-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zerno-Ros

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 87754


Переводчик с собачьего с Цезарем Миланом. Видео: 25-я серия

Среда, 12 Декабря 2012 г. 09:08 + в цитатник
Как помирить двух готовых убить друг друга пибультерьеров? Как убрать инстинкт убийцы? Как самому не бояться свирепых собак бойцовых пород?


25 серия
Ответы на эти серьезные вопросы дает Цезарь Милан "Переводчик с собачьего". Я с жадностью, с огромным интересом смотрю его передачи, чтобы лучше понимать четвероногих и научиться жить среди людей...

Если вы не ухватили суть сразу, то посмотрите еще несколько серий. Здесь 24 серия "Переводчик с собачьего с Цезарем Миланом" Видео онлайн.
Предыдущие серии ищите у меня в блоге в рубрике "собаки".

Когда я говорю, что глядя на собак, я учусь жить среди людей - это не шутка и не ирония в чей-то адрес. Многие принципы общие - СПОКОЙСТВИЕ, ВЕРА, НАСТОЙЧИВОСТЬ, ТЕРПЕНИЕ позволяют творить чудеса.

zerno-Ros

Я бы даже размещал его передачи не в рубрике "собаки", а в разделе "психология"
Видео: "Переводчик с собачьего с Цезарем Миланом". 25-я серия
Рубрики:  животные -/- Собаки
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 20 пользователям

Татьяна_Михална   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 09:21 (ссылка)
Я его программу обожаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Переводчик с собачьего с Цезарем Миланом. Видео: 25-я серия

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 19:18ссылка
БусяТ   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 11:51 (ссылка)
благодаря ему, многое стала понимать в отношении собак.
Ответить С цитатой В цитатник
ludmilamihay   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 18:06 (ссылка)
Это просто невероятно-сколько любви,терпения и знаний должен иметь человек,чтобы так быстро подчинить себе таких непредсказуемых собак.Цезарь просто волшебник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 19:19ссылка
Ценнейшая информация!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 21:28 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ЗА НУЖНЫЙ ПОСТ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Переводчик с собачьего с Цезарем Миланом. Видео: 25-я серия

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 19:19ссылка
Hatshepsoot   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 21:53 (ссылка)
А мы со своим песиком прекрасно понимаем друг друга, я говорю, он выражением глаз и мордочки отвечает. И ещё есть хвостик. Но забираю, посмотрю обязательно. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Переводчик с собачьего с Цезарем Миланом. Видео: 25-я серия

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 19:21ссылка
Исходное сообщение Hatshepsoot: А мы со своим песиком прекрасно понимаем друг друга, я говорю, он выражением глаз и мордочки отвечает. И ещё есть хвостик...

Взаимопонимание - это очень важно! (Часто мы по-человечески истолковываем поведение собак, не понимая собачью психологию, Цезарь Милан дает ценнейшие подсказки)
Nat-alka   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 12:53 (ссылка)
Обажаю его и его программы!!! Огромное спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lyudix   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 21:50 (ссылка)
zerno-Ros, красавицы-ВАМ-на десерт,а мне про собачек....спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку