-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zeper

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) --_Любовь-- ХЕНТАЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 30
Комментариев: 202
Написано: 428


Денёк

Пятница, 20 Октября 2006 г. 13:23 + в цитатник
Вот я встал пошол с друзями посидел(в школу не пошли) посмеялись пообщялись... пацанны девчёнки ну время нормально провели и я пошол домой.
чтота у меня глаз был крассным..
я пошол спать..
встал и отец пришёл домой я ему помог АКВАРИУМ большой занести! я так обрадевался он на 15 раз больше чем наш етот маленький.
мы его помыли чючуть и поставили на столик который спецыальный для етого аквариума.
мамка пришла скандал устроила чтоб выкинули... а аквариум ППЦ красивый и подходить...
ну мне выходить было нельзя всем друзям сказал не выйду глаз крассный но всё таки я вышел... не каких капль не поставил.. пошол к ирке, классно посидели пообщялись чучуть на нее разозлился но патом уладели хехе..
все таки не надо былр выходить.. сёдне в школу из за глаза не пошол .. капли поставил такие и такие и ещё мазь....


щяс на гитаре играю

всем удачи сегодне и хорошего дня... надеюсь тоже выйду.
 (475x346, 59Kb)

Барби_Кеновна   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 15:26 (ссылка)
выздоравливай и удачного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
каена   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 14:15 (ссылка)
выздоравливай давай)!
Ответить С цитатой В цитатник
КрасатусЯ   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 00:04 (ссылка)
Progulshikk=)))...
S novinkoyy tebia...
Vizdoravlivayy...i tebe toje uda4nogo dnia...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
т_ДиАнКа_ХуЛиГаНкА_т   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 20:48 (ссылка)
да было у меня такое ну не чё проидёт ну ладно выздоравливай
Ответить С цитатой В цитатник
Фордж   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 13:09 (ссылка)
и тебе удачного дня)
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 22:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку