-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zeper

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) --_Любовь-- ХЕНТАЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 30
Комментариев: 202
Написано: 428


Опа Ролики!!!!

Среда, 11 Октября 2006 г. 13:48 + в цитатник
Я начел на роликах кататся!
у меня самого пока что нету роликав но я начинаю собирать по чучуть чтобы купить! а ролики конечно Агрисивные для трюкав =)
Недеждусь =) Вчера слайды научился делать.

Вот недавно встал и настроение классное чего то хочетса, незнаю чего- многа андреналина. ну я пойду с собакой гулять, может попоже чтото из дерева буду выризать ^^.

Хорошего дня ВСЕМ Дима
 (320x256, 132Kb)

-cuby-   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 14:34 (ссылка)
Удачи на дорогах!А вот я никогда несмогу кататься!Судьба..
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 14:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-cuby-   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 14:51 (ссылка)
Мне нельзя по масенькой причине!
Ответить С цитатой В цитатник
Барби_Кеновна   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 16:21 (ссылка)
Zeper,ролики это классно))я ,правда ,на фитнесах катаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 16:26 (ссылка)
Барби_Кеновна, значит худеть и получать удовольствие ето классно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Барби_Кеновна   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 16:37 (ссылка)
Zeper, ну я не ради похудения,для меня это часть жизни,я катаю уже почти 12 лет,катала стайл слалом,сейчас больше в колдуны играю. и ролики не единственное,на чем катаю)
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЛнЫй_НиШтяК   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 17:23 (ссылка)
Опа-Опа..малодец,класс,я тоже довно хотела,но чтото не как не получается..да и времени както нету...удачи,тебе тоже хорошего,прекрастного дня.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 17:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 17:53 (ссылка)
ПоЛнЫй_НиШтяК, ну время всегда можна найти =)
И спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
X_Ir4ik_X   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 19:12 (ссылка)
Удачки тебе Димка надеюсь ты купишь себе ролики
Ответить С цитатой В цитатник
т_ДиАнКа_ХуЛиГаНкА_т   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 11:59 (ссылка)
Zeper, Удачи на дорогах и Хорошего дня !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 12:00 (ссылка)
X_Ir4ik_X, спасиба ирка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 12:01 (ссылка)
т_ДиАнКа_ХуЛиГаНкА_т, тоже спасиба!!!!!!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy_drink   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 12:47 (ссылка)
желаю накопить и наконец их купить!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 12:50 (ссылка)
fizzy_drink, Я тоже спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
--_Любовь--   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 11:37 (ссылка)
Класна.. удачки тебе, едь остарожна! =))) а вот я не умею кататся на роликах =(
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 14:28 (ссылка)
--_Любовь--, Пасибо - давай учится вместе =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку