, потому как в Глаз вообще никогда не заходила. Теперь установила Авторское, совсем другая картина. Получается, "не было бы счастья..."
fragonaria   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:59 (ссылка)
Спасибо, вернулись мои круглогодично любимые ландыши...
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 18:00 (ссылка)
Спасибо тебе огромное.Но я не вижу у тебя схему,всё белое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 00:43ссылка
А я увидела обложку, нажав на "глаз". Надеюсь, я ничего лишнего не сделала?
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 12:17ссылка
Я тоже вижу у вас белое все и зеленые полосы.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 20:59ссылка
А на "глаз" не нажимали? Надо на глаз нажать и выбрать "Авторский"
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 20:41ссылка
Я вижу у вас схему бело-зелёного фона.
Наталья_Головенко   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 18:03 (ссылка)
Но я вижу Вашу страницу белой, "раздетой"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 14:29ссылка
нажмите ещё раз и подождите...всё будет...
Виктория_Зайцева1976   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 18:06 (ссылка)
Спасибо бооольшое, очень вовремя))
Ответить С цитатой В цитатник
Prostoya_Ely   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 18:06 (ссылка)
СПАСИБО!!!! СВОЕВРЕМЕННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lora-46   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 18:07 (ссылка)
!!!!!Признательна
Ответить С цитатой В цитатник
ludnov   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 18:12 (ссылка)
Благодарю Вас! Очень признательна!
Ответить С цитатой В цитатник
Mihelika   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 18:13 (ссылка)
Вот, спасибо так спасибо )) А я думаю... что за "чёрти что"... Процитирую для друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
пижма123   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 18:15 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
сергеева_наталия   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 18:20 (ссылка)
Благодарю!
Схемка вернулась!
Ответить С цитатой В цитатник
lislis123   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 18:20 (ссылка)
СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
Баба_Неля   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 18:20 (ссылка)
Спасибо большое! Я уж думала, как всегда, только у меня какая то беда. В последнее время я у всех видела только мою схемку, а сегодня белым-бело. Побегу настраивать, попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
лескира   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 18:23 (ссылка)
А я уже сделала это. Как только увидела непонятную мне схему, тут же отправилась в глаз.
Ответить С цитатой В цитатник
ermolenko_ludmila   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 18:23 (ссылка)
Спасибо! У меня получилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Островок_Рукоделочки   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 18:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 09:18ссылка
Спасибо! Получилось! Схемка установилась..Но на долго ли? Может опять что-то произойдет....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку