-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zeper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 30
Комментариев: 202
Написано: 428


Дождик ^^

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 14:16 + в цитатник
 (230x333, 64Kb)
Я встал в 6 утра- окно было открытое и шёл дождик пару капел в окно заходили и на меня капали, такое холодное ощущение и приятно, хотябы в первый раз!! наконц не жара!!!!(хотел утром написать ищё пост толька ЛИРУ не работал)

а, и я понял какой тип музыки мне само больше нравится.. РОК!!!!!!!
хотя я все слушаю но Рок мне нравитса больше чем остыльные типы, например группы - 3 doors down, Trapt, Panic! At the disco, Hinder, Bullet for My Valentine ,My Chemical Romance -и т.д такой стилл мне нравится =))))))))








В колонках играет - Hinder - Lips Of An Angel



X_Ir4ik_X   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 17:35 (ссылка)
Да я очень рада что пошел наконец дождик!
Класно я рада что ты нашел свой стиль музыки удачи Димка =)
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:45 (ссылка)
X_Ir4ik_X, Спасиб Ирчик!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
КрасатусЯ   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 01:19 (ссылка)
Dia dojdi na konez...ia sosku4ilass!!!
A ti s kakogo goroda?
Ответить С цитатой В цитатник
т_ДиАнКа_ХуЛиГаНкА_т   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 02:51 (ссылка)
Zeper, дождик это клёва наканечта я его даждалась
Ответить С цитатой В цитатник
шоколадока   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 13:16 (ссылка)
Привет а мы знакомы? хи! если нет то приветикZeper,
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 16:23 (ссылка)
КрасатусЯ, Ya s mozkina
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 16:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 16:25 (ссылка)
шоколадока, ХХХ привет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку