-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zerno-Ros

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 87754


Самый страшный зверь - жаба! Психология

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 18:10 + в цитатник
жаба (600x400, 36Kb)
Зависть черная - Bufonidae.

Нет, не та жаба, что на латыни зовется Bufonidae, семейство бесхвостых земноводных здесь ни при чем. Самый страшный зверь - жаба, та что ест человека изнутри. Она способна убить любого, самого сильного человека.

Что же дает ей такую силу?

Так ведь человек сам кормит ее.

-- Это же несправедливо!!! - кричит бедняга. - Я же лучше! Я честнее, добрее, белее, пушистее!

И чем сильнее человек, тем больше кормит он свою жабу. И не замечает добрый человек, что сам убивает себя. Увы...


А как от нее избавиться? С большим интересом выслушаю ваши мысли.




"Здесь есть большой секрет". Кто познает его, станет счастливым человеком.
Пишу с юмором, но я очень серьезен, тема совсем не шуточная. Надеюсь, и вы отнесетесь серьезно.

Мудрость Нас всех друг другу посылает Бог. Стихи
Психология. Самый страшный зверь - жаба! Bufonidae (тип — хордовые, класс — земноводные)
Рубрики:  психология -/- психодром
Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

ALZHIS   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 18:19 (ссылка)
а вот мое фото...
разное 060 (700x525, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 18:19 (ссылка)
ОЙ! и пика на носу!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_осень   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 18:43 (ссылка)
Людская зависть губит.zerno-Ros, Земноводные совсем не причём.
Ответить С цитатой В цитатник
Каммерер   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 18:53 (ссылка)
Спасение только в самоиронии!
Ответить С цитатой В цитатник
y12_2009   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:00 (ссылка)
Когда каждая жаба будет помнить,где ее лужа(место)-можно будет дышать спокойно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:04 (ссылка)
Если добрый - жаба не гложет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Печёнкина   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:05 (ссылка)
Дааааааааа)))))))
925368 (700x473, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Igor_Malkavian   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:05 (ссылка)
А никак разумный человек понимает , что за все приходится расплачиваться либо трудом, либо преступлениями - что заканчивается моральной смертью, а тупое быдло так и будет завидовать. Но надо различать зависть, и возмущение по поводу социальной несправедливости. Я не завидую Абрамовичу, но меня возмущает что он тратит мои деньги, так же как и прочие россиянские толстосумы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:26ссылка
Жадные и богатые от ненависти и зависти друг к другу ,едят изнутри сами себя . А обыкновенному святому человеку приходится смотреть и улыбаться со стороны .Как их ест изнутри не только ЖАБА ,но и ДРАКОН ,
Перейти к дневнику

Самый страшный зверь - жаба! Психология

Среда, 12 Сентября 2012 г. 12:52ссылка
Исходное сообщение Игорь3007Котопес ... Я не завидую Абрамовичу, но меня возмущает, что он тратит мои деньги...

Я тоже так думаю, и многие так считают - в результате жаба берет верх!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 10:45ссылка
Аноним
Иоанн Златоуст:

«Но раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, - именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение.

И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди...

Пусть узнают и иудеи, и эллины, что христиане - хранители, защитники, правители и учители города (как и русские - хозяева на своей земле); и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил».
И почему они пришли именно в храм?
То что они сделали виноваты не они а виновато ихнее воспитани и кто воспитывал. В них не было заложено духовно-нравственное воспитание с самого детства, лишь только западное влияние, которое затуманило их мировоззрение, тем самым происходит разрушении личности из нутри, это не только касается этих девчонок, но и молодое поколение в целом, а мы сидим обсуждаем и только, а что то изменить даже и не пытаемся, только сидим и всех осуждаем а мы все хорошие и пушистые. Мы уже находимся в зомбированном состоянии, делаем так как скажет государство!!! Вы посмотрите, что в России происходит, нас разрушают а мы пооддаемся
Elidger   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:47 (ссылка)
Жаба ест изнутри - как рак (болезнь) А рак тоже земноводный? Недаром говорят, что жаба (внутренняя) может перерастать в рак (не в рака, а в рак). Чтобы жаба не ела надо заниматься духовными практиками может? Ведь эта жаба и у детей уже живёт - такая вредная, капризная жабка."Дай машинку как у него. Отбери у него. Другую мне не надо..."Может с детства надо уметь её замечать у детей?ведь бывает. что родители выращивают детей никак - растут как трава, а родители потакают прихотям, чтобы не мешал? А чтобы избавиться от зависти испепеляющей взрослому человеку, нужно хотя бы этого захотеть самому. Это уже первый шаг.
Ответить С цитатой В цитатник
В-а-л-я   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 20:03 (ссылка)
От жабы избавиться невозможно! На то она и жаба. Её выкормили с любовью, взрастили. А теперь Вы предлагаете от нее избавиться! Это все равно, что избавиться от самого себя. А это в принципе невозможно, это смертельно.
Ответить С цитатой В цитатник
Окина-сан   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 20:06 (ссылка)
Я думаю всё идет от воспитания и от примера родителей.Если человек завистлив,я думаю ничего его не исправит,это как диагноз..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 01:09ссылка
Не согласна. Господь многих изменил. Но только тех, кто увидел себя ЕГО глазами.
Валентина170   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 20:18 (ссылка)
У нас на первом этаже живет. Жаба еще та.
Ответить С цитатой В цитатник
Всеволод_Борисович   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:21 (ссылка)
жаба всех нас ест, имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:23 (ссылка)
Безобидная Жуть
Ответить С цитатой В цитатник
леолев   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:45 (ссылка)
Пожалуй... жаба многих задушила.
Ответить С цитатой В цитатник
-Luna_de_Luz-   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 22:23 (ссылка)
Horosho skazanno...:) otlichnaya I takayta vajnaya tema !
A v lyuboi shutke , tol'ko dolay shutki ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Самый страшный зверь - жаба! Психология

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 13:06ссылка
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 01:11 (ссылка)
Великое приобретение - быть благочестивым и ДОВОЛЬНЫМ.
За все благодарите...
Всегда радуйтесь.

Вот и весь рецепт. Взят из Нового Завета.
Ответить С цитатой В цитатник
alexandr-asd   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 02:21 (ссылка)
в душе у человека живут два зверя : добро и зло.
живут в постоянной борьбе, а побеждает тот, которого ты кормишь.
Ответить С цитатой В цитатник
natalya523   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 03:00 (ссылка)
Меня часто душит жаба,когда я хожу по магазинам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 10:53ссылка
Аноним
А меня уже не давит! Больше половины из того, что там продают, или мне нафиг не надо, или я могу сделать сама.
NikTasha   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 11:19 (ссылка)
Я думаю,что всё зависит от внутренних установок и шкалы ценностей,данных от родителей и приобретенных."Делай что должно...",смысл завидовать Абрамовичу,делай, что сам умеешь и учись.Завидовать по-черному глупо ,но иногда белая зависть заставляет идти вперед ,учится делать то,что не умел или не знал.Я, слава Богу, не завистливый человек, училась и у недругов,они ,кстати,давали мне даже больше ,чем друзья.Нужно представить,что жаба это твоя лень+глупость,и вопрос-что они тут делают?Вон ,господа,я не ваш слуга.Делай,что должно и будь, что будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 13:23 (ссылка)
Меня в детстве моя мамаша (сама жутко завистливая!) учила: Завистливые люди рано стареют! Мне очень запала в душу эта простая мысль. И всю свою сознательную жизнь я, не желая рано стареть)))) давила в себе малейшие зародыши зависти. Результат? Мне 51, а больше 40 мне никто не дает))))
Как избавляться от зависти - только почувствовав ее укол, мгновенно освобождаться от этого чувства как от чего-то грязного, отвратительного и постыдного. Радоваться чужим успехам как своим, не интересоваться чужими деньгами и доходами. Совсем не интересоваться, никогда, ни при каких обстоятельствах. Не участвовать в коллективных обсуждениях чужих доходов, успехов, покупок. Молча игнорировать эти темы. На провокационные вопросы - "ну что ты на это скажешь? как ты думаешь по этому поводу? и т.п. - с ясной улыбкой отвечать "А мне пофигу". Пару раз выдержав ответный шквал возмущения "Как это так?! Нам не пофигу, а тебе пофигу", почувствуете, что к вам перестанут обращаться за поддержкой. Отвянут от вас. И прекрасно.
Живите в мире с собой, радуйтесь тому, что имеете. Учитесь, самосовершенствуйтесь и зарабатывайте больше, если чувствуете, что этого вам мало, но никогда не сравнивайте себя и других.
Много слов, но на самом деле это очень просто. Один раз попробовав не завидовать, поймете, что это прекрасно. Вместо отрицательных эмоций, получаемых от зависти, вы получаете дополнительный заряд положительных эмоций от чужого счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Igor_Malkavian   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 14:41 (ссылка)
zerno-Ros, говорите за себя :) Жаба - это когда завидуешь тому кто своим трудом заработал, а презрение к паразитам - это нормальный человеческий инстинкт :)
Ответить С цитатой В цитатник
неровенчас   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 18:23 (ссылка)
способ есть. и он прост, как число 1.
Никогда не надо сравнивать себя ни с кем.
Впрочем, это не верная формулировка. Она отрицательная.
А в позитивном выражении эта же мысль будет примерно такой: я уникален. И все, что происходит со мной бесподобно.

Мне уже три месяца задерживают, не платят зарплату, значит, когда мне ее отдадут, я смогу купить себе машину.
У меня маленькая тесная комната в общаге, значит мне не надо платить сумасшедшие налоги и еще более ненормальные коммунальные.
У меня дочь (сын, внук и т.д.) двоечники, значит они ищут себя и свои собственные интересы.
Мой папа не сколотил миллионное состояние в лихие 90-е, значит мне очень крупно повезло с отцом и я могу гордо говорить о том, что мои родители честные люди.
Ну, и так далее... Типа - Капает дождь, значит пыли не будет, значит скоро, когда выглянет солнце, аромат листвы и трав закружит мою голову восторгом, а радуга расцветит небо надеждами.
Или... Солнце печет, значит скоро наступит прохладный вечер.
Или... не была я на Курилах (Багамах, Гавайях, Таити, Гаити...) - они многое потеряли. Когда я по-настоящему захочу научить их аборигенов варить щи, я это сделаю. А пока устрою на моей маленькой кухне большой праздник живота!

Это я очень длинно написала. А коротко если, то - человек счастлив тогда, когда делает себя счастливым. А когда Я СЧАСТЛИВа, то я не знаю и знать не желаю о чужих благах.
Ну, и наоборот....
Ответить С цитатой В цитатник
tatbur   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 17:09 (ссылка)
Неровенчас,согласна с Вами. Каждый день говорю себе: я люблю тебя ,Танечка,ну и с чего мне переживать,что кому-то лучше,пусть себе на здоровье живут как могут,а мне это глубоко фиолетово!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку