Bring Me the Horizon-It was written in blood секреты текста

Пятница, 14 Августа 2009 г. 16:12 + в цитатник
В колонках играет - Bring me the horizon-Sleep With One Eye Open

ПЧ думаю видели как я писала о текстах песен этой группы из их последнего альбома...самостоятельно я перевела текст песни It was written in blood,однако не опубликовала перевода и теперь понимаю,что в этом нет нужды и вот почему...

Все мы знаем дядю С.Есенена,его стихи...и вот один из них:

До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди.
До свиданья, друг мой, без руки, без слова,
Не грусти и не печаль бровей,—
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей.

Ничего не напоминает???А теперь первый куплет песни о которой и ведется речь:

Goodbye, my friend. Goodbye.
My love, you're in my heart
It was a penalty that we should part
We're united by and by,
United by and by
Goodbye
No hate left to endure
It was nothing

Ну что?Не похоже ли???...а далее::

It was written in blood
It was written in blood...

т.е.этот стих был написан кровью Есениным перед самой смертью.Он повесился или его кто-то подвесил останеться загадкой навсегда...

Рубрики:  все что не тесты
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 15:47 (ссылка)
есенин сам написал этот стих кровью
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
psYcHeDeLic-HeRoIne   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 15:12 (ссылка)

Ответ на комментарий

извиняюсь,моя ошибка,вы правы.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку