Дорвалась!

Среда, 27 Мая 2009 г. 00:36 + в цитатник

Настроение сейчас - хочу на скейте покататься)

Эх,как хорошо смотреть аниме!!!От этой школы не остается ни сил,ни времени...На мейле я стала выкладывать свои любимые аниме,такие как:Тетрадь смерти,Loveless,Gravitation,Naruto Shippuuden ну и много-много других(http://video.mail.ru/mail/samantainlove/7)...

Еще там будет такое аниме,как Natsume's Book of Friends.Последний раз его смотрела год назад(когда оно только появилось),мне оно так понравилось!Ток с тех пор не мало воды утекло и многое успело забыться,в памяти остались лишь ключевые слова,благодоря которым я и нашла это аниме(за неделю...).Но это стоило того!Я еще раз пересмотрела певую серию и убедилась,что не зря искала)))) (669x533, 91Kb)

Лично теперь я помешалась на аниме и манге Air Gear.Классный сюжет)))Я сама занимаюсь скейтбордингом и это аниме пробуждает у меня хотение усовершенствоваться,хотя это никаким боком с роликами:р

 

 (700x525, 156Kb)

Рубрики:  все что не тесты
Метки:  

The-Damned-Note   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 15:52 (ссылка)
А на меня "Air Gear" не произвёл такое впечатление. Нет, интересно, конечно, но не настолько, чтоб вписаться в мои фавориты)
Ответить С цитатой В цитатник
psYcHeDeLic-HeRoIne   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 21:53 (ссылка)
Ну что я могу сказать,у каждого свои вкусы))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку