-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zeral

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей: 178
Комментариев: 892
Написано: 1336


Оппа на...

Четверг, 24 Августа 2006 г. 22:06 + в цитатник
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?
3. Если я позову на помощь, придешь?
4. Если помощь понадобится, позовешь?
5. Ты назвал бы меня умным человеком?
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила?
7. Если нужно будет, напьешься со мной?
8. В разведку пошел бы со мной?
9. При необходимости ложе со мной бы разделил?
10. А приставать стану - убежишь или поддашься?
11. Во мне больше радости или грусти?
12. Я что-то значу в этом мире?
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?
14. Опиши меня одним словом.
15. Каково твое первое впечатление?
16. Все такого же мнения обо мне?
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?

Lady_Cherry_   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 22:36 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? ТЕБЕ РЕШАТЬ
2. Тебе нравится всю эту бурду читать? ЭТ НЕ БУРДА. НРАВИЦА=)
3. Если я позову на помощь, придешь? КОНЕШ
4. Если помощь понадобится, позовешь? НЕ НАЮ...
5. Ты назвал бы меня умным человеком? ДА
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила? А НАДО?
7. Если нужно будет, напьешься со мной? ДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ=)
8. В разведку пошел бы со мной? А ЧЕ ТАМ ДЕЛАТЬ?
9. При необходимости ложе со мной бы разделил? ПОСМОТРИМ=)
10. А приставать стану - убежишь или поддашься? ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
11. Во мне больше радости или грусти? ВСЕГО ПОНЕМНОГУ
12. Я что-то значу в этом мире? ДА
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной? А КУДА ТЫ ХОЧЕШЬ? В ПАРК? ПОШЛИ!
14. Опиши меня одним словом. ИНДИВИД
15. Каково твое первое впечатление? ХОРОШЕЕ
16. Все такого же мнения обо мне? ДА
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? ЭТО СМОТРЯ ЧТО
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? ПОЗДНЯК=)
Ответить С цитатой В цитатник
Zeral   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 22:43 (ссылка)
Lelik_solnce, Онлан друг)))Спосибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пипец_в_каске   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 23:19 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? - Друг вроде.)
2. Тебе нравится всю эту бурду читать? - Да как сказать... Не всё читается, ибо много ненужной и неуместной философии... Ну да это днев, наверное в дневе так и надо.
3. Если я позову на помощь, придешь? - Почти наверняка.
4. Если помощь понадобится, позовешь? - Не уверен.
5. Ты назвал бы меня умным человеком? - Наверное нет, Обычный ты... Дураков просто много..))
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила? - Ла? ))) Не стал бы. (Да и не факт, что смог бы убить хоть кого-нибудь)
7. Если нужно будет, напьешься со мной? - Нужно? Напиться НУЖНО не бывает, а так просто, Почему нет? )))
8. В разведку пошел бы со мной? - Наверно.
9. При необходимости ложе со мной бы разделил? - НЕТ.
10. А приставать стану - убежишь или поддашься? - В морду дам))
11. Во мне больше радости или грусти? -Да ты интернет-шизофреник. В жизни вроде всегда нормальный или весёлый, а в нете депресняк ходячий ))
12. Я что-то значу в этом мире? - Смотря,что ты под этим подразумеваешь... и да и нет.
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной? - Пиво пить, рюкзак наконец-то купить )))
14. Опиши меня одним словом. - Э-э-э? Гуманоид))
15. Каково твое первое впечатление? - От чего? От тебя? Весельчак...
16. Все такого же мнения обо мне? Относительно чего? Не знаю.
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? - Смотря что тебе надо и что у меня есть...
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? - ДА
Ответить С цитатой В цитатник
Zeral   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 23:33 (ссылка)
Лизун,ты как обычно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пипец_в_каске   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 00:05 (ссылка)
За Лизуна, ответишь))
Я Каспер! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Zeral   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 00:25 (ссылка)
Пипец_в_каске, Заметил...Сам говорил,что Лизун...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку