-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zeral

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей: 178
Комментариев: 892
Написано: 1336


Без заголовка

Среда, 22 Ноября 2006 г. 21:33 + в цитатник
Слушаю ЧО...ГОТИШНА!!


Полу увядших лилий аромат,
Мои мечтания лёгкие туманит.
Мне лилии о смерти говорят
О времени, когда меня не станет (x2)
О времени, когда...


Неуспокоенный мир души моей,
Ничто его не радует не ранит.
Не забывай моих последних дней,
Пойми меня, когда меня не станет (х2)
Пойми меня, когда...

Я знаю друг, дорога не длина,
И скоро тело бренное устанет.
Но верую, любовь, как смерть сильна,
Люби меня, когда меня не станет (х3)

Мне чудиться таинственный обет,
И верую, он сердце не обманет.
Забвение, тебе разлуки нет,
Иди за мной, когда меня не станет (х2)
Иди за мной, когда...

Лакуся   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 21:38 (ссылка)
Это черезмерно готишно...
Ответить С цитатой В цитатник
LoveMyLife   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 21:49 (ссылка)
Красиво,но грузноооооооо...
Ответить С цитатой В цитатник
Kapris   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 01:29 (ссылка)
да..красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
AngelD   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 00:07 (ссылка)
такие вот вещи вызывают дипрессию, красиво и ужасно грустно, читать невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
DragoNReD   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 02:10 (ссылка)
AngelD, я жду ваш ответ на мой вопрос в посте от 18 ноября...
Ответить С цитатой В цитатник
skarlett2006   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 15:15 (ссылка)
Не, Димань, эт уже чересчур! Ну нельзя же НАСТОЛЬКО грузиться!
Ответить С цитатой В цитатник
DragoNReD   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 17:54 (ссылка)
skarlett2006, Кто определил это твое - нельзя и чересчур?
Песня, которую стоит слушать и понимать...
Ответить С цитатой В цитатник
Zeral   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 21:36 (ссылка)
DragoNReD, Жаль только что в данном контексте никто ее не понял...
Ответить С цитатой В цитатник
DragoNReD   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 00:52 (ссылка)
Жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Пипец_в_каске   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 20:53 (ссылка)
Это грустно и Готишна? ))
Более того, ЧРЕЗМЕРНО ГОТИШНО?
Странно не заметил....
Ответить С цитатой В цитатник
skarlett2006   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 10:24 (ссылка)
DragoNReD, просто я привыкла жить и наслаждаться жизнью, не заморачиваясь над тем, в чем ее смысл! А когда мои друзья начинают грузиться, меня это напрягает!
Ответить С цитатой В цитатник
DragoNReD   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 17:22 (ссылка)
skarlett2006, Я же тебе говорил, смысла нету...И не над чем заморачиваться...
А песня не об этом...
Попробуй не изменять их тут же и не говорить о том, что это ужасно - грузиться! У людей бывают проблемы...Которые требуют решения и время на обдумывание! И твои слова им совершенно ни к чему...Надо терпимее быть...
Ответить С цитатой В цитатник
skarlett2006   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 10:20 (ссылка)
DragoNReD, проблемы, естесственно, бывают и их, соответственно, надо решать. Но к этому тоже надо подходить с умом. А по поводу смысла жизни... Ну, если у тебя его нет, мне тебя очень жаль! Потому что, например, у меня он есть: жить, заниматься танцами, работать на интересной работе.
Ответить С цитатой В цитатник
DragoNReD   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 14:49 (ссылка)
skarlett2006, Нельзя заставлять человека быть веселым, радоваться с тобой жизни и забыть про его какие-то проблемы...Ему не это нужно...

Меня не стоит жалеть, жалей лучше себя...И если не лень, очень советую прочитать вот этот отрывок из книги.

"Вздохнув, Мартин налил себе чай. Этот ключник алкоголя не пил.
– Недавно я побывал на планете Аранк, – сказал он. – Интересный мир. Аранки не понимают, что такое – смысл жизни, но это их не смущает… Я все время думаю о них, ключник. Почти такие, как мы. Братья по разуму. Даже их недостатки нас не смущают – это такие же недостатки, как и у нас. У них есть все… кроме смысла. У нас, если сравнивать, нет ничего. Даже смысл то есть не у многих. Я вспомнил одного земного юношу, ключник. Он рос обычным мальчиком, в меру умным, когда положено – шалил и смеялся, когда случалось – боялся и плакат. А когда настала его пора покидать детство, мальчик впервые подумал: а в чем он, смысл жизни? Он был начитанным мальчиком и стал искать ответ в книгах. Те книги, что говорили – смысл жизни в том, чтобы умереть за родину или за идею, он отверг сразу. Смерть, пусть даже самая героическая, не может быть смыслом жизни. Мальчик подумал, что смысл жизни – в любви. Таких книг тоже было немало, и верить им оказалось куда легче и приятнее. Он решил, что ему непременно надо влюбиться. Огляделся вокруг, выбрал подходящую девочку и решил, что он влюблен. Может быть, мальчик хорошо умел убеждать сам себя, а может быть, пришел его час, но он действительно влюбился. И все было хорошо, пока любовь не ушла. К тому времени мальчик уже стал юношей, но расстраивался так же искренне, как в детстве. Он решил, что это была какая то неправильная любовь, и полюбил снова. И снова, и снова – когда любовь уходила. Он верил сам себе, когда говорил «люблю», и он не врал. Но любовь гасла, и юноше пришлось поверить – так случается на самом деле. Тогда юноша решил, что смысл жизни – в таланте. Он стал искать талант у себя, хотя бы самый пустяковый. Ведь юноша уже знал, что настоящая любовь может разгореться от слабой искры, значит, и талант можно растить. И он нашел у себя талант, крошечное зернышко таланта, и стал растить его бережно и любовно, так же как растил в себе любовь. И у него получилось. Его полюбили за его дела, он стал нужен людям, в жизни его вновь появился смысл. Но прошло время, юноша стал взрослым мужчиной и понял, что обрел смысл своих умений, а не смысл своей жизни. Он снова очень расстроился и удивился. Он стал искать смысл жизни в удовольствиях – но они радовали только тело и стали смыслом только для желудка. Он искал смысл жизни в Боге – но вера радовала лишь душу, и лишь для нее стала смыслом. А для чего то маленького, жалкого, наивного, что не было ни телом, ни душой, ни талантом, – вот для этого, составлявшего личность мужчины, смысла так и не было. Он попробовал все сразу – верить, любить, радоваться жизни и творить. Но смысл так и не нашелся. Более того, мужчина понял, что среди немногих людей, ищущих в жизни смысл, никто так и не смог его найти...

- Человеку пришлось пройти еще много дорог, - сказал Мартин. - Он бросался на все, что, казалось ему, несло в себе смысл. Он пробовал воевать, пробовал строить. Он любил и ненавидел, творил и рушил. И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл - это всегда несвобода. Смысл - это жесткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим - смысл в деньгах. Говорим - смысл в любви. Говорим - смысл в вере. Но все это - лишь рамки. В жизни нет смысла - и это ее высший смысл и высшая ценность, В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти, - и это важнее тысячи придуманных смыслов..."
Ответить С цитатой В цитатник
skarlett2006   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 15:39 (ссылка)
DragoNReD, мне было лень и я не стала утруждать себя ненужной работой! А вообще я никого и никогда не заставляю что-либо делать. А уж тебя радоваться жизни и подавно (потому что бесполезно) (смех за кадром):)
Ответить С цитатой В цитатник
Пипец_в_каске   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 17:42 (ссылка)
skarlett2006, А ненужная работа - это чтение этого отрывка? Если так то зря, Смысл в тексте действительно есть))
А конкретно часть про рамки... В жизни действително нет смысла. Есть смысл в поступках, стремлениях, но не в самой жизни как таковой.
Ну так речь не об этом... Можете мне объяснить, зачем вы пытаетесь "заткнуть", Заглушить друг друга?
Ну ошибается по вашему мнению человек, ну не понимает "прописных истин" Ну и пускай. Это его дело. Сам дойдёт до истины, а не дайдёт, значит это ему и не нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
DragoNReD   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:14 (ссылка)
Слышим Фореста-Мудрого?
Ответить С цитатой В цитатник
Пипец_в_каске   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:41 (ссылка)
Бунт на корабле?!!
Ответить С цитатой В цитатник
DragoNReD   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:45 (ссылка)
Наоборот...здравый человек нашелся))
Ответить С цитатой В цитатник
rustina   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:45 (ссылка)
DragoNReD, WOW!!! 0_0
Из какой книги отрывок?
Ответить С цитатой В цитатник
Zeral   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:46 (ссылка)
RULeless, Лукьяненко Спектр
Ответить С цитатой В цитатник
Пипец_в_каске   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:47 (ссылка)
Бунт подавлен, зачинщики казнены, поредевшая команда драит палубу... ))

Я рад)))
Ответить С цитатой В цитатник
DragoNReD   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:49 (ссылка)
RULeless, она самая..стоит прочитать...

Пипец_в_каске, Капитан! Палуба уже чиста...Где ром!?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Пипец_в_каске   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:53 (ссылка)
В трюме посмотри...
Секундочку... а как же Гальюн? Работать! )))
Ответить С цитатой В цитатник
DragoNReD   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:58 (ссылка)
Всегда он так*пробурчал*
Работать сухопутные крысы!*остальной команде*
А я в трюм...
Ответить С цитатой В цитатник
rustina   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 20:07 (ссылка)
Zeral, спасибо.
DragoNReD, обязательно прочту на досуге. Вот только вспомню, что это такое...))Пипец_в_каске, а все потому, что женщина на корабле;)
Ответить С цитатой В цитатник
Moskauerbergmeister   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:38 (ссылка)
Развели флуд!
Думать - полезно, позитивиться - тоже полезно и баста!

Он в мире первом смотрел телевизор, читал Кастанеду, сушил носки,
И пес одиночества рвал его горло тупыми клыками хмельной тоски.
А в мире втором мотыльки и звезды хрустели, как сахар под сапогом,
И смысла не было, не было - ни в том, ни в другом.

А в мире третьем он стиснул зубы, подался в сталкеры мертвых зон,
Сдирал дымящийся полушубок, пройдя сквозь огненный горизонт,
Ввалившись в прокуренное зимовье, рычал из спутанной бороды,
Что смысла не было, бля, не было, туды-растуды.

Припев:
И только Солнце снова будило его, дыша в висок,
Шептало: "Вставай, ведь такова твоя функция
Во всех попутных мирах, где горит мое колесо,
До поры, пока не вытек бензин!"

Потом подчинялся иным законам, узнавши, как, и узнавши, где,
Становился легким и незнакомым, трехпалым листиком на воде,
Слетал, планируя на поверхность, и было пофиг, куда снесет,
И смысла не было, не было, не было - и все.

А небо скрипело, кричало: "Где ты?! Идешь ко дну ли, бредешь ли вброд?"
Неадекватный клинок победы был злым и кислым, как электрод,
Когда, посвящая Атланта в лорды, ложился на каменное плечо,
А смысла не было, не было, не было ни в чем.

Припев.

Эй вы, подземные виноделы, залейте в череп бокал вина,
Эпоха кончилась, просвистела - кому хана, кому мать родна,
Края пергаментной Ойкумены свернулись в трубочку на огне,
А смысла не было, не было ни в ней, ни извне.

Гадал он: "Да что ж это в самом деле? Неужто и вправду порвалась нить?
Неужто мои батарейки сели, неужто нечем их заменить?
Неужто осталось стоять у дороги и удивляться, как идиот,
Что смысла не было, не было, а поезд идет."

Припев.
Ответить С цитатой В цитатник
Moskauerbergmeister   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:42 (ссылка)
И вместо послесловия..
Господа, да с таким загрузом по жизни вам и ста ярдов не пробежать!! ;)

"Я не верю ни во что..
Я просто знаю
Солнце
Горит во мне,
Солнце
горит во мне!"
Ответить С цитатой В цитатник
skarlett2006   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 10:10 (ссылка)
Пипец_в_каске, вот насчет палубы - ОБОЙДЕШЬСЯ!:tongue:
Ответить С цитатой В цитатник
skarlett2006   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 10:12 (ссылка)
RULeless, А ЧЕМ ТЕБЯ НЕ УСТРАИВАЕТ ЖЕНСКОЕ ПРИСУТСТВИЕ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку