-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zeper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 30
Комментариев: 202
Написано: 428


Я чтота вспомнил

Суббота, 12 Августа 2006 г. 20:42 + в цитатник
 (700x525, 50Kb)
Я вспомнил как толька начел курить почти год назад и что месяц назад перестал, мне тяжело не курить когда мы в кампании но справлюсь.
Вспомнил сколька у нас выло вечеринок и сколька мы там пили,даже иногда спирт 97% и что одинь день я вырвал у друга не в тоалете а возле, и что сейчас я вобще не пью ет не месяц а уже 4.
Что я незанемался спортом и собой а щясь и собой и спортом! притом много.

Вот как.

_Даффка_   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 20:57 (ссылка)
а я веду здоровый образ жизни.......
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 20:58 (ссылка)
_Даффка_, Я тоже начел :)
Ответить С цитатой В цитатник
сотканная_из_света   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 21:01 (ссылка)
ты-молодец,что хочешь справиться с дурнымии привычками,и еще больше молодец,что ты их осознал!
так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
fila_jen   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 21:21 (ссылка)
Ну вы даете! Чистый спирт пить!!! Это вообще экстрим)) Я один раз вместо воды хлебанула, это было что-то!!! Я после этого залпом выпила литр абрикосового сока))) А вобще я активный человечек, спортивный и не курящий, о как!
Ответить С цитатой В цитатник
LiveForYou   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 23:40 (ссылка)
не люблю курящих . =) т.к. не переношу запах табачных изделий . :D . ну в общем молодец , больше сказать нечего ... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 00:19 (ссылка)
сотканная_из_света, LiveForYou, fila_jen, Спасибо ! =)
и fila_jen, хех ет можно когда закусеш перцом краснным горьким(тогда не думаеш о спирте..)
Ответить С цитатой В цитатник
X_Ir4ik_X   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 00:19 (ссылка)
Правельно Дима!
Правельный образ жизни ето хорошо ето тебе в жизни чтото даст хотябы а то ети пьнки и курилки не дочего хорошего не доводят.. я то ето знаю.. но не правельно делаю хах.. =(
Ладно удачи тебе =) надеюсь ты справешся
Ответить С цитатой В цитатник
fila_jen   обратиться по имени Re: Ответ в Zeper; Я чтота вспомнил Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 00:22 (ссылка)
]Zeper: ага, потомучто и так от перца плохо

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 00:28 (ссылка)
X_Ir4ik_X, справлюсь
fila_jen, Вот иммено хехехе
Ответить С цитатой В цитатник
Pussycat_Dolls_Baby   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 01:49 (ссылка)
это радует,действительно,если вспомнить сколько деняг потрачено на игареты..на алкаголь и всякую дрянь ..да и что эти деньги ..мы губим своё здаровье...и уменьшаем числа нашей жизни ..бяк..сама всё прекрасно понимаю..а сама пью...правда очень редко ..но к сожелению курю:(
Ответить С цитатой В цитатник
Следы_Твоего_Дождя   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 02:00 (ссылка)
а я вот не могу без сигарет...они единственные меня успокаивают когда мне плохо....я курю уже три года...
Ответить С цитатой В цитатник
т_ДиАнКа_ХуЛиГаНкА_т   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 03:01 (ссылка)
Zeper, ХХХ ПРАВЕЛНО ДЕЛАЕШ ТАК И НАДО Я УЖЕ КАК 8 МЕСЕЧАВ ПЫТАЮСЬ БРОСИТ И НЕ ХУЯ НЕ ПОЛУЧАЕСА ТОЛКА ЗДАРОВЯ УМЕНЧАЕСЯ НУ НЕ ВАЖНО УДАЧИ ДИМ
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЛнЫй_НиШтяК   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 09:56 (ссылка)
Ну так это классно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 11:25 (ссылка)
Pussycat_Dolls_Baby, да...Следы_Твоего_Дождя, ето понятно! =)
т_ДиАнКа_ХуЛиГаНкА_т, чтоб бросить надо силу воли =) большую
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЛнЫй_НиШтяК   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 13:25 (ссылка)
Ну так это же крууууто=))..х..я уже 3 с половиной месяцов не курю...и это так классно=))
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 15:32 (ссылка)
ПоЛнЫй_НиШтяК, Классно да но тяжело
Ответить С цитатой В цитатник
т_ДиАнКа_ХуЛиГаНкА_т   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 16:30 (ссылка)
Zeper,
СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЛнЫй_НиШтяК   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 10:18 (ссылка)
Zeper, ну что тяжало это ястное дело...мне тоже было...ххх...=))бросать кокую либо привычку,это всегда тяжало.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку