-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zena_bez_imena

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2006
Записей: 22
Комментариев: 67
Написано: 157


Как в старые добрые времена

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 20:52 + в цитатник
В колонках играет - Тимати - Не сходи с ума
Настроение сейчас - фан-фан!

Сегодня был один из немногих вечеров, когда мне было действительно хорошо и душевно!
Собрались у Женьки на блинах=)). Я, Катька, ну и Женька.
Давно мы вот так не сидели втроем. Женька со своими эмоциями после посещения клуба, Катька со своими проблемами с Димой и я. У меня наверно проблем больше в три раза, чем у них двоих взятых вместе
Но за поеданием блинов и чаепития, они куда-то все разом исчезли=)))
Сидела я с подругами и так хорошо, душевно было, а когда вышли из подъезда все разошлись в разные стороны: Женя налево, Катя прямо, а я направо. И почему-то мне это очень символично показалось...Знаю, что спустя какое-то время мы опять встретимся у Женьки на блинах=))

Хорошо, когда есть подруги, с которыми твои проблемы становятся общими, а со временем исчезают совсем и только остается незабываемое ощущение, что ты действительно кому-то нужен!

 (640x480, 176Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку