-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zerno-Ros

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 87754


Видео-уроки Цезаря Милана - Переводчик с собачьего: 9, 10, 11 и 12 я серия

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 10:05 + в цитатник
Продолжение "Переводчик с собачьего" 9, 10, 11 и 12 я серия. Видео-уроки Цезаря Милана.

Глядя на собак, учимся жить среди людей!
Я не собачник, но это моя любимая тема в блоге. Не ругайте меня за это. Смотрю "Переводчика с собачьего" с наслаждением. И вам рекомендую.

Пусть у вас нет пса, но изучая уроки Цезаря Милана, вы почерпнете много полезного для жизни.


9-я серия
9. "Переводчик с собачьего" с Цезарем Миланом



10-я серия
10. "Переводчик с собачьего" с Цезарем Миланом


11-я серия
11. "Переводчик с собачьего" с Цезарем Миланом


12-я серия
12. "Переводчик с собачьего" с Цезарем Миланом


Цезар_Миллан_собаки (400x400, 32Kb)
"Переводчик с собачьего"

Вы боитесь свирепых бойцовых собак, вас не слушают даже болонки и пудели? Тогда видео-уроки Цезаря Милана - это для вас. Знание собачей психологии поможет вам в жизни.

Начало здесь Собачий психолог Цезарь Милан Переводчик с собачьего.
Психология Рецепт Matt Cutts. Как начать Новую жизнь с понедельника. Видео + фото
Красотка. Девушка под дождем. Романтика: Fausto Papetti - музыка для души

Видео-уроки Цезаря Милана "Переводчик с собачьего" 9, 10, 11 и 12 я серия
Рубрики:  животные -/- Собаки
психология -
Метки:  

Процитировано 68 раз
Понравилось: 11 пользователям

Lyudik1   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 11:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Подстригич   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 14:11 (ссылка)
Цезарь - поразительный психолог и его уроки - просто класс.Огромное спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 14:35ссылка
Кажется, что так просто. Но вот не получается. Я пробовал чужими волкодавами управлять
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 15:26ссылка
У меня был один случай управления необученной и неподчиняемой овчаркой.Хозяйка не могла справиться,когда ее собака набросилась на моего мелкача,хорошо еще в наморднике была.Собака абсолютно неуправляемая. Но они очень чувствительны к силе, спокойствию и отсутствию боязни.Я смогла ее успокоить и передать хозяйке.А с советами Цезаря начну работать над минусами воспитания своего и моей собаки.Благо,он меня воспринимает за вожака всегда.Но сразу чувствует послабления.Приходится пресекать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 15:28ссылка
Будем добиваться внутреннего спокойствия!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 15:33ссылка
И всегда надо смотреть собаке в глаза в упор. Кто выдержит дольше - тот и вожак,отвел глаза - собаке почувствует твою слабость,она должна первой отводить взгляд.
Lyudik1   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 16:04 (ссылка)
Никогда не показывайте собаке,что вы её боитесь-она сразу поймёт-значит- она лидер- и агрессия в вашу сторону неизбежна! А Цезарь-это кладезь знаний- я столько узнала нового,жаль,что собака уже старая-она уже почти слепая.....и т.д. не хочу , не представляю....живи и только живи,моя любимая!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 17:06ссылка
Вроде бы собак не боюсь и агрессии ко мне они не проявляют, но вот как Цезаря Милана не слушают
Анюшка-Березняки   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 20:26 (ссылка)
Благодарю! Очень интересные полезные уроки для любителей собак! А у меня дома живут два кота! Но с удовольствием посмотрю эти видео-уроки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Yoanna   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 20:58 (ссылка)
Спасибо за эти уроки ! Собак многие не любят потому , что эти животные не знают страха . Но они - прекрасные психологи и тонко чувствуют человека .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Жанна_Карпова   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 01:00 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
janet47   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 08:16 (ссылка)
Спасибо за уроки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
N-V-K   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 10:59 (ссылка)
Замечательные уроки,смотреть нравится,а вот собак все-таки как боялась,так и боюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:45ссылка
Цезарь Милан помогает преодолеть страх? :)
N-V-K   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 12:47 (ссылка)
Помогает в какой-то мере,но все-таки это сложно,особенно,когда начитаешься каких-нибудь страстей в интернете,как собаки кидаются не только на прохожих,но и на своих хозяев.А посмотришь фильм и Цезарь Милан убеждает,что справиться можно с любой собакой.Но все-таки я боюсь собак уже меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
pleiada   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 08:01 (ссылка)
Благодарю! Очень люблю собак и Цезаря Милана....
367706 (650x494, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 14:17 (ссылка)
Спасибо что открыли для меня Цезаря!
я подсела на эти уроки,нашла в инете сайт и смотрю по 4 серии в день.
Начала выводить собаку только когда успокоится и выхожу первая)))никогда не придавала этому значения.
жаль не знала про Цезаря раньше,ох и вытворяла моя собачка в годы молодые))сейчас уже 12 лет.поспокойнее стал.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 14:24ссылка
Рад!

Полистайте в моем блоге рубрику "собаки" - там много про Цезаря Милана
Рябина-рябинушка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 23:32 (ссылка)
я большая поклонница ЦЕЗАРЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 20:28ссылка

у меня в рубрике "собаки" два десятка серий "Переводчика с собачьего".
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 11:53ссылка
ПОМЕНЬШЕ....а то телику я видела100-ую серию, и еще были...... надо где-то свё поиметь... когда внучка была маленькая, ей подарили американского кокер-спаниеля- собака капризная, с характером и мне не всегда удавалось с ней ладить добром, а нстаивать на своем-себе дороже обойдется... и только после этих серий я поняла что было неправильно в моем поведении...обидно, что раньше не знала...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку