-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zerno-Ros

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 87754


Чужие деньги

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 14:30 + в цитатник
 (500x333, 99Kb)
Как бы я поступил, найдя крупную сумму денег? Честно скажу, не знаю.

Вот на днях водитель, подвозивший двух человек, обнаружил на заднем сиденье автомобиля три тысячи долларов. Позже он нашел случайного пассажира и вернул хозяину сумку с деньгами.
Произошло это вечером на Рождество в городе Усть-Каменогорск (Казахстан).

А как бы вы поступили?

Думаю, что чужие деньги счастья не приносят. Если хозяин известен, все вроде просто -- надо вернуть. А если хозяин не известен и деньги как бы ничейные?
И сумма крупная -- не три тысячи долларов, а триста миллиона? Три тысячи -- не такое уж искушение, на них ни квартиру не купишь, ни дом, ни даже автомобиль.

www.zerno-Ros.ru
Рубрики:  психология -/- нравы. Экология души
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

знатная_сердцеедка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 14:33 (ссылка)
Красивая картинка...,но хочу такие свои...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 14:39ссылка
В забытой сумке был заполненный купон в газету объявлений -- по телефону, указанному там, он и нашел хозяина денег
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 14:50ссылка
Знакомая история...небо проверяет на прочность...
САлевтинка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 14:38 (ссылка)
а чужом горе счастье не построишь Есть много вариантов вернуть найденное И объявления ,сдать в милицию в крайнем случае Моё мнение такое Понимаю,что второй вариант вызовет улыбку,но луче так,чем совестью мучаться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 14:43ссылка
Согласен. Как быть в том случае, если деньги ничейные и хозяин не нашелся?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 14:55ссылка
Я уже ответила а вопрос Написать объявление в газету,на телевидение,сдать в милицию и найти ещё кучу вариантов Отдай чужое и спи спокойно
Юкатан_а   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 14:41 (ссылка)
такой великий соблазн !!! я всегда говорю - как пришло , так и ушло . И еще я в этой жизни поняла , что потом потеряешь столько же сколько перед этим нашел . И наоборот .
Однажды около супермаркета , на стоянке ( шли к машине ) увидели муж. партмоне около машины , рядом крутилась кучка молодняка , с нетерпением ждали когда мы отъедим - они кошель тоже приметили ( мы его не подняли , а просто стали около машины , муж закурил )дождались нашего соседа по стоянке , потом уже отъехали. Он был благодарен , хотел отблагодарить . Я отказалась . Потом вечером у нас была удачная сделка . А если бы мы забрали тот кошель , то свое в последствии потеряли !
Ответить С цитатой В цитатник
Ивена   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 14:42 (ссылка)
Если есть возможность найти хозяина - надо отдать. Если нет хозяина - надо отдать тому, кто нуждается (на операцию ребенка, на строительство храма, столько объявлений с просьбой помочь) Нашел не радуйся, потерял - не плачь!
Ответить С цитатой В цитатник
p_marina   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 14:45 (ссылка)
Даже затрудняюсь ответить, никогда о чужих деньгах не мечтала, хочу сама много зарабатывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Михална   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 14:45 (ссылка)
признаюсь честно, я весьма жадный человек, и я бы забрала себе, тем более что на мне долг висит примерно в эту сумму, так что сам понимаешь...)
Ответить С цитатой В цитатник
Sunlight__spot   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 14:48 (ссылка)
согласна, если известен хозяин, деньги нужно вернуть. А если неизвестен... ну не выкидывать же;)?
Ответить С цитатой В цитатник
-Wilvarin-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 14:50 (ссылка)
а у меня знаешь как один раз было - я нашла какие то деньги- случайные, подобрала. чьи- не знаю. денmub малекие. на них решила купить кофе в кафешке в институте (я тогда ещё училась). ну и вот. купила. заплатила. и ушла. а кофе не забрала. не моё.
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 15:03 (ссылка)
Если хозяин известен, или есть возможность его найти (визитка там, паспорт) то надо отдать, потому что действительно, счастья не будет, как пришло так и уйдет - в лучшем случае, в худшем - потерять можно гораздо больше. Не знаю как, но этот принцип работает..
Ответить С цитатой В цитатник
sana760   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 15:19 (ссылка)
Не надо забывать прописной истины: никогда не вступай в сделку со своей совестью, она потом всю жизнь мучить будет!
Ответить С цитатой В цитатник
tatyana_anohina   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 15:23 (ссылка)
сначала надо найди, говорить не когда лучше не говорить. Не зарикайся ибо первый поступишь против своей совести
Ответить С цитатой В цитатник
KatZa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 15:51 (ссылка)
zerno-Ros, честно?
оставила бы себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Secret_To_You   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 15:56 (ссылка)
Если бы я нашла, и там были данные владельца, то бы позвонила и вернула...а если бы просто нашла сумму денег, и владельца отыскать очень сложно, даже, если я и заявлю в полицию о найденных деньгах - не факт, что именно владелец откликнется, жуликов то много. Поэтому я бы с этими деньгами сделала вот что: У нас в магазинах есть такая вещь, как покупаешь продукты питания для нуждающих семей. Вот и я бы на купила на эти деньги еды, и сдала бы все эти покупки, чтобы потом их передали тем, кто нуждается!!! И совсеть бы не мучала...я надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Любимый_Рысёнок   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 16:06 (ссылка)
никогда не беру чужих найденых денег.
рез 5 находила банковыские карты в автоматах,прям в нутри.
раза 3 уже высунутые но забытые.
когда была меньше находила пару зат 1000 рублей
один раз даже 100$ я их не взяла,но б. подруга взяла и оделась.
я к этому отношусь с недоверием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 16:10ссылка
эмм...простите, но с картой внутри деньги не получить из банкомата...)
пока не вытащишь карточку - ни денег, ни чего, никакой info. Даже если она (карточка) наполовину высунутая - всё равно не пойдёт
Milaya_Eva   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 16:10 (ссылка)
интересный вопрос) все бы зависело от обстоятельств и возможности/невозможности вернуть деньги их владельцу.
Ответить С цитатой В цитатник
Diesa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 16:18 (ссылка)
ммм, не знаю, может я и хуже здесь всех, судя по некоторым комментам, тут даже на благотворительность бы отдали %) но у меня в первую очередь пошла мысль, что 300мильончиков - это уже просто для жизни опасно не отдать.

если я сразу вижу, что вот, выпали у человека там деньги, кошелек, я вижу, что это за человек - я его догоняю - отдаю, да, такое бывало.

если же я не знаю, чьи это деньги - бюро находок, сколько раз уже. И паспарта бывали, вроде как бы и легче самой найти по адресу, это их работа.

а мелкие деньги..не думаю, что они так уж важны, оставила бы. и совесть не особо возмущалась бы, тот человек наверняка сам когда-то что-то находил, и так же, как и он, я тоже теряла деньги. круговорот денег в природе :D
Ответить С цитатой В цитатник
White_Tiger_11   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 16:33 (ссылка)
100 пудово вернула бы....) Правда, чужие деньги счастья не приносят.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
as_botan_star   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 16:47 (ссылка)
никогда не беру чужие потерянные деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 09:28ссылка
находила?
Эль-Кори   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 16:49 (ссылка)
трудный вопрос однако..если знаю хозяина -верну(хоть и не без сожаления) а если нет...тогда мое)
Ответить С цитатой В цитатник
ГалАР   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:13 (ссылка)
Чуточку не в тему:
Деньги - энергия. Можно освещать себе путь долгие годы, а можно сделать красивый фейрверк который продлится мгновения.
Деньги + безнравственность = зло (та ситуация когда говорят, что "деньги развращают").
Деньги + безцельность = зло (ситуация про "транжир")
Деньги + глупость = зло (без комментариев)
А те кто считает, что деньги сами по себе зло, испытывают зависть. А зависть - это настоящее зло.

Не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Es_Una_Novela   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:50 (ссылка)
ничейных денег не бывает. их кто то зарабатывал. И если они не твои, ты не имеешь права их использовать для своих целей. Все правильно люди говорят, что чужие деньги не приносят счастья
Ответить С цитатой В цитатник
Afree   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:16 (ссылка)
Вернула бы с радостью !
Сама много раз теряла и знаю это ощущение.
Судьба благоволила ко мне и мне возвращали пропажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 09:44ссылка
Мне тоже как-то вернули потерянные деньги
FrInBi   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:21 (ссылка)
Вернуть надо, чужое горе/потеря никому пряником не обернется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 09:24ссылка
чужое горе любому (почти) неприятно
hello2011   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 21:02 (ссылка)
вот знакомая в такси оставила сумку с тысячей долларов, была с грудничком зимой, выходя завозилась и забыла
жалко очень, никто и не собирался возвращать(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 09:23ссылка
очень неприятная ситуация :(
alla_sumeny   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 21:33 (ссылка)
Не радуйся, когда найдешь - не плачь, когда потеряешь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 09:26ссылка
мудро сказано
Ne_Ksusha   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 22:10 (ссылка)
мне кажется,если хозяин неизвестен и нереально его найти,на эти деньги просто нужно купить подарки родным и друзьям)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_cloudberries   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 22:25 (ссылка)
самая крупная сумма которую я находила, то три тыщи рублей)) на улице, хозяин неизвестен, забрали себе, потом я бабушке какой то на улице денег дала, не три тыщи конечно, но всё таки. Хотя обычно я такого не делаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Nat-talla   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 00:27 (ссылка)
пару раз находила, суммы небольшие, хозяина был неизвестен,поэтому отдавала как пожертвование храму [как раз по дороге было дело]
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 08:59 (ссылка)
Я не знаю. Если хозяин неизвестен, я бы проанализировала ситуацию. Если возможен криминал, если на этих деньгах может быть кровь, я бы в милицию отнесла. Если таких подозрений нет, может и забрала бы. Слишком большая сумма вызывает подозрения по-любому. А если бы забрала, то как ни потрать, всё равно благотворительность будет, потому что не станешь же тратить на богатых и обеспеченных.
Ответить С цитатой В цитатник
Своенравная_Кошка   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 11:19 (ссылка)
zerno-Ros, если бы могла вернуть - вернула. Если бы такой возможности не было... наверное подождала какое то время - вдруг меня бы как нашли... ну а потом нашла бы им применение.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку