-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zer0zer

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2013
Записей: 156
Комментариев: 50
Написано: 464


Солнце моё...

Четверг, 05 Марта 2015 г. 23:38 + в цитатник


Солнце моё ненаглядное,
Счастье моё несусветное,
Было же небо закатное...
Стало с тобою - рассветное.

Осень просилась дождливая,
С инеем в стёкла и холодом,
А постучалась красивая,
С синью и шёлковым золотом.

Лучиком сшиты как ниткою,
Тоньше височного волоса...
Мне не напиться улыбкою,
Мне не наслушаться голоса.

Странно - щемящее, новое,
Искреннее и желанное -
Счастье моё непутёвое,
Радость моя долгожданная!

Ночь звёздной россыпью светится,
Шарик по-прежнему крутится,
Разве могли мы не встретиться,
Если сильней и не любится?


Copyright © Юрий Егоров

Серия сообщений "Лирика":
Часть 1 - Бывает так...
Часть 2 - Случайная встреча...
...
Часть 21 - С неба снежинки как пёрышки...
Часть 22 - Милый
Часть 23 - Солнце моё...
Часть 24 - Доброта
Часть 25 - Я напишу Вам пару снов!
...
Часть 28 - И никто не поймёт...
Часть 29 - К чему копить ничтожные обиды
Часть 30 - «Я не Шарли, я Су-24»


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку