-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zeper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 30
Комментариев: 202
Написано: 428


Без заголовка

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 23:29 + в цитатник
 (200x323, 15Kb)

все начинается для меня школа ой как я не хочу идти но надо=(
ищё канртольная уменя! 2 на етой неделе будут..

и мне надо идти спать... я перед сном почитаю `Овечка в Волчьей шкуре` и пойду спать.

кстате книжка мне очень понравилась.

Arekusanderu   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 23:35 (ссылка)
слух) тебе скоко лет что ты сказки читаешь?)
Споки
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 23:37 (ссылка)
Исходное сообщение Arekusanderu
слух) тебе скоко лет что ты сказки читаешь?)
Споки

мне 15
ет толька моя вторая книжка...
толька начел хехе
давай спакойной те ночи =)
Ответить С цитатой В цитатник
Маринель   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 16:40 (ссылка)
понятий не имею что эта за книга. А про контрошку можешь не беспокоиться двойкой больше двойкой меньше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку