-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zena_bez_imena

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2006
Записей: 22
Комментариев: 67
Написано: 157


Один день в районной поликлинике.

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 17:42 + в цитатник
В колонках играет - Damian Strong-Love shop
Настроение сейчас - пофигистическое

Сегодня 10 день моей болезни.
На работе уже все лезут на стенку, так что пришлось мне сегодня закрывать свой больничный и идти за ним в поликлинику.
Терапевт который наблюдал меня во время болезни минимум психопат, т.к. судил о моем состоянии по "свежести" моего маникюра. И единственные таблетки, которые он мне прописал были "Парацитомол". Мне повезло, что у меня есть Володя, который вылечил не одно мое заболевание и конечно же нескончаемый опыт газпромовского врача, г-на Лебедева =)).
Пришла я к 11, спросила кто последний, на что мне какая-то мерзкая старушенция прокричала, что сегодня он больше принимать не будет и что бы я даже не ждала.Я думаю, что в итоге, она пожалела, что так сказала, т.к. очень сильно задела мое самолюбие тем самым. Естественно я пролезла перед ней, чтобы спросить, примет ли он меня....
В итоге, я прождала еще 2,5 часа, чтобы узнать, что мои анализы потеряли. Я вышла из кабинета просто в бешенстве, а он догнал меня и сказал, что у меня нет малерии и что мои волосы перестанут выпадать примерно через неделю. Легче мне не стало, но больничный я закрыла. А еще я отстояла право за то, чтобы вести свою медецинскую карту самой (по закону, она должна находиться в медецинском учереждении, но после того, как я увидела в каком она состоянии.....).

А вчера был День рождение у Димы Соловьева!!!!!

Димочка, пользуясь случаем, хочу пожелать тебе крепчайшего здоровья, безграничной удачи, стальных нервов,выгодных контрактов, звезд только самой большой величины и чтобы ты нашел ТУ, которая сможет распоять ту броню, в которое заковала Я твое сердце!
И береги своего братика Черчиля, надеюсь, что в этот день рождения он не продырявит себе голову. А вообще оставайся таким же музыкальным и чертовски сексапильным!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку