-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zena_bez_imena

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2006
Записей: 22
Комментариев: 67
Написано: 157


Леша, сука - НАГЛЫЙ!

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 18:44 + в цитатник
 (640x480, 177Kb) В колонках играет - Технология-Странные танцы
Настроение сейчас - Голова болит - циклон идет!

Звонил мне утром, хотел отвезти меня на работу. Я почувствовала подвох и не ошиблась!
- А ты вечером восколько дома будешь?
- А что?
- Я просто в Лондон завтра утром улетаю....
- Только не говори, что хотел попрощаться....Мож еще денег дать и в лобик поцеловать? Ты вещи собрал?
- Нееееет.......
- Я приду не раньше 23.00, ты мне предлагаешь в очередной раз карячиться до утра, собирая твои вещи?
- Я до одиннадцати уже успею кое-что сделать...зубную щетку, бритву....
- Гу-гу-гу-гу......

Еще одна бессонная ночь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку