-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zenon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 8
Комментариев: 15
Написано: 48


У меня на мобиле глючит джойстик =)

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:30 + в цитатник
Разговор с сотового телефона с включенным Т9:

GERA: привет ..
GERA: я магу отдать 100р =)
Я: Круто но лучше 250 и сразу =) можно позже
GERA: бля ром не получается пока .. я мать просто уломал на 100р
Я: До конца недели жаба
GERA: сам такой
GERA: сцука =)
Я: Бля я опечатался
GERA: где? =)
Я: Я хотел написать "давай"
GERA: гы
Рубрики:  Юмор

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку