-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zeper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 30
Комментариев: 202
Написано: 428


Как и все- Пятница 13-тая

Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:13 + в цитатник
Серёздна не счаслывый день вчера был..
сделали шашлыки попили пиво... было классно

Патом вот как- малые начали стульями кидатся.. на нас вклучили паливалки.. потом убижали.. я забыл пару вещей..
подружка была в депресии... потом чучуть успокоил её и начало быть классно все было ништяк....

вернулся в 3 домой потом спать пошол... встал...
и наконец то радакам хватило смелости меня наказать... потамучта в том месте сильный сраць.. и потамучто не принес посуду.... убигали хехе
деньги давать не будут-в то что как то будет мамка заберёт
я гуляю толька до 9 вечера..всегда
и на шашлыки не иду до 18 лет...

Ну после всего... я щястлев.. вроде все хорошо и все по честному

Всем классного дня!1 Сёдне наверное дождь..!
 (320x213, 58Kb)

--_Любовь--   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 13:23 (ссылка)
хх.. дам.. классна погулял..
я бы с удавольствиям побегала бы под полевалками.. знаешь как класна! =)))
ой а как я пивасика хочу.. =))
мне мама не даёт деньги вобще.. я получаю их сама как дмей кис в пнимие..
и это оч класна и хорошо то что ты так считаешь.. что всё по чеснаму..
рада за тебя что ты счаслев! =)))

а я вот дома сидела смотрела страшные фильмы хх.. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 13:34 (ссылка)
--_Любовь--, Ну патом я тоже смотрел с подружкай фильм хех =) мне 15 лет скора 16 деньги радители дают .. =)
Ответить С цитатой В цитатник
--_Любовь--   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 13:50 (ссылка)
И мой один из любимых жанэров это ужасы..
а мне 16 =)))

ПАСИБ БОЛЬШОЕ ЗА СИМПУ.. я какрас тебе сабралась посылать симпу как увидила что ты мне прислал =)))
Ответить С цитатой В цитатник
X_Ir4ik_X   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 14:14 (ссылка)
Ой Димка..вчера и вправду с другой стороны было не так уж плохо и прости меня за дипрессию =(
Я так хочу чтобы дождин пошел..
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 14:17 (ссылка)
X_Ir4ik_X, Я тоже!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Барби_Кеновна   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 14:29 (ссылка)
Zeper, да,отожгли вы)
а пятница какой-то скучной была)даж 13 число не повлияло))ЫЫыыыы

п.с. А у НАС сегодня ,наверно, СНЕГ!
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 14:41 (ссылка)
Барби_Кеновна, Я давно не видел снег =(
хех удачи =)
Ответить С цитатой В цитатник
Барби_Кеновна   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 14:42 (ссылка)
Zeper, пасипа)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 06:22 (ссылка)
была гоод!все было классно еда музыка пока мы оргонизовали!
а они мля набухались малые ваше! кароч
лан нече ет неконец света будет еше хех
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку