-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zena_bez_imena

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2006
Записей: 22
Комментариев: 67
Написано: 157


Перемотай время назад и вспомни...

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 03:41 + в цитатник
В колонках играет - NTL-Разбитые сердца
Настроение сейчас - Спать пора

У нас юбилей 2 месяца !!!:first_mov
Сказать, что я его люблю? Нет, не могу! Но он стал моим утешением после разрва с Колей. Может это и зучит грубо....Два месяца вместе. Он хороший. Правда ему нужна другая девушка. Я слишком агрессивна и эгоистична для него. Он хороший. А я плохая: в кафе, барах, ресторанах, смотрю на других мальчиков. Даю телефоны другим мужчинам, иногда изменяю...Не из-за того, что он плохой. Он хороший. Просто я не могу забыть Колю!
Сказать ему? Хах, я и так постоянно рассказываю ему о наших прошлых отношениях! не знаю как он это терпит. Хотя....он ведь хороший.

Да, бля, а я плохая!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я сделала такую глупость!Я ответила на Колин мэил, мало того, я начала с ним переписываться! Так невзначай дала номер моей аськи, теперь мы переписываемся....Он этого еще не сказал и не дай Бог скажет!!!!!!!! Но по-моему он хочет, чтобы мы опять были вместе!!!!!! А у меня на следующих выходных поход в ресторан с Андреем, в честь нашего юбилея ! Он позвал 15 человек из Буржуазии, а Сандро всем объявил, чтобы приходили с подарками))!! Что мне делать, бля.....я в шоке, я знала, что так будет и в сам неподходящий момент!!!!
Так всегда бывает...Но продолжения не будет.

 (450x339, 68Kb)

angelok92   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 12:47 (ссылка)
миленький дневничок .. мне нравиться ... он кажеться таким наивным и ангельским!! я твоя ПЧ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zena_bez_imena   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 12:55 (ссылка)
angelok92, Welcome!=)


 (400x262, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку