-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zen_riot

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) PhotoArt vne

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2005
Записей: 289
Комментариев: 2280
Написано: 3680


Разрушенные мечты.

Вторник, 02 Августа 2005 г. 02:48 + в цитатник

Точнее не мечты, а желания.


Было у меня желание стать криминалистом или судебным медиком, впрочем это одно и тоже. Сказала об этом отцу. Т.к он у меня бывший врач(хирург), то имеет очень много знакомых в этой среде. Обещал меня провести  Не верила в это, потому что он очень редко выполняет свои обещания. Но тут выдал такое. В понедельник утром, разбудив меня в 12 часов полудня( в это время я обычно сплю после очередной бессонной ночки), сказал, что мы едем в очень интересное место и меня там ожидает сюрприз. Я такая вся радостная поехала с ним. Была крайне насторожена, когда подъехали к такому обшарпанному муниципальному зданию.  Оно выглядело отвратительно. Но внутри было еще хуже. Во-первых там невозможные услови для работы. Во-вторых запах. В-третьих никто из тамошних медиков не доволен своей работой. Видела трупы, видела, как их разрезают. Не приятно на это смотреть. Нет никакой романтики. Раньше представляла эту картину другой. Совсем другой. Но, что поделать. Этим я точно не буду заниматься в будущем.


 


P.S А возможных профессий, которыми я могла бы заниматься в будующем становится все меньше.


Free_project   обратиться по имени Re: Разрушенные мечты. Вторник, 02 Августа 2005 г. 03:15 (ссылка)
Отец - молодец ! Потому что могло тебя и на самом деле занести... А любую профессию выбирай отбросив романтику.Нет её в работе.Вообще ни вкакой !

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
zen_riot   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 03:43 (ссылка)
Ну, конечно не в романтике дело. Просто это была такая подростковая мечта, а тогда я во всем пыталась ее найти. Но тепеь ее уже нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в zen_riot; Разрушенные мечты. Вторник, 02 Августа 2005 г. 03:49 (ссылка)
Так мечта - это романтика и есть !

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Like_a_jumping   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 07:35 (ссылка)
А кем есчо хочешь??
Ответить С цитатой В цитатник
zen_riot   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 22:37 (ссылка)
1) юрист
2) экономист
3) фогограф(мечта!!)
4) журналист
5) дизайнер интерьера.
6) музыкальный критик( хотя схожа с профессией журналиста, но все же. и не обязательно музыкальный.)
7) психолог.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в zen_riot; Разрушенные мечты. Вторник, 02 Августа 2005 г. 22:46 (ссылка)
А почему все разрушены ?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Имя_придумаю_позже   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 14:32 (ссылка)
Интересно мне одно.
Я когда-то мечтала стать актрисой. Разочарованная, ушла после большой своей премьЕРы.Но эту мечту можно понять. Цветы и аплодисменты, и поклонники, и слава, вот как это было расзрисованно мной в голове. Но ЧТО МОЖНО НАРИСОВАТЬ СЕБЕ, МЕЧТАЯ СТАТЬ СУДМЕДЭКСПЕРТОМ?????????? КАКИЕ РОМАШКИ МОЖНО МЫСЛЕННО ВСТАВИТЬ В ЭТУ РАБОТУ????
Ответить С цитатой В цитатник
strannost   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 15:54 (ссылка)
Вообще, изуродованные трупы и запах - это первое, что приходит в голову, когда думаешь о работе судмедэксперта. Те, кто идут в эту профессию, руководствуются какими-то им одним понятными соображениями. Более того, это не профессия даже, а образ жизни.

А ты все остальные профессии так же проверь, на конкретике. Какие-то отсеются, какие-то понравятся еще больше. :)
Ответить С цитатой В цитатник
zen_riot   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 22:18 (ссылка)
Free_ project нет, разрушена только одна мечта, а со всеми остальными все нормально.
Не знаю, чем я руководствовалась, мечтая об этом, просто мне нравилось. Теперь я увидела какова эта профессия в реальности.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку