-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zerno-Ros

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 87754


Как правильно обращаться с кошками? My Cat From Hell (2011) 1 серия. Смотреть онлайн

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 20:41 + в цитатник
Видео: Очаровательный котенок может вырасти во вреднющую кошку. Как правильно обрашаться с пушитсыми друзьями подскажет фильм My Cat From Hell

котенок котэ (700x522, 51Kb)

Смотрим очень полезный видеофильм.




Азам обращения с кошками учит укротитель котов Джексон Гэлакси. Похоже, лавры Цезаря Милана, превращающего свирепых и проблемных псов в ласковых кутят, не дают покоя другим укротителям животных.
Первая серия "My Cat From Hell"

Если у вас чуть тормозит видео, значит перегружен сервер (включите через некоторое время), у меня показывает отлично.

zerno-Ros

Как правильно обращаться с кошками? My Cat From Hell (2011) 1 серия. Смотреть онлайн

Согласитесь, котенок такой очаровательный, что невозможно удержаться от улыбки.
котенок котэ (700x522, 51Kb)
Рубрики:  животные -/- кошки
Метки:  

Процитировано 56 раз
Понравилось: 43 пользователям

VOLKSD   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 20:49 (ссылка)
Какой милый котенок!
Ответить С цитатой В цитатник
Lusa839   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 20:52 (ссылка)
2 (556x467, 312Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MysticalCat   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 20:57 (ссылка)
смотрела эту передачу) познавательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 21:03 (ссылка)
4 (85x96, 4Kb) Спасибо! Хорошего предновогоднего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Медведева   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 21:04 (ссылка)
Заберу, потом посмотрю.Начало вдохновляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 21:27 (ссылка)
Очень полезное и поучительное видео!!!
Ответить С цитатой В цитатник
livres   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 21:30 (ссылка)
как включить это видео? может,можно и мою перевоспитать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 21:35ссылка
Исходное сообщение livres
... можно и мою перевоспитать?

Есть простые и полезные вещи - выложу еще несколько серий.
(Если у вас тормозит, надо посмотреть в другое время дня, когда ЛиРу не перегружен)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 22:05ссылка
я вообще не вижу где включить и ничего не тормозит-у меня скорость высокая
Галина_Клеймёнова   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 21:39 (ссылка)
Спасибо большое за интересный видеоролик; с удовольствием посмотрела; хотя у меня нет кошки( аллергия на кошачью шерсть), я их очень люблю и всегда подкармливаю бездомных.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюдМурочка   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 21:49 (ссылка)
При выборе котёнка, я руководствовалась только тем, чтобы он был добрый, свободно шёл на руки, ласкался и мурлыкал и предпочитаю беспородных. Моя Мурочка оправдала мои ожидания, она добрая и ласковая, знает свой туалет, ест посаженную для неё травку(не трогая цветы) и ничем не досаждает мне. Правда, требует внимания, если я засиживаюсь у компьютера. Самое интересное, что предыдущий мой котик, по характеру был почти такой же.
580 (700x525, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 22:18ссылка
Исходное сообщение ЛюдМурочка
Самое интересное, что предыдущий мой котик, по характеру был почти такой же.

Может быть, это от хозяйки зависит?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 22:40ссылка
Не знаю, я просто не выбирала породистых и модных, а брала добрых и ласковых, ну а мою любовь и заботу они тоже чувствуют и понимают. Но тоже..., не стоит всё позволять. Моя Мурка вначале нашего совместного проживания, могла стащить что нить со стола, но я её ругала и если успевала, то всегда отбирала "добычу" и выбрасывала. Сейчас и уже давно не замечала за ней такого, но и стараюсь не провоцировать.
livres   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 22:06 (ссылка)
у меня все были ласковые,а сейчас мою Мусю боятся да и не ласковая
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_из_Петербурга   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 22:15 (ссылка)
Спасибо! Было интересно!
Но у меня проблема, как отучить кота от хождения по верхам!
x_3f684afa (604x546, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 22:32ссылка
Гимнаст !кошачий чемпион!
alla_senkevich   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 22:35 (ссылка)
А у меня такой послушный котик,ему скоро 14 лет и я не знаю,что это такое ,когда кот шкодит(ТТТ).Мне всегда попадались самые добрые и послушные коты и собаки,хотя я ничего особенного и не делала,просто очень любила и люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Marita80   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 23:03 (ссылка)
Интересное видео! У моей мамы кошка с подобным характером - жуть!
Ответить С цитатой В цитатник
nelia5   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 23:19 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Nina812   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 00:24 (ссылка)
Классный фильм! Спасибо! Приятно смотреть. как люди пытаются подружиться со своими питомцами.
Ответить С цитатой В цитатник
self-made   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 01:01 (ссылка)
Первый кот напомнил мне моего. Только у меня все еще запущенней: когда приходят гости, мы его запираем в отдельной комнате. Иначе он их просто активно гонит из дома, нападая и зверея.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 09:06ссылка
Исходное сообщение self-made
Первый кот напомнил мне моего... когда приходят гости, мы его запираем в комнате... он их просто активно гонит из дома, нападая и зверея.

Надеюсь, эти передачи подскажут, как повлиять на него. Или это уже бесполезно?
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 18:51ссылка
[i]Исходное сообщение zerno-Ros Надеюсь, эти передачи подскажут, как повлиять на него. Или это уже бесполезно?


Да нет, не бесполезно, мы работаем в этом направлении и некоторые успехи уже есть :) Мужик во многом прав.
хипи   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 01:10 (ссылка)
Спасибо за фильм, собачек не забывайте!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангара-Енисей   обратиться по имени Сергей Вторник, 27 Декабря 2011 г. 05:06 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Виноградова   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 09:02 (ссылка)
Не смогла посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 09:19ссылка
Это на сервере какой-то сбой. Скопируйте в цитатник, через пару часов сможете посмотреть
vit4109   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 09:31 (ссылка)
Добрый день
Ответить С цитатой В цитатник
Артистка_поневоле   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 12:37 (ссылка)
Я не очень люблю кошек. Они так, сами по себе. Вот то ли дело собаки! Преданные, послушные (если их, конечно, хорошо воспитать). А кошки воспитанию не поддаются. Если полюбит тебя, считай повезло. А не полюбит, так и будешь ее писюньки везде лицезреть: В туфлях, на постели, в кармане кителя, висящего на вешалке. Нет уж, увольте. Вот фотки с удовольствием посмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 15:58ссылка
Это Вы просто не смогли установить контакт с кошкой. Они действительно, редко напоминают собак (хотя очень много в поведении кошек аналогично собачьему). Но у них другой темперамент. Однако, это неправда, что они не воспитываются. Они прекрасно понимают, что можно, что нельзя категорически и где можно втихаря нарушить правила. А вот "писюньки" везде - это признак не кошачьего плохого характера, а уж, извините, Вашей личной зоопсихологической некомпетентности. И действительно, лучше не держать животное при таком к нему отношении. Кстати, собаки тоже писают в отместку где попало...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 20:52ссылка
Да, нет, у меня кошек ниогда не было. Через два часа начинается жуткая аллергия и я задыхаюсь. Это у моих знакомых такое происходило. Думаю, если бы не аллергия я бы сними в дружбанах ходила.Но... собачки мне все-таки нравятся больше. Что уж тут поделаешь?!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 14:18ссылка
да уж, аллергия - это серьезно...Не повезло Вам, жаль...((((
N-V-K   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 13:16 (ссылка)
Симпатичный котенок.Фильм конечно стоит посмотреть людям,имеющим кошек,но все-таки котенка надо воспитывать маленького,перевоспитывать очень тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 14:15 (ссылка)
Я частенько смотрю эту передачу, очень интересная!
Ответить С цитатой В цитатник
Све__та   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 16:15 (ссылка)
Спасибо, такой фильм интересный. Мне пригодился. Недавно тоже обзавелась кошечкой.
Ответить С цитатой В цитатник
tamurka   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 17:27 (ссылка)
Интересно,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Kasatypon   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 17:28 (ссылка)
Интересный фильм о психологических особенностях кошки!) Спасибо!
С Любовью во Христе, Kasat.
:)
60085630_1276067636_19855 (553x619, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
мурзик49   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 17:46 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Пахалина_Наталья   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:41 (ссылка)
Спасибо за очень интересный фильм. У нас очень проблемная кошка, очень часто кусается и очень сильно. Подобрали её два года назад, совсем крошечной, месяца три было. Котенок был весь в лишаях, лечили долго и все это время не ласкали его, не брали на руки, результат - неласковая кошка.
Ответить С цитатой В цитатник
z1408   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:48 (ссылка)
Спасибо! Очень полезный фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку