-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zenee13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 202
Комментариев: 163
Написано: 347


Без заголовка

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 16:36 + в цитатник

Nu vooot ja zabolela! Malo togo 4to boleju ta menja vsje dostajut! Nu nedavno poehala s podrugoi na object tama u nee pare,a ona menja hotela s drugom poznakomit!Nu poznakomilis on pohodu v menja vtjurilsja, a on voobsje kak rebjenok! EMU 19 LEEEEEET!! Eto namnano ja skazal 4to u menja est paren! Nu i sednja uznaju 4to Arinka skazaal Alexu vsjakuju huinju on opjat mne nazvanivaet! Ona skazala 4to tipo ja opjat postralas so svoim parnerm i on resil ko men podkatiitr! ALEX ESLI UVIDES ETU STOTJU POWALUSTA OTSTAN OT MENJA !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Arina esli soma uvides mne plevat 4to podumaes kak mne skzala ,ja tak i napisala!VSJEEEEEE JA OBIDELAS!!!!!!!!!


Speed   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 17:08 (ссылка)
Ljubov delaet iz nas detej... hotja mi i est deti!
Ответить С цитатой В цитатник
zenee13   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 11:26 (ссылка)
To Speed, daaa! JA 4ut nepovesilas^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_love_in_Black   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 16:12 (ссылка)
=/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку