-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zena_bez_imena

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2006
Записей: 22
Комментариев: 67
Написано: 157


Все как раньше!

Среда, 13 Декабря 2006 г. 18:09 + в цитатник
В колонках играет - Vlado Georgiev -Zena bez imena
Настроение сейчас - Я люблю его....

Он опаздывал, а я стояла на лестничной площадке и нервно курила, параллельно обзванивая всех знакомых, чтобы меня успокоили.
4,5 месяца мы были по разные стороны баррикад.
У каждого была своя жизнь, но никто из нас не хочет даже слышать об этом.
Он приехал. Я села в машину. Коленки тряслись не по-детски. Чмокнула его в щеку. Хотела в губы, хотела вообще накинуться и изнасиловать, но разум победил! Он сильно нервничал, сразу закурил, у него тряслись руки, пепел упал на сидение и прожог его. Мы поехали пить кофе.
Его внешний вид не остался незамеченным. Куда-то пропали эти аристократические наигранные замашки, D&G 1-ая линия, без которой он не представлял своей жизни, тоже куда-то пропали….Зато появились обычные кроссовки, обычный свитер, и сигарета в руках. Его внешний вид не остался незамеченным. Куда-то пропали эти аристократические наигранные замашки, D&G 1-ая линия, без которой он не представлял своей жизни, тоже куда-то пропали….Зато появились обычные кроссовки, обычный свитер, и сигарета в руках.

-«Когда ты начал курить?»
-«Когда ты меня бросила.»

На самом деле он просто ехал из сервиса, поэтому не успел переодеться=)) Но таким он мне больше нравится! Когда-то я ему говорила:«Коля, пойми, даже если ты сменишь MLна Жигули, я не перестану тебя любить так же сильно» Мне хотелось сказать тоже самое, но слова мои прозвучали бы не в кассу.

Он очень много говорил. Бред. Не про себя, не про меня и даже не про нас, а вообще про каких-то посторонних людей…Я видела, что он нервничает. Причем сильно. Через пол часа мне сделал контрольный звонок Леша (о чем я его заранее попросила), чтобы узнать как обстоят мои дела=))

Вышли на улицу.
-«Сколько ты времени мне выделила?»
-« …..Бесконечность…..» (на тот момент я уже осознавала, что ПИ*ДЕЦ, мне не остановиться уже)

-« А ты помнишь………» (и началось….я знала, что он будет говорить про интимную сторону наших прошлых отношений, но не думала, что он помнит ВСЕ! Все наши закоулочки, гаражи, парки, леса, машины, пляжи….etc. Не скрываю, я была инициатором «секса вне дома», лишь только потому, чтоне хотела, чтобы у НАС было как у ВСЕХ.
-«Я не знаю чем от тебя так пахнет…Я хочу тебя всегда!»
-«Сексом»
-«Шурик, ты подонок – тебя Бог наградил даром сексуальных отношений, Эгоизмом, с большой буквы «Э», отвратительным характером, охуенным телом и взглядом, с помощью которого ты просто сбиваешь с ног – и получился «ПИ*ДЕЦ». Ты понимаешь, да хоть тут будет сидеть Наоми Кэмбел на чемоданах со своими миллионами и страстно меня хотеть (ну это он конечно преувиличил :Р), я из машины даже не выйду. Потому что на всем белом свете я хочу только одну, только тебя и больше никого!"

Мы сидели в машине и целовались…долго…, как на первом свидании=))
И слов не надо было – ЭТО ЧУСТВА! Любовь – это смысл, а не искусство=))
Он обнял меня и спросил :«Мне это нужно как воздух. Нужно ли это тебе? Не говори ничего, придешь домой напиши. Только не говори сейчас, ты же знаешь, у меня слабое сердце.
К сожалению оно у меня тоже слабое, поэтому я ему и написала в смс : «Мне это необходимо, потому что я люблю тебя, и мне не зачем это скрывать!»
Проснулась со слезами на глазах и все утро проплакала, ЭМОЦИИ…..и ощущение, что вчерашний вечер был всего лишь сном….


VIP_Studio_54   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 00:44 (ссылка)
абалдеть, я сама чуть не заплакала. Ты ещё сильная, я бы на твоём месте не сдержалась бы ещё на том моменте, где ты писала про изнасилование). Мне тоже всё время хочется одного парня. Я вот думаю, может это потому, что мы их любим, а не потому что они в этом плане особенные.
я такая одна
Ответить С цитатой В цитатник
Zena_bez_imena   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 10:36 (ссылка)
VIP_Studio_54, Мы их любим как раз за то, что они являются особенными, не такими как все, ДЛЯ НАС! А на самом деле они такие же как и все остальные, просто отношения, которые складывались у меня, тебя с молодыми людьми...выпали на период нашей жизни, когда мы были уязвимы. И поэтому эти молодые люди в нашей памяти отпечатались надолго и ярко!!
Зы: Я конечно понимаю, что я тут намудрила=)))) Но надеюсь, что суть ты поймешь=)))
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_Studio_54   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 12:43 (ссылка)
Zena_bez_imena, точно
Я така одна
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_Studio_54   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 13:02 (ссылка)
Zena_bez_imena, я енмного не в тему, просто нашла авик в твоём стиле.
 (120x120, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Zena_bez_imena   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 13:21 (ссылка)
VIP_Studio_54, Клева=) Пасиб, обязательно буду использовать =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку