-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zerno-Ros

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 87754


Высоцкий "Я не люблю открытого цинизма!" Слушать онлайн

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 05:08 + в цитатник
Владимир Высоцкий: "Досадно мне, что слово ЧЕСТЬ забыто и что в чести наветы за глаза. Когда я вижу сломанные крылья, нет жалости во мне и неспроста. Я не люблю насилье и бессилье, вот только жаль распятого Христа..."

Высоцкий_portret (466x700, 68Kb)

Можно ругать Владимира Семеновича (есть за что) или нахваливать его, но одно признают все: в строчках Высоцкого была боль и искренность. Этого не отнять у Владимира Высоцкого. Впрочем, почему "была", боль и сейчас сохранилась в этих строчках. Послушаем вместе?




Слушать онлайн

Владимир Высоцкий: "Я не люблю себя, когда я трушу. Обидно мне, когда невинных бьют. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в неё плюют. Я не люблю манежи и арены, на них мильон меняют по рублю. Пусть впереди большие перемены, я это никогда не полюблю".




Скачать песню "Я не люблю..." Владимир Высоцкий
Прослушать запись Скачать файл


Владимир Высоцкий 1978 (530x325, 25Kb)

Текст песни:

Я не люблю фатального исхода
От жизни никогда не устаю
Я не люблю любое время года
Когда весёлых песен не пою
Я не люблю открытого цинизма
В восторженность не верю и ещё
Когда чужой мои читает письма
Заглядывая мне через плечо
Я не люблю когда наполовину
Или когда прервали разговор
Я не люблю, когда стреляют в спину
Я также против выстрелов в упор
Я ненавижу сплетни в виде версий
Червей сомненья, почестей иглу
Или когда всё время против шерсти
Или когда железом по стеклу
Я не люблю уверенности сытой
Уж лучше пусть откажут тормоза
Досадно мне, что слово "честь" забыто
И что в чести наветы за глаза
Когда я вижу сломанные крылья
Нет жалости во мне и неспроста
Я не люблю насилье и бессилье
Вот только жаль распятого Христа
Я не люблю себя когда я трушу
Обидно мне, когда невинных бьют
Я не люблю, когда мне лезут в душу
Тем более, когда в неё плюют
Я не люблю манежи и арены
На них мильон меняют по рублю
Пусть впереди большие перемены
Я это никогда не полюблю


"Я не люблю..." - Текст. Высоцкий Владимир

zerno-Ros

Кто сыграл главного героя в фильме "Высоцкий. Спасибо, что живой"
Смотреть онлайн. Последний концерт. Высоцкий Владимир
Владимир Высоцкий. «Скажи еще спасибо, что живой!» Слушать

Слушать онлайн. Высоцкий Владимир. Песни.
Рубрики:  музыка, песни, эстрада
стихи
Метки:  

Процитировано 38 раз
Понравилось: 25 пользователям

irina1957   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 05:48 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SanSegeich   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 07:19 (ссылка)
Владимир Семенович несколько смягчил первоначальный вариант:
"...Я не люблю, когда стреляют в спину.
Но, если надо, выстрелю в упор..."

"... Я не люблю насилие и бессилие.
И мне не жаль распятого Христа. ..."

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 08:49ссылка
СанСегейч:
"... по первой ссылке получаем повторение "Спасибо, что живой"
Исправил, спасибо за подсказку.
Перейти к дневнику

Я не слышал этого варианта

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 09:17ссылка
СанСегейч "Владимир Семенович несколько смягчил первоначальный вариант: ...Я не люблю, когда стреляют в спину. Но, если надо, выстрелю в упор... ...Я не люблю насилие и бессилие. И мне не жаль распятого Христа"
__________
Не слышал такой вариант
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 11:47ссылка
вот, забыл, там еще одна строчка звучала иначе:
"... Я не люблю любое время года,
в которое болею или пью..."
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 12:09ссылка
"... Я не люблю любое время года, в которое болею или пью..."
Этот вариант слышал. Спасибо!
Сергей_Удачин   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 08:47 (ссылка)
Здесь Владимиром Семёновичем высказана сильная жизненная позиция... Спасибо Вам за пост!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 00:43ссылка
Исходное сообщение Сергей_Удачин
Владимиром Семёновичем высказана сильная жизненная позиция
Lady_Sunny   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 09:52 (ссылка)
Своевременно и актуально! Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в неё плюют.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 00:43ссылка
Исходное сообщение Lady_Sunny
Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в неё плюют.
Kasatypon   обратиться по имени "...в строчках Высоцкого была боль и искренность"!!! Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 10:36 (ссылка)
А что может быть выше... кроме Господа?!
"Досадно мне, что слово ЧЕСТЬ забыто"!!!
Спасибо за пост!
С Любовью во Христе, Kasat.
513816 (700x525, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Уточнение

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 11:29ссылка
Аноним
Владимир Семенович несколько смягчил первоначальный вариант:
СанСегейч "... Я не люблю насилие и бессилие. И мне не жаль распятого Христа. ..."
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 11:54ссылка
... о сравнении двух фраз:
1) "вот только жаль распятого Христа";
2) "и мне не жаль распятого Христа";
По большому счёту (если этот факт имел быть место, мы же не знаем: что он под этим подразумевал), это НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО важно!)
Речь идёт о личности... его мировоззрении... избранных человеческих нравственных ценностях... и О ЦЕЛОЙ ЭПОХЕ, которая не должна кануть бесследно, в хорошем смысле этого слова!
Таннушка   обратиться по имени Спасибо! Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 10:38 (ссылка)
Песня как и все песни Высоцкого выстраданные и от души !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 00:44ссылка
Исходное сообщение Таннушка
как и все песни Высоцкого выстраданные и от души !
oxymoron999   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 10:40 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 00:44ссылка
Исходное сообщение Oxymoron999Death
Спасибо.
AKCHALUK   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 12:10 (ссылка)
Для меня важно, что именно существующий вариант выбрал Владимир Высоцкий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Н.Рубцов

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 00:45ссылка
Аноним
"Я не люблю насилье и бессилье
Вот только жаль распятого Христа" и как бы в унисон -
"Не жаль мне, не жаль мне растоптанной царской короны,
Но жаль мне, но жаль мне- разрушенных белых церквей»
Галина_Клеймёнова   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 13:23 (ссылка)
Спасибо за пост,zerno-Ros! Песни В.Высоцкого будут актуальны всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 13:24 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
N-V-K   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 15:26 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Larisa_194704   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 20:27 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 20:34 (ссылка)
Да...Великий автор и исполнитель...Таких сейчас нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Непрод   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 22:10 (ссылка)
Искренность не отнять. Поэтому и цепляет. До сих пор. Думаю, и дальше будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 14:07ссылка
Исходное сообщение Непрод
Искренность не отнять. Поэтому и цепляет
mrkarabas53   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 09:55 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
КимОК   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 16:47 (ссылка)
Человек века и на века. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 14:07ссылка
Исходное сообщение КимОК
Человек века и на века
Сула   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 18:10 (ссылка)
Ему не повезло с окружением,особенно в последние годы жизни.Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 14:08ссылка
Исходное сообщение Сула
не повезло с окружением, особенно в последние годы жизни. Спасибо за пост.
djamper   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 07:15 (ссылка)
Оставте Высоцкого в покое.Вы что хотите всех отвратить от этого имени.Это запросто получится .Особенно посмотрев фильм состряпанный о нём. А этот меньшой Никитка просто дурачок.Решил подмолотить деньжат на памяти своего папаши.Эхе-хе! Ничто не свято в мире чистогана.
Ответить С цитатой В цитатник
tamurka   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 19:51 (ссылка)
Такой мужественный и песни у него такие.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Люба-Любаша109лет   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:38 (ссылка)

bb67f486d519t (653x700, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Антония1938   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 19:16 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
я_Тоня   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 20:00 (ссылка)
zerno-Ros, Спасибо большое за Высоцкого. За память о нем. К сожалению от фильма о нем я не получила ожидаемого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 13:57ссылка
Исходное сообщение я_Тоня
Спасибо за Высоцкого. За память о нем
Сандин   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 14:48 (ссылка)
Думаю, это знаковая песня. В ней емко выражено мироощущение В.Высоцкого, его позиция.
А ругать В.Высоцкого нет смысла. Он давно уже вошел в историю России как бард (сказал бы бард-одиночка), у которого есть подражатели, но равных нет. Потому что он жил в то время, когда только "иноходец" мог преодолеть препятствия на его пути. Наше время рождает уже других людей. Может быть, это и не плохо. Каждому времени - свои герои.
Спасибо за хороший пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

В.Высоцкий "Я не люблю открытого цинизма!" Песня - скачать - слушать!

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 19:22ссылка
Исходное сообщение Сандин: ... это знаковая песня. В ней емко выражено мироощущение В.Высоцкого, его позиция. А ругать В.Высоцкого нет смысла. Он давно уже вошел в историю России как бард (сказал бы бард-одиночка), у которого есть подражатели, но равных нет...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку