ПЕРЕВОДЫ ТЕКСТОВ ПЕСЕН THE GAZETTE

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 21:36 + в цитатник
В колонках играет - The Gazette-BURIAL APPLICANT
 (699x478, 73Kb)Настроение сейчас - надо что-то делать)))

а делать нечего,вот и решила выложить)))

Bath Room
Почему я не могу заснуть? Я опьянён тишиной
Я снова один в сырой комнате, мой рот напрасно двигается
Почему я не могу заснуть? Потому что я видел тебя
Отсюда я вижу мокрый пол, наклоняю голову, чтобы заснуть

Я не хочу понимать лишь реальность отсутствия чувств
Голос продолжает рваться, я забыл моргнуть, не в состоянии оторвать от тебя глаз

Я хотел бы заснуть, я настолько боюсь пробуждения
Хочу забыть все. Эгоистичные слова, не так ли?
Зову тебя по имени, но воздух дрожит в молчании
Я кричал, хватая твоё исхудавшее плечо в тепле

Я не хочу понимать реальность, в которой мое сердце глубоко утонуло
Кусаю губы, терплю даже слёзы. Нет смысла знать

Мой скрытый голос вырвался и истощился
Нет причины для тошноты, и всё же я рад
Перед моими глазами лишь ты с таким печальным лицом
Я не мог сделать ни одной вещи, до смерти ненавидя себя

Ты единственная, кто дал мне имя, так не должен ли я быть рядом?
Для меня ты первая и последняя добрая «мама»

Ты легко сорвалась с края на белую стену, создав алую картину
Приближаюсь к твоей ещё теплой щеке, улыбаюсь в тишине
На тебе скопились большие капли слез, становясь единым в воздухе
Твои веки закрылись, и, когда теплота исчезнет, я буду рядом с тобой

Burial Applicant

Здравствуй, дорогой, убей меня нежно.
Сожженное тело не оставляет тебя в покое.
Прокричав, что не можешь спасти меня,
Увидишь ли ты наконец смерть?
Могу ли я принимать твое сбивчивое дыхание за обман?

Под скрипами, что капают по мне, как дождь,
Моя дрожь не прекращается.
Я разорву узлы, сдавливающие меня, с болью,
Которую смогу понять и пережить только я сам.

Умри за меня..., тебе этого не спасти.
Не так? Ответь мне.
Позволь своим глазам дрогнуть,
Ибо нет лжи в пролитых слезах.
Моя рука..., глаза...,разум..., и дыхание.
То, что осталось в конце - гнилые воспоминания, которые сожгли,
И остатки, которые не способны спасти и ребенка.

Тень сюжета этой фотографии сошла с ума.
Ненависть и страх кричат вместе.
Видя отслаивающуюся любовь, почему это тело должно еще и разлагаться?
Во тьме, что смеется красным, были обронены глупые слова.
Каждый раз вдох получался похожим на ту "ненависть"

Под скрипами, что капают по мне, как дождь,
Моя дрожь не прекращается.
Я разорву узлы, сдавливающие меня, с болью,
Которую смогу понять и пережить только я сам.

Здравствуй, дорогой, убей меня нежно.
Сожженное тело не оставляет тебя в покое.
Позволь моим желаниям достичь уха, слышавшего голос новорожденного и пронзительные крики, до дня ямы.
Однако, пожалуйста, заставь их утонуть в этих мокрых глазах,
Утонуть, как будто их проглотили,
Глубоко... Чтоб они больше никогда не коснулись меня,
Как и те искаженные воспоминания, что смеются надо мной.

Умри за меня..., тебе этого не спасти.
Не так? Ответь мне.
Позволь своим глазам дрогнуть,
Ибо нет лжи в пролитых слезах.
Моя рука...,глаза...,ра­зум..., и дыхание.
То, что осталось в конце - гнилые воспоминания, которые сожгли,
И колыбель, которая не может полюбить ребенка.

Cassis

Это постоянно повторяется, не принося ничего кроме огорчений
Ты тоже должна замечать и я не могу двигаться
Почему твоя боль так мучает меня?
Все непременно повторяется, я боялся повторения истории о том, что я вновь потеряю тебя
Ты держала мою руку ничего не говоря о тех днях, которые я не смогу забыть и которые я постараюсь стереть страдая

Даже если завтра твои чувства остынут,
Я буду любить тебя, как будто ничего не изменилось,
Даже если завтра меня не будет в твоем сердце,
Я буду любить тебя, как будто ничего не изменилось

И забывая самое тяжелое,
Я думаю о тебе,
Каждый раз я считаю ночи, в которые мы не встретились
И я изнемогаю (тоскую, томлюсь....)
Самое горькое, что наши пути почти не пересекаются, пожалуйста не плачь одна
Не важно как далеко мы друг от друга, мы будем верить, что мы будем вместе
Пожалуйста, я так же хочу смеятся,
Не давай им сделать тебе больно,
Я стираю все постепенно, со временем

Я не хочу, чтобы эти воспоминания снова появлялись,
Даже если завтра твои чувства остынут,
Я буду любить тебя, как будто ничего не изменилось,
Даже если завтра меня не будет в твоем сердце,
Я буду любить тебя, как будто ничего не изменилось

Пожалуйста, посмотри на меня.
Пожалуйста, не отпускай мою руку...

[Я буду идти с тобой в неизвестное будущее
И буду продолжать идти в будущее... к тебе]

Chizuru

Твое письмо состоит лишь из неразборчивых знаков
Поэтому я хочу встретиться с тобой, услышать твои слова
Я не приму белизну, лишь эхо вздохов

Если я пойму цвета небес,
Я буду спасен
Так же я однажды хочу забыть прерывистое дыхание
Но несмотря на желание быть сильным, мои чувства притупляются

Утром я отворачиваюсь
Когда ты поешь, эта песня вонзается шипами в сердце
Дополняя мой сон
Сдержанность сплетается вокруг моего тела
Даже разум, кажется, спит
Твоя щека касается моего жара
Страстно желая и поглаживая
Смотря в тень затемненного обрыва (Я вижу)
Теплые цвета мечты

Мои глаза отражают твой образ
Даже спустя день после потери знака того, что ты придешь
Ты всегда будешь стоять прямо перед моими глазами
В те дни, когда солнечный свет осветляет верхушки деревьев
Я больше не буду рядом с тобой

Размытая белизна дрожит
И я тоже забываю твои слова
Куда же текут слезы?
Ты зовешь меня по имени
Даже если я собираюсь сбежать, ты крепко сжимаешь меня в своих руках
Я боюсь уйти

Ты поешь песню для меня?
Мои уши больше не слышат ее,
Но я слышу эхо прерывистого сердцебиения
Даже разум, кажется, спит
Это остатки лихорадки, которая не позволяет мне вспомнить
Когда я смотрю в затемненный обрыв (Я вижу) холодные цвета реальности

Тысячи маленьких крыльев (Бумажные журавлики)
Из-за тебя они не оставят меня одного
Без возвращения твоей улыбки
Я считаю воспоминания, вздыхая
До самого последнего момента (появляется)

Я слышу твой голос
На заре, когда все будет ничем

Почему мы не можем быть вместе?

Filth in the beauty

[Обратная сторона красоты
Окрашенная желанной грязью
Сексуальный позор
Обратная сторона красоты
Окрашенная желанной грязью]

Светлячок, тонущий в море очарования
Отрицание – это ложь большая, чем желание
Противореча, я окрашиваю свою температуру тела
Причина, по которой я противлюсь нежности
Юность, которая внезапно тает в танце
Мерзко…
Мое мнение, которое упало

Твое семя и моя сперма никогда не смешивались
Связь этой крови вечна
Ты не можешь престать сдерживать свое желание
Истинной дочери
[Сексуальный позор]

Пульсирующий "голод" останавливает мое дыхание
Не понимая, я требую алый лотос

Личное мнение – искаженная неустойчивость
Пожалуйста, освободите меня перед ломкой
Как долго… Как долго… Как долго…
В унижении
Появился бесчисленный фатальный шрам*

[Сексуальный позор]

Запрещенный зародыш
Опрометчивые движения огурца**
Распад семьи
Рядом с родственниками при смерти
Запах сигарет, запах дыханья и дерьма
Возможно эта смесь белого горького джема
Причина ошибки внутри мозга
И сладкий сбой сводит с ума [Петля]

Твое семя и моя сперма никогда не смешивались
Связь этой крови вечна
Ты не можешь престать сдерживать свое желание
Истинной дочери
[Сексуальный позор]

Кончик языка и рука ползут по шее
Я окрашиваю желаемое выражение своего лица в алый

Личное мнение – искаженная неустойчивость
Пожалуйста, освободите меня перед ломкой
Как долго… Как долго… Как долго…
В унижении
Появился бесчисленный фатальный шрам

Личное мнение – искаженная неустойчивость
Пожалуйста, освободите меня перед ломкой
Как долго… Как долго… Как долго…
В унижении
Заключительное искусство - твое мертвое лицо

Папа, который попал в западню

Reila

После встречи сколько ран нужно просто для опоры?
Когда вы, жесткие другие люди учите получать из этого пожитки
Реальность в глазах горящего огня, ты отпечаток полной тишины
Тебе не нужна причина, чтобы вернуться ко мне

Из меня, оставленным для тебя, ставшим ничем
Что ты думаешь, жестоко?
Тихо, ты ничего не говори
Эти слова не предназначены для меня
Иди куда-нибудь

Reila…
Трудно крикнуть твое имя
Этот голос не доносится до тебя
Reila…
Открывая твои глаза, на твоем лице показывается ложь, и смех

Завтра, ты вероятно пойдешь куда-нибудь, ты хочешь
Ты ходишь везде

Ты думаешь обо мне как всегда
Ты, вероятно, пойдешь куда-нибудь
Ты оставляешь меня одного, и продолжаешь бежать
Я не могу догнать тебя, больше не могу догнать тебя, больше тебя…
Напоследок, существует способный встретить тебя
Закончилось мое огромное терпение
Потерянная слеза…

Reila…
Слова, которые ты не могла произносить…
Reila…
Теперь место, где ты когда-то пела…
Reila…
Каждое сравнение с тобой я люблю
Reila…
Я люблю тебя, я люблю тебя…

Комната, где два человека остаются даже сейчас та же…
Если не используешь любой ключ, то ты можешь получить обратную дорогу
Я могу ждать вечно, ты понимаешь…
И сейчас дверь открыта, и может заметно показывает твои формы….

Завтра ты несомненно вернешься…

Sai

Тёплый вечер. Мимо - поезда.
Снова на вокзале я один.
Поезда уносят в никуда
Отражения непрожитых картин.
Отблески на рельсах - как слова.
Светятся - как окна - чьи-то дни.
Сердце замирает иногда,
Принимая внутрь себя огни...

Третий вечер. Снова поезда
Вдаль уносят тех, с кем незнаком.
Там их ждут другие города.
Там - вся жизнь как будто под замком.
Что ж важнее - ГДЕ-ТО, с КЕМ-ТО быть,
В городе, в тепле, там, где светло?
Или так - на перепутье жизнь,
И прощаться с кем-то - так легко...?

Пятый вечер - мимо поезда.
Колыханье шторок; шум колёс.
Поезда уходят - в НИКУДА...
Серебрятся тысячи полос...

Shishi Gatsu Youka

С тех пор, как мы расстались прошло уже два года, но я помню это как будто это было вчера
Хотя мы оба идем разными путями, но я еще немного зависим от тебя
Я не должен говорить, что хочу вернуться в то время
Это ненавистно
Но с этим действительно ничего нельзя было сделать
Я до сих пор люблю тебя
Это ужасно, что я плакал каждую ночь
Потому что это было очень жестоко, я хотел забыть
Но я все еще помню это
Мне по-прежнему одиноко

Где же ты сейчас и что делаешь? Держишься ли ты за свои драгоценные мечты?
Нет необходимости волноваться, пожалуйста, не вычеркивай меня из своего сердца
Ты помнишь?
Хотя мы вдвоем плакали о тех драгоценных днях, наполненными улыбками и слезами, мы пообещали, что не забудем их, до тех пор, пока не встретимся снова*
Даже при том, что я - слабая плакса, мы можем идти вместе еще раз?
Пока этот день не настанет, я буду ждать сколько угодно
Позволь мне услышать твой голос, поэтому я здесь
Я не собираюсь куда-нибудь уходить, я буду здесь всегда

Я хочу услышать твой голос, я пробую позвонить тебе
Но как и ожидалось, ты также не отвечаешь, ты избегаешь меня?
Я не понимаю даже это, хотя однажды я понимал тебя

Твое улыбающееся лицо выглядело таким счастливым
Тогда ты держала руку своего возлюбленного
Повзрослевшая ты стала очень красивой
Хотя я должен был быть грустен, но я был счастлив
Только смотреть на твое живое лицо - достаточно
Я хочу продержаться, не издавая ни звука, я сопротивлялся подступающим слезам
Только немного помахал рукой
Сказанное "спасибо", пожелал всего хорошего...

Прощай, даже сейчас, я хочу, чтобы ты была счастлива
Мой любимый человек, которого я не увижу снова
Я действительно благодарю тебя от всего сердца
Прощай, всего хорошего, до дня нашей встречи...

Sumire

оставшемся письме написанного
«извини» смысл привёл в замешательство
Телефонный звонок ранит
Наверняка это о ТОМ
Просто сбежать от реальности…
Я знаю, это трусость!
Когда замечаю, что думаю о тебе,
убегаю.
Радостные дни и сейчас
живут в сердце
Мы можем все переделать с тобой, поэтому
я стал бродить, как в ТО время…
Проливной дождь…
направляюсь к тебе…
холодно…
Перед глазами -
умершая ты,
«скорлупа» без реакций,
лишь ранящее молчание.
Твоя улыбка, твои слёзы
твоя улыбка, твой голос
твоё тело, твой я
больше не встретимся.
Радостные дни всегда
живы в глубине сердца,
ты в моей памяти
покажи мне светлую улыбку
Ты, которую встречаю в мечтах,
плакса, по-прежнему,
никогда не меняешься.
От этих снов не просыпаться
я тихо молю
Не исчезай
я тихо молю
Не исчезай

Zakurogata no Yuuutsu

Плачь, плачь, а когда слезы остановятся, улыбнись
Плачь, плачь, и если ты улыбнешься мне, то будешь со мной всегда
Утренний свет проникает через окно
Взгляды не такие, как обычно
Тяжелый воздух, я видел, что передо мной
Когда в вазе появятся свежие цветы
Я оставлю тебя, откажусь от всего и уйду куда-нибудь далеко
Ты всегда дурачишься, чтобы ободрить меня
Даря мне доброту, ты заботишься обо мне больше, чем это необходимо
Это должно быть тяжело, присматривать за мной
Почему же ты не прейдешь ко мне и не скажешь, что с тебя хватит?
Ты никогда не делала недовольное лицо и была добра
Просто обнимала меня и плакала
Я хочу жить, я не хочу умирать
Каждый раз, думая об этом, я лью слезы
Я хочу жить, нет ничего, что я могу сделать для тебя
Будто бы я спал какое-то время
Рядом со мной был только твой аромат
Мне немного не по себе, беспокойство тревожит меня
Через несколько дней ко мне приходит записка
Я ждал, что ты вернешься домой
Она была от тебя
Я был ошеломлен, написанным в ней, я заплакал, как будто был сломан
------------
*записка*
Прости, я делала это против твоей воли.
Я только хотела поддержать тебя.
Если я смогу умереть для тебя, ничто не сделало бы меня более счастливой...
------------
Ты всегда наблюдала за мной изнутри
Когда я закрываю глаза и думаю о тебе, я не могу забыть ту улыбку
С этого момента я буду жить, смотря на тот самый пейзаж множество раз
Унесенный морским бризом и светом, проникающим в окно
Я засну...
(Даже если мы больше никогда не проснемся)


Рубрики:  все что не тесты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку